Очередь в поликлинику, взгляд с другой стороны....

Сегодня пошёл в поликлинику. Мне нужен был рецепт на лекарство по результатам анализов, но речь пойдёт не об этом. А о том как сложилось моё пребывание в очереди в регистратуру.


Было около половины третьего. За стойкой сидела администратор, судя по бейджу Антонина Петровна - женщина лет 55, может чуть больше, в белом халате и с крашеными волосами цвета "блонди". Работала она одна, хотя, как мне позже показалось, там довольно большой поток пациентов и что особенно отвлекало, телефонных звонков. По администраторше было видно, что сегодня мы все (пациенты) её уже порядком подзадолбали.

А в очереди передо мной стояли две бабки. Я спокойно встал за ними, никуда не торопился, был готов к тому что ждать придётся долго, тем более что вчера прочитал массу отрицательных отметок про эту регистратуру.


Первая бабка была не очень старая, но никак не могла сформулировать свой запрос:

- Наверно мне к глазнику... но сперва к терапевту... а то может это давление... у вас Трофимова когда принимает?

Когда бабка узнала, что некто Трофимова здесь уже не работает, передумала брать талон.

За это время звонил телефон и Антонина Петровна взяла трубку:

- Поликлиника... Нет, она уже закончила приём, сегодня до двух... А что у Вас?.. С коньюктивитом можно без очереди, приходите с утра... Или можете вызвать скорую... Да, можно... Не могу сказать, это нужно с врачом проконсультироваться... Нет, я не посоветую, надо выписывать рецепт у врача... Я не знаю какое лекарство лучше... Нет, я же не врач...

(за это время я уже сам представлял насколько тупые вопросы задают на том конце провода, неужели люди не понимают что на линии не врач, а администратор?).


Вторая бабка на вопрос чем ей помочь сообщила, что ей нужно записаться к урологу.  (вообще урологи принимают и женщин если что). Администраторша переспросила, мол, точно к урологу? Бабка сказала что точно. Тут снова зазвонил телефон и параллельно с оформлением талона сотрудница поликлиники отвечала на звонок:

- Да, работает... Талонов уже на сегодня нет... Запишитесь на завтра...

Тут откуда ни возьмись нарисовался небритый мужик, лет 45, влез между мной и этой бабкой и не дожидаясь пока сотрудница поликлиники закончит разговор по телефону, спросил: "У Вас есть физиотерапия?". Антонина Петровна прикрыла трубку рукой и сказала что да, физиотерапия есть. Тут у мужика сразу возник второй вопрос: "А вот мне надо лицо..." - и показал на щёку, я не понял что с ней было не так, потому что стоял с другой стороны. На это администраторша бегло ответила, что точно не знает, есть ли соответствующий аппарат в кабинете физиотерапии, но "Приходите завтра после двух на третий этаж, кабинет 38". И, несмотря на то что мужичок продолжал смотреть на неё с чуть приоткрытым ртом, хотя и не задавал больше вопросов, продолжила разговор по телефону:

- Нет, сегодня к ней уже не получится, можно к другому терапевту... Ну как скажите..

(видимо, звонивший передумал записываться на сегодня).

Мужик немного постоял, задумавшись, и пошёл к выходу.

В течение пары минут сотрудница всё оформила как надо, параллельно отвечая на другие более короткие звонки, отдала карточку и обратилась было уже ко мне, как бабка, словно её внезапно осенило, закричала:


- Ой, мне не к урологу, а к отоларингологу надо!

И тут сотрудницу понесло!

- Вот Вы там постойте, подумайте куда Вам надо и как решите, подходите, я Вам выпишу новый талон!

- Но я же... Ну мне знаете сколько лет... Я посмотрю как Вы в моём возрасте...

- Вот и подумайте спокойно к какому врачу Вам надо, не торопясь, а то может Вам вообще к другому врачу!

В общем, администраторша была непреклонна, отказалась переделывать талон пока не обслужит других - за нами очередь выросла до 4х человек.


Я было с осуждением отнёсся к сотруднице администрации, ну нельзя же так с пожилыми! Но тут подошла моя очередь и за три минуты, что оформлялся мой талон телефон звонил ещё несколько раз и подходили разные люди, человека три или четыре, я уже не помню. И ни один (!) не смог чётко и конкретно сформулировать свой вопрос. Многие лезли несмотря на то что я стою и жду, кто-то спрашивал не дожидаясь пока она закончит оформление... Это всё показалось мне каким-то сумасшедшим домом. Вспомнились интернетовские негативные отзывы от посетителей этой поликлиники, что я читал накануне...


И я уже задумался, а так ли во всём этом бардаке виновата эта крашеная пятидесятипятилетняя блондинка, администратор поликлиники Антонина Петровна...

111
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем про больницы, но про тупость.

На самом деле тупые люди просто выбешивают. Сегодня на работе: пять или шесть клиентов пришли со своими проблемами, спрашиваю адрес , чтобы найти их в базе,после чего выясняется, что  мы их не обслуживаем- не наши абоненты.

-А кто нас обслуживает?

-Откуда я знаю, кто? Мы же не единственная обслуживающая компания в городе,- и пытаюсь помочь наводящими вопросами:

-Квитанция с собой есть, кому платите за обслуживание?

-Квитанцию не взяла, кто обслуживает не знаю, не помню, не интересовалась, просто платила...

-И как я могу вам помочь?!

Некоторые утверждают, что помнят как уже приходили к нам. Другие сердятся, что зря потеряли время и потратились на транспорт, но виноваты почему-то мы! Доходит до оскорблений. Если вы уж идёте что-то выяснять, то уточните адрес в платёжке, но нет идут наобум, на авось. Хотя бы название своей компании знали, так я бы могла в Дубле всё найти  и послать отправить куда нужно.

И это лишь один пример.Полно людей, которые звонят и никак не могут сформулировать свою проблему, приходится десятки раз в день задавать однотипные наводящие вопросы. Опять сердятся:пусть мастер придёт и разбирается! Ну, конечно, пусть придёт и гадает на кофейной гуще, у него же времени вагон и ваша заявка у него самая важная.

К вечеру голова пухнет от тупоголовых и, главное, упёртых в своей тупости.

раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
Народ реально деградирует, тоже с людьми работаю, при чем не с физическими лицами, а со всякими менагерами компаний. Так вот, все чаще руководствуются принципом "зачем вникать, если можно спросить". До абсурда доходит, мне иногда непонятно, как эти люди вообще выросли во взрослых особей и не погибли в детстве от своей тупости. А их кто-то на работу берет.. Доверяет им дела какие-то.. Удивительные бестолочи бывают :)
раскрыть ветку
85
Автор поста оценил этот комментарий
Решение различных неотложных проблем в условиях многзадачности в состоянии постоянного стресса. Она бы могла и страной руководить!
раскрыть ветку
31
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо и красиво написано, а виноватых не ищите, нету их тут. Есть озлобленные из-за болезней пациенты, есть одинокие бабульки, за которыми некому присматривать, есть пятидесятилетняя Антонина Петровна которая каждое утро делает завивку, чтобы чувствовать себя женщиной, а приходится работать как лошади.

50
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё очень мило вот это: - Здрассти, я к гинекологу, у меня болит, мне бы карту!
- Паспорт, полис, снилс, - отрепетированно зачитывает Антонина Петровна.
- А я вот полис/паспорт не взяла, чета забыла, ага, - глазами пока доброй тупой коровы смотрит вновьприбывшая на АП.
- Ну значит идите за ним домой, - АП всего лишь пытается выполнять предписанный Минздравом регламент и свои обязанности по трудовому договору.
- Но у меня же болит?! - праведно, обращаясь к очереди, негодует посетительница.
- Вот как раз для больных и предписано Минздравом приносить в поликлинику те самые документы. Если совсем болит - скорая помощь.
И понеслось... Для одной "болит" - экстраординарное состояние, этакое магическое заклинание, после выслушивания которого все должны немедленно забить на профессиональные обязанности, для другой - "болит" у каждого, работа такая, а трудовой договор никто не отменял.
раскрыть ветку