Некоторые впечатления от посещения FitService1
Ну или крик души, если хотите)
С некоторых пор стал замечать за машиной, что вентилятор охлаждения при заглушенном двигателе продолжал крутить некоторое время - при этом стрелка температуры не показывала превышение (как позднее выяснил - это специфика Ford). Решил, что возможно датчик температуры работает некорректно - сменил, но это не привело к улучшению ситуации... Помпа новая, т.к. недавно менял ГРМ, термостат менял (проверял -рабочий). При сливе ОЖ присутствовала посторонняя взвесь, поэтому стал искать тех, кто занимается промывкой СО аппаратно (сейчас-то понимаю уже, что проще и дешевле было сделать все самому, но после драки кулаками не машут, как говорится). И как-то так совпало, что у всех частников сломались эти самые аппараты. Ну и выбор пал на супер-пупер сервис @FitService в солнечном городе Улан-Удэ.
Записался на сайте, перезвонил оператор записала, уточнила откуда узнал (интернет) - по этому поводу - бесплатные услуги по замене, при покупке антифриза у них. Не знаете куда потратить лишние 7-8 т.р. - приезжайте в Fit Service, вам помогут их освоить...
По времени ожидания - запись на 11 утра, время работы 2-3 часа, по факту приехал/сдал машину в 10-30, получил машину около пяти вечера. На вопрос почему так долго - приемщик сказал все работы идут по плану. Единственное - хотели отправить за новым термостатом, т.к. не догадались поменять резиновую прокладку со старого термостата (новая была гладкая, а старая с фаской - за счет которой термостат плотно встает в посадочное место). При разговоре со слесарем сказал, что делал диагностику другим клиентам, вместо того, чтобы заниматься моей машиной.
При проведении работ не присутствовал, но после промывки ничего не изменилось - радиатор забит и не охлаждает двигатель. Слесарь предложил проехать по городу, мол наверное пробка осталась (при аппаратной-то замене), проехался - греется. Вернулся - уровень ОЖ все же немного упал, предложили мне самостоятельно долить по приезду домой, я не согласился с таким раскладом - долили из своих запасов. Приемщику вообще сказки бы писать - предположил, что возможно неисправна помпа, а по малому кругу ОЖ потому, что оказывается при неисправной помпе, закрытая система охлаждения может работать как гравитационная и при это печка греет... И вообще время позднее, пора вам сударь и честь знать, а если хотите, то давайте повторим процедуру за ваш счет, но уже завтра. От такого удовольствия я, конечно же, отказался.
После были написаны негативные отзывы на сие заведение и гневное письмо в службу контроля качества. Служба качества разбиралась-разбиралась и пришла к выводу, что клиент сам дурак и еще подождите, может само рассосется или в соседний город сгоняйте на перегревающемся двигателе.
По итогу решил разобраться самостоятельно - начал сливать ОЖ, а там...
*Это то что я слил у себя в гараже, на фото малая часть того, что слилось уже после промывки в сервисе (а была ли она?). Жижа вообще не похожа на меняную.
Похоже, что никто и ничего не делал - грязи столько, что забивало сливную пробку радиатора. Промыл самостоятельно с помощью лимонной кислоты, вышло еще куча грязи. По итогу все заработало - и помпа и термостат (короче предположения приемщика оказались не верны).
Окончательное решение службы качества - хера ли ты сам полез ремонтировать, когда мы еще разбираемся и думку думаем (уже месяц как, ага), теперь им видите ли невозможно выяснить кто виноват.
Повторного посещения не было, специалист контроля созванивался со мной, поохал-поахал, поудивлялся, предложил переговорить с управляющим по поводу повторного визита на предмет выяснения причины перегрева, но на этом и все. Повторное посещение было в день ремонта, но извините, я не олигарх, чтоб швыряться деньгами - мне было ясно озвучено предложение - любой каприз за ваши бабки, т.е. плати повторно и мы будем промывать ее пока у тебя не кончаться деньги.
Если не умеете/не знаете как делать и что делать - зачем беретесь за это?!
Короче, думаю надо было вскипятить двигатель и в суд на них подать, за некачественный ремонт, чтоб откапиталили, может тогда бы стали нести хоть какую-то ответственность...В гаражном сервисе, думаю, гораздо ответственней бы отнеслись, т.к. дорожат клиентами. Здесь же отношение такое - деньги заплатил - гуляй, с нас взятки гладки...