Некоторые впечатления от посещения FitService

Некоторые впечатления от посещения FitService Fitservice, Негатив, СТО, Рукожоп, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Авто, Отзыв

Ну или крик души, если хотите)


С некоторых пор стал замечать за машиной, что вентилятор охлаждения при заглушенном двигателе продолжал крутить некоторое время - при этом стрелка температуры не показывала превышение (как позднее выяснил - это специфика Ford). Решил, что возможно датчик температуры работает некорректно - сменил, но это не привело к улучшению ситуации... Помпа новая, т.к. недавно менял ГРМ, термостат менял (проверял -рабочий). При сливе ОЖ присутствовала посторонняя взвесь, поэтому стал искать тех, кто занимается промывкой СО аппаратно (сейчас-то понимаю уже, что проще и дешевле было сделать все самому, но после драки кулаками не машут, как говорится). И как-то так совпало, что у всех частников сломались эти самые аппараты. Ну и выбор пал на супер-пупер сервис @FitService в солнечном городе Улан-Удэ.


Записался на сайте, перезвонил оператор записала, уточнила откуда узнал (интернет) - по этому поводу - бесплатные услуги по замене, при покупке антифриза у них. Не знаете куда потратить лишние 7-8 т.р. - приезжайте в Fit Service, вам помогут их освоить...


По времени ожидания - запись на 11 утра, время работы 2-3 часа, по факту приехал/сдал машину в 10-30, получил машину около пяти вечера. На вопрос почему так долго - приемщик сказал все работы идут по плану. Единственное - хотели отправить за новым термостатом, т.к. не догадались поменять резиновую прокладку со старого термостата (новая была гладкая, а старая с фаской - за счет которой термостат плотно встает в посадочное место). При разговоре со слесарем сказал, что делал диагностику другим клиентам, вместо того, чтобы заниматься моей машиной.


При проведении работ не присутствовал, но после промывки ничего не изменилось - радиатор забит и не охлаждает двигатель. Слесарь предложил проехать по городу, мол наверное пробка осталась (при аппаратной-то замене), проехался - греется. Вернулся - уровень ОЖ все же немного упал, предложили мне самостоятельно долить по приезду домой, я не согласился с таким раскладом - долили из своих запасов.  Приемщику вообще сказки бы писать - предположил, что возможно неисправна помпа, а по малому кругу ОЖ потому, что оказывается при неисправной помпе, закрытая система охлаждения может работать как гравитационная и при это печка греет...  И вообще время позднее, пора вам сударь и честь знать, а если хотите, то давайте повторим процедуру за ваш счет, но уже завтра. От такого удовольствия я, конечно же, отказался.


После были написаны негативные отзывы на сие заведение и гневное письмо в службу контроля качества. Служба качества разбиралась-разбиралась и пришла к выводу, что клиент сам дурак и еще подождите, может само рассосется или в соседний город сгоняйте на перегревающемся двигателе.


По итогу решил разобраться самостоятельно - начал сливать ОЖ, а там...

Некоторые впечатления от посещения FitService Fitservice, Негатив, СТО, Рукожоп, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Авто, Отзыв
Некоторые впечатления от посещения FitService Fitservice, Негатив, СТО, Рукожоп, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Авто, Отзыв
Некоторые впечатления от посещения FitService Fitservice, Негатив, СТО, Рукожоп, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Авто, Отзыв

*Это то что я слил у себя в гараже, на фото малая часть того, что слилось уже после промывки в сервисе (а была ли она?). Жижа вообще не похожа на меняную.


Похоже, что никто и ничего не делал - грязи столько, что забивало сливную пробку радиатора. Промыл самостоятельно с помощью лимонной кислоты, вышло еще куча грязи. По итогу все заработало - и помпа и термостат (короче предположения приемщика оказались не верны).


Окончательное решение службы качества - хера ли ты сам полез ремонтировать, когда мы еще разбираемся и думку думаем (уже месяц как, ага), теперь им видите ли невозможно выяснить кто виноват.

Некоторые впечатления от посещения FitService Fitservice, Негатив, СТО, Рукожоп, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост, Авто, Отзыв

Повторного посещения не было, специалист контроля созванивался со мной, поохал-поахал, поудивлялся, предложил переговорить с управляющим по поводу повторного визита на предмет выяснения причины перегрева, но на этом и все. Повторное посещение было в день ремонта, но извините, я не олигарх, чтоб швыряться деньгами - мне было ясно озвучено предложение - любой каприз за ваши бабки, т.е. плати повторно и мы будем промывать ее пока у тебя не кончаться деньги.


Если не умеете/не знаете как делать и что делать - зачем беретесь за это?!


Короче, думаю надо было вскипятить двигатель и в суд на них подать, за некачественный ремонт, чтоб откапиталили, может тогда бы стали нести хоть какую-то ответственность...В гаражном сервисе, думаю, гораздо ответственней бы отнеслись, т.к. дорожат клиентами. Здесь же отношение такое - деньги заплатил - гуляй, с нас взятки гладки...