чутка помогают желтые "водительские" очки, но только немного... Пилять... Из-за таких вот китаексенонщиков чуть отбойник на трассе не поймал, с полной машиной пассажиров, длинная дуга как раз начиналась, а на встречке это... Нормально видеть начал в 10 см от отбойника, еле вырулил... После такого появилось желание кусок арматуры с собой возить..
Полностью согласен. Самые забавные истории это когда едет чоткая посаженная приорка с ксеноном из всех щелей, которым в лоб включается свой дальний, после чего они в ответ тоже включают дальний, после чего начинается дикая ржака с моей стороны, ибо я как ничего не видел... меньше видеть после их дальнего я не стал... в общем грустная-забавная история.
Тоже смеялись после того, как посаженая лада 14 модели включила дальний на мой ответ, разницу мы не почувствовали. Я думаю будет уроком разбить к хуям их ксенон. Прошу прощения за мат.
В городе ещё ничего ездить, за счёт уличного освещения слепит всё равно меньше, а вот по трассе, когда на встречу мчится этот прожектор... :( Всё очень плохо) Рад что у нас в городе за ксен наказывают. Привет из Первоуральска))) Слыхал, что некоторые дальнобойщики, в основном камазисты выпрашивают (знать бы где) от самолётов))) Напряжение питания бортовой сети того же камаза позволяет поставить фар ПРФ4-М от ан-24, расчитанную на напряжение 27.5В, она, кстати на фото))
Со мной случилась история - еду по скандинавии, ночью глухой, на своей 15-ке. Со светом - беда, но в темноте нормально. Встречки нет, еду себе 70-80. И тут окуда-ни-возьмись появляется пыжик какой-то там. У меня вся машина засветилась как дискошар на ярком-ярком солнце. Так как лобовое тоже не в лучшем состоянии - оно тоже светилось. Я что только не делал - сбросил скорость до 25-30 км/ч, прижался вправо, а этот ездюк тащится за мной. Только когда я остановился на обочине он поехал вперед. А так хотелось выйти и его рожу в его же фару ткнуть.
Ну вон, есть же в Китае закон чтоли, водил кто такой херней слепит, ставят на колени перед его же машиной минут на 10 под фары - пускай любуется, сцука
Баночка с шариками - это меньшее из зол, которые могут встретить колхозного ксенонщика. На опасных/узких участках трассы ( будь то откосы, отвалы или многометровые обочины), ослеплённый фуровод направит свой корабль прямо в источник ослепления: ему слетать и быть прихлопнутым несколькими десятками груза резона нет, зато источник ослепления 100% находится на дорожном полотне, и для водителя фуры этот участок полотна наиболее безопасен...
Начинается время охуительных историй.... Ты в кабине грузовика-то сидел хоть раз? Что бы ослепить водителя грузовика легковушкой, легковушке нужна раллийная люстра - водитель грузовика сидит высоко! Очень! Его даже дальним сложновато слепануть. А еще, почти любой водитель фуры знает, что если неотрывно пялиться на правый край дороги (как раз туда, где обочина начинается), вероятность ослепнуть понижается процентов на 80. Попробуй, на легковушках тоже работает, проверено. Свет неприятный, но ты продолжаешь видеть край обочины и едешь вдоль него.
Ну и тот факт, что водитель фуры, выехавший на встречку, потом запарится по судам шариться - доказать что его ослепили будет почти не реально...
Вот только тем кто ставит изначально срать на окружающих. Сам столкнулся с такой проблемой причем со стороны мудака- купил машину с нештатным ксеноном- в городе еще норм, а вот на неосвещенных трассах встречка кирпичами гадила, что в общем то понятно... В итоге вынул всю эту лабудень (еще и установлено было рукожопом), поставил обычные лампы, стветит хуже, но достаточно. Итог: все это дешевые понты, т.к. нормальные линзы задешево не поставишь, да и с бумажками набегаешься.
К сожалению, это так. Особенно бесят уроды с ксеноном в птф((( Бывают исключения - я уже привел пример про мазду. Штатный галоген светит плохо, но можно поставить ксенон так, чтобы он практически не отличался от штатного.
несколько за поездку? да как же. у меня друг купил какие-то странные лампочки в ближний (не ксенон даже) - я слабо представляю, почему, но они слепили встречку. После одной поездки ночью по трассе он выкинул их накуй и купил другие - говорит, понять ничего не могу - мне сначала моргают, хотя я на ближнем еду, а потом просто дальний в лоб врубают. Первые пару раз думал "что за пидарасы?" но с увеличением количества врубающих дальний понял, что дело видимо во мне, и сопоставил это с недавней покупкой новых лампочек.
Не нужно так делать. Так пусть тебя и ослепили, но ты примерный ориентир держишь, и он тебя нормально видит, а слепишь дальним его - и получается две машины с слепыми водителями, нечем хорошего это не даст. Не стоит оно "мести противным ксеонщикам"
Как то рассказывали, не знаю правда это или вымысел, так вот во времена когда такси в основном была 24 волга таксисты что бы не слепило ставили синий светодиод верхний угол лобового стекла.
...и в конце статьи осталось только добавить, что сейчас в моду приходят так называемые реснички из светодиодных лент. над и под фарами. И статья с лурки про автосрачи и тхухнинг будет завершена.