Немного библейской теологии и поиск логики

Всем добрый день,дорогие Пикабушники!)
Меня очень давно мучает один вопрос, касательно Библейских канонов.Заранее хочу сказать что оскорблять ничьи чувства не собираюсь,и хоть являюсь атеисткой,религией интересуюсь(правда в основном для того,чтобы иметь аргументы в дискуссиях с некоторыми, стыдно сказать,верующими, которые как выясняется много о своем вероисповедании не знают,а вот много говорить,придумывая на ходу очень любят).
Итак,в чем собственно говоря вопрос.
Когда Адам и Ева,совершив первородный грех,были изгнаны Господом из рая,они понесли таким образом наказание.Они стали возделывать землю,и жить её плодами,и стали рожать детей.
То есть, получается, что дети-плод греха(ну это и так понятно),и соответственно они тоже НАКАЗАНИЕ!Точнее следствие наказания, и на мой взгляд его продолжение и умножение.
В Эдемском Саду Адам и Ева не плодились,потому что и греха,то бишь полового акта,не совершали,они были чисты и целомудренны.А секс в христианстве считается грехом,и все дети по сути плоды греха,и являются грешными от рождения,так как в грехе зачаты и в грехе родились.Логично же?
Подытоживая сказанное: почему,если дети грешны от и до,они считаются даром Божьим,их называют"ангелами" и прочее прочее?
Да, чувства детей я тоже ни в коем случае не хочу оскорбить,просто пытаюсь логически рассуждать.
Очень хотелось бы услышать ваши мнения, дорогие)
Спасибо всем кто прочитает и ответит)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Грех был не в сексе.

Грех это непослушание бога.

И наказание именно за это.

Секс в законном браке в религии грехом не считается, с чего Вы взяли?

Да и вне брака тоже есть много вариантов.

Где именно в Книге написано, что дети - грешны от рождения?

Так понятнее?

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По такой логике, выходит, можно вытворять что угодно, ведь лично мне, и кому бы то ни было, кроме первых людей, Бог ничего не запрещал.

Всякие заповеди и книги были написаны людьми, и очевидно не могут наверняка передать Его волю. Кроме того, желая что-то сообщить людям, всемогущий Бог мог бы сделать это без труда лично.

А если он молчит, значит и ограничений на нас налагать не желает. Верно?

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме письменных источников в человека встроена совесть (если вы находитесь в далеком племени и книжек не читали). После того, как человек узнает, что те или иные деяния являются грехом - он уже сознательно выбирает делать их или не делать. Можно считать, что это знание вредное, но в христианстве кроме ограничений дается и выход, что гораздо важнее. Если человек признает Христа своим спасителем и будет стремиться жить по новозаветным заповедям, то он спасется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот что не даёт мне спать по ночам!!!!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется свобода воли.

Одна из двух вещей, отличающих человека от всего остального в мире.

Вы знаете, что это плохо. Если Вы выбирает простой, но плохой путь ( не работать, а воровать например) то жто Ваш выбор. И Вы будете за него отвечать на божьем суде.

На самом деле это достаточно простая концепция- Вы в ответе за свои действия.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим, что существует свобода воли и выбора. Но ведь Бог никак не обозначил, какой путь хороший, а какой плохой. Так что неизвестно, по каким критериям в итоге будет идти суд.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не обозначил? Для Адама и Евы все было понятно. Съесть плод от дерева это грех, который влечет за собой смерть. Не есть - жить, будучи совершенными вместе со своими потомками. Выбор был у них, выбор есть и у нас. Выбор есть всегда.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем верно. Технически, не съев плод, они не знали бы о понятиях добра и зла, о своем совершенстве, и уж тем более у них не было бы потомков, кроме разве других творений Бога, не являющихся им родственниками.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вовсе нет. Они знали что такое добро, а что такое зло, до того как съели плод. Иначе наказание было бы бессмысленным, более того, Ева в диалоге по змеем, явно это выразила.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще отдельная тема для разговора. Итак:


1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,

3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.

4 И сказал змей жене: нет, не умрете,

5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.


Что же мы тут видим? Ева ни слова говорит о добре и зле. Она боится съесть плод по другой причине. А точнее, потому, что Бог сказал им, что они умрут, вкусив его. А змей же опроверг эту ложь и объяснил ей истинные последствия поедания плода. И только после этого, прямо следует из текста, их глаза открылись и стали видеть добро и зло.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Змей как раз сказал ложь! Ева не стала богиней и умерла. Она нарушила единственный запрет, который установил любящий отец, пойдя на поводу гнусной лжи змея.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем так выворачивать смысл?

Бог сказал:

а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Змей сказал:

нет, не умрете,

5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

Что произошло после съедения плода? Чуть позже Бог говорит:

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.


Так кто же солгал? После съедения плодов люди умерли в тот же день, или стали как боги и познали добро и зло?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2 Петра 3:8
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Адам прожил 930 лет.
Контекст показывает, что ещё до греха они могли отличить зло от добра. Если бы у них отсутствовало это понимание, то какой смысл бы в запрете и последующем наказании?
Ева, а потом и Адам присвоили себе право решать, что такое добро и зло. Последствия чего, мы, их потомки, расхлебываем тысячелетия.
Автор поста оценил этот комментарий
А змей же опроверг эту ложь
Солгал как раз змей. Нарушив запрет, Адам и Ева умерли духовно. В тот же день. И, начиная с этого момента, начали умирать физически.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть заповеди Моисея и Нагорная проповедь.

А в целом- господь смотрит в душу, которую мозг обмануть не может.

И да,  два солдата враждующих государств, если искренне защищали отчизну, детей и так далее, оба будут вознесены, при прочих равных условиях.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Заповеди и проповеди, полученные от людей, никак не являются проявлением Божьей воли. Кто угодно может говорить от лица Его, но верить можно только своему опыту. Вот с вами хоть раз говорил Бог? Сообщал хоть каплю информации о добре  и зле?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всегда только первую строчку читаете?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте, я читаю ответ полностью, однако при чем тут душа? Кто-то может искренне считать, что брать чужое не зазорно, кто-то с совсем искалеченной душой вообще убийство считать избавлением от мук. Души у всех разные, а судить будут судом единым. Что для одного грех - для другого также грехом будет, иначе несправедливо выйдет.

И главный вопрос - по каким законам будет суд? Мы же не знаем, вдруг Господь считает что лгать - это благо, а Моисей , послушав его, на месте же и соврал, смысл всех заповедей исказив? Как вообще можно верить незнакомым людям?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это просто.

не случайно первый грех - плоды от дерева добра и зла, а не плоды от второго дерева.

это можно называть совестью, подсознанием или как то иначе.

но каждый человек в своей душе знает хорошо "это" или плохо. про каждое своё конкретное "это".

в Вашем примере душа не была вотпрямщас так сразу искалечена... было воспитание, окружающая среда и так далее. это как в 90-е - кто-то голодал, хотя и впахивал, а кто-то убивал, чтобы не работать.

но тот, кто убивал, в своем сердце знал, что делает это не от голодной жизни, а по каким-то другим причинам. да и от голодной жизни не всякий убьет.

вот это-то "в сердце" и есть единственный аргумент для божьего суда.

так же как и раскаяние например.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже напоминает египетскую мифологию с сердцем на чаше весов.

Но разве ведь это правда? Зачем тогда заветы, зачем заповеди, зачем вообще религия, если и без этого всё есть в нашем сердце?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

как, я уже неоднократно писал на Пикабе - это все мое  имхо.

тем не менее - вера, религия и церковь это три разные вещи.

вот есть версия, признанная ересью конечно, что ад- это осознание человеком своих грехов и понимание, что за относительно мелкие ништяки при жизни ты просрал вечность. но исторически, в силу политики,  экономики и так далее, это считается ересью, как и часть евангелий например.

но это никак не влияет на суть веры, а только на религию и церковь.

так же как и индульгенции и  типа того.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А главное будет ли у вас адвокат?) каждый поступок можно ой как по разному трактовать)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Адвокат уже есть. Жертва Христа, дающая право не платить за грех Адама.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бог мертв. Кант. Кант мертв. Бог

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку