Немного конкретики о современных школьниках глазами учителя.

В своем предыдущем посте я затрагивал проблему введения НСОТ в системе образования. Сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от работы в московской гимназии.

В новом учебном году я устроился работать в одну из гимназий Нерезиновой. Здесь мне достались классы средней школы, то есть, по факту, я сейчас пытаюсь работать с плодами чужого труда. И это максимально возможный пиздец, по крайней мере, на данный момент для меня. Ранее я работал в двух сельских школах и, скажу вам, такого похуизма учеников там не было. Даже самые тупоголовые лентяи переживали, если им выходила двойка в четверть, и старались ее исправить. В быту ходит фраза (особенно у родителей не очень способных детей): «Нет плохих учеников – есть плохие учителя». Хуйня это все. И я сейчас объясню, почему. Здесь я познакомился с:

- девятиклассниками, которые не умеют даже читать, путают буквы b и d, не знают о существовании времен и впервые видят артикли (к слову сказать, вторые классы в сельской школе, у которых я вел, без преувеличения, знали и умели больше, чем эти девятиклассники, хотя обучал я их всего год);

- девятиклассниками, которые отказываются писать контрольные под предлогом «а зачем мне это?»;

- девятиклассницами, которые рвут свои тесты и устраивают истерику со слезами и соплями из-за того, что я не дал им списывать;

- восьмиклассницами, которые кладут хуями всё и вся, совершенно не стесняясь преподавателей, а на замечания и выговоры, тупо улыбаются и игнорируют все сказанное;

- семиклассниками, которые делают вид, что меня не существует (заменял другого преподавателя на один урок; мои седьмые классы вполне адекватны);

Но есть и один плюс:

- кадетские классы, которые знают, что такое дисциплина и честь (при условии, что общаешься с ними в командирском тоне).

В целом, впечатления неоднозначные. В семье не без урода, безусловно, но если раньше я вставал утром на работу с удовольствием, то сейчас мне откровенно неприятно, потому что я знаю, что каждый день мне придется сталкиваться с крайней степенью безразличия со стороны тех, для кого я стараюсь. И сейчас я все больше понимаю, что вся университетская теория написана в ужасной дистанции от реальности; что все диванные критики абсолютно неправы; что учителя действительно получают небольшую зарплату (если исходить из количества затраченных сил и нервов: иногда приходится работать по четырнадцать часов). Но пока мои розовые очки целы, я буду пытаться научить детей тому, что знаю сам. И если они разобьются, я просто уйду с этого поприща, потому что считаю, что если не вкладывать в процесс обучения всего себя, то это будет пустая трата времени.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт прислуги- это извращенный перевод того,что образование у нас теперь сфера услуг. Увы. ТС может не все дети дебилы, учителей высшей категории куча,которые в началке творят непотребства? Одних выгонишь, другие приходят ещё хуже. Не далее, как сегодня был пост с исправлением учителя. Мы,в свое время ,столкнулись с проблемой помидоров . При этом детям говоришь,что учитель- это тот,кто за руку поведет в мир знаний. И вот после таких исправлений как объяснить ребенку,что учитель не прав,не подрывая авторитет учителя или родителя? Дети до истерики спорили с родителями, что 3 помидоры- это правильно, раз так говорит учитель. Не все учителя пушистые и не все дети тупорылое быдло.
Надеюсь, понятно высказалась. Бомбит.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, блин, в приведенных фотках откровенный маразм. Я иногда тоже косячу, когда во втором часу ночи придумываю или проверяю контрольные. Иногда бывает так, что дети стоят на своем и доказывают мне возможную вариативность ответов. Я всегда иду им навстречу, если они могут грамотно все доказать. А здесь с помидорами... Ну, на пенсию пора уже...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На пенсию вроде как рано) но подгорало сильно. Подошли за объяснениями к учителю, она сообщила,что приходится заниматься сразу всем(музыкой,постановкой концерта и пр.),очень устала и вот косяк. Беда только в том, что исправление было не в одной тетради.Иначе можно было бы понять и простить,ведь все мы люди)
А вариативности ответов сложно ожидать от первоклашек)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку