Немного о "Деливери" и об их "сервисе" или "Поедим и оскорбим за ваши деньги-дорого"

Привет Пикабу! Очень надеюсь на вашу помощь поднять в топ.. Люди должны знать правду.


Сегодня, моя девушка, работник обслуживающего персонала на водоходе, причалившись в Москве, и за неимением возможностей выйти в город поесть(не выпускают вышестоящие)

, решила воспользоваться доставкой, которая уже у всех на слуху, и судя по картинке и названию, вы уже догадались,что это...

Немного о "Деливери" и об их "сервисе" или "Поедим и оскорбим за ваши деньги-дорого" Негатив, Delivery Club, Шок, Доставка еды, Служба поддержки, Ругательства, Грязь, Халява, Длиннопост

Так уж вышло, что бедный доставщик, по видимому не пожелавший быть вежливым сегодня, решил, что нет смысла церемониться с клиентом, и начал в течении 20 минут хамить и кричать на девушку, которая пыталась скоординировать его до места назначения.

И к сожалению, а может и к радости доставщика - моя девушка так и не смогла ему до конца объяснить, как можно пройти до точки назначения. У девушки случился приступ истерики и паники...

Прошу заметить, что за ту еду с доставкой уже было уплачено по карте!



И что же мы имеем в итоге:

- испуганный и заплананный клиент

- списание средств с карты

- и по видимому сытый доставщик, поскольку - внимание(барабанная дробь)!

Немного о "Деливери" и об их "сервисе" или "Поедим и оскорбим за ваши деньги-дорого" Негатив, Delivery Club, Шок, Доставка еды, Служба поддержки, Ругательства, Грязь, Халява, Длиннопост
Немного о "Деливери" и об их "сервисе" или "Поедим и оскорбим за ваши деньги-дорого" Негатив, Delivery Club, Шок, Доставка еды, Служба поддержки, Ругательства, Грязь, Халява, Длиннопост

Иронично, что еще предлагают оставить чаевые, видимо для истинных "любителей садомазо")


Ну как, хотите хэппи энд?)

Как думаете, поддержка на вашей стороне?)

Немного о "Деливери" и об их "сервисе" или "Поедим и оскорбим за ваши деньги-дорого" Негатив, Delivery Club, Шок, Доставка еды, Служба поддержки, Ругательства, Грязь, Халява, Длиннопост
Немного о "Деливери" и об их "сервисе" или "Поедим и оскорбим за ваши деньги-дорого" Негатив, Delivery Club, Шок, Доставка еды, Служба поддержки, Ругательства, Грязь, Халява, Длиннопост

И вы можете задаться вопросом к автору этого поста:

Ну видимо не пустила охрана, в чем его вина? Да, соглашусь, было бы грубостью осквернять данную компанию такими скринами...


Но вот в чем беда, курьер, по видимому даже не дошел до проходной. Он с самого начала перезвонов начал кричать на клиентку, что уже приводит в шок.

Кричать, что он устал топать... курье, чья работа в этом и заключается.

Вы часто слышите, что человек, которому платят за определённые задачи кричит на другого, за то, что он устал от того, за что ему платят? Я сам работал в сфере услуг. И всё понимаю...


Но не до конца)

Подытожить хотел бы 2мя вопросами в воздух:


- Вам всегда становится легче, когда вам пишут "мы проведём беседу с работником" после того, как с вас уже стрясли деньги за услугу/товар, который вы либо не получили, либо получили не в надлежащем качестве? ( не считаете ли вы себя бэта-тестировщиком за свои деньги, когда по итогу всё же корректируется/меняется персонал-выгода на лицо)))


- Ну и естественно главное - большая реклама и хорошая цена за услугу на примере ДЕЛИВЕРИКЛАБ не освобождает вас от того, что вами подотрутся за ваши же деньги и еще посмеются, заедая вашей же "вкусной и свежеприготовленной" едой!