Немецкий ритейлер REWE использует платформу искусственного интеллекта израильского стартапа для оцифровки покупок

Стартап Catch: Отправьте список покупок из WhatsApp тележке супермаркета. Catch разработала многоканальную платформу, которая работает с умными тележками, смартфонами и киосками самообслуживания.

Немецкий ритейлер REWE использует платформу искусственного интеллекта израильского стартапа для оцифровки покупок Израиль, Стартап, Торговля, Розница, Гиганты, Rewe, Catch, Бизнес, Видео, YouTube, Длиннопост

«Поймай умного личного помощника»( Дэн Перец )

Catch разработал "Google и ChatGPT для супермаркетов", который успешно работает в трех магазинах Tiv Taam (Израиль), и обеспечивает эффективный шоппинг, поиск товаров и навигацию, а также умного персонального помощника для каждого покупателя.

Взгляните на израильскую технологию покупок в магазинах REWE

Система позволяет покупателям сканировать список покупок или отправлять его через WhatsApp, независимо от того, написан он в цифровом виде или от руки. Этот процесс не требует от покупателя регистрации или загрузки приложения и обеспечивает полную анонимность на протяжении всей покупки. Система искусственного интеллекта Catch декодирует и обрабатывает полученную информацию и создает уникальный профиль покупателя, который обновляется в процессе совершения покупок

«Поймай умного личного помощника»

На первом этапе решение было реализовано в 110 тележках REWE Center, крупнейшего формата супермаркетов ритейлера, в Кельне. Каждая тележка будет оснащена планшетом с функцией «Поймай умного личного помощника» отдельным покупателям; оно позволяет покупателям сканировать свои рукописные списки покупок или передавать их в цифровом виде с помощью планшета. Он не требует регистрации или загрузки приложения, что обеспечивает полную анонимность на протяжении всего процесса покупок.

REWE - одна из крупнейших розничных сетей Германии с более чем 3800 магазинами в Германии, более 160 тысячами сотрудников и годовым оборотом более 28 миллиардов евро в 2022 году.

Catch была основана в 2022 году генеральным директором Шломи Даяном и техническим директором Итаем Лишнером, бывшими руководителями израильской компании Unicorn Trax. Компания запустила свой продукт в мае 2023 года, и в настоящее время в ее научно-исследовательском центре в Израиле и офисах в Германии работают 19 человек. Catch доступен в израильских магазинах Tiv Taam и других точках по всему миру, регулярно обслуживая более 120 000 активных покупателей и ежемесячно доставляя более миллиона персонализированных сообщений и предложений

"Улучшение впечатления от покупок - одна из главных проблем в Европе в целом и в Германии в частности", - говорит Шломи Даян, соучредитель и генеральный директор Catch. "Покупатели очень ждут и требуют персонализированного и сфокусированного опыта, которого сегодня не существует в физическом мире. Мы переносим возможности, которые уже существуют и реализуются в онлайн-мире, в реальный мир. Рынок физических покупок в супермаркетах - это огромный рынок в 11,5 триллиона долларов, который более чем в десять раз превышает онлайн-покупки в этой сфере".

Перевод с английского

ИСТОЧНИК

Еврейский мир

511 постов216 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Уважение сообщества. Будьте толерантны и терпеливы. Мат и оскорбления будут решительно пресекаться. Здесь интеллигентное собрание подписчиков, и будьте взаимовежливы как к авторам поста так и между собой