Неизвестные методы

Какой же он идиот, надо было вести себя осторожнее. Почему-то ему в голову не приходило, что они могут столкнуться с кораблем ККОН в такой огромной вселенной, шансы были… более триллиона к одному, по крайней мере, так говорил его разум.

Но если серьезно подумать, шансы были намного больше. Его луна находилась на известном торговом маршруте, который довольно регулярно патрулировали корабли ККОН, из-за чего вероятность нарваться на вражеский корабль была выше, чем он был готов признать, и теперь они расплачиваются за его ошибки.

Он не узнал корабль на который они наткнулись, а значит, вряд ли видел его лично. Кто бы ни был капитаном этого корабля, должность он получил после того, как Адам стал командующим флотом. На борту красовалось название «La Liberte», и это корабль был так же удивлен увидеть их , как они — его. В отличие от капитана Козлова, у капитана данного судна не было никаких проблем с тем, чтобы тут же нацелить оружие на дезертиров, и Адам наблюдал, как корабль переходит в оборонительную позицию всего пару секунд после того, как они заметили друг друга.

— Щиты! — скомандовал он, но его команда, хорошо обученная и не понаслышке знакомая с конфликтами, уже работала над подготовкой корабля к бою.

Адам заметил, как вражеский корабль опускает заслонки на всех окнах.

Очевидно, кто-то проанализировал, как был захвачен корабль Козлова, и не хотел повторения ситуации. Это было печально, хотя он и не ожидал, что такой странный и довольно безумный план сработает дважды. Они собирались сражаться с ним вслепую, используя внешние камеры корпуса и радар, чтобы определить, где находится «Знамение».

Ничего, все равно его корабль лучше оснащен и лучше защищен. Даже если щиты выйдут из строя, что маловероятно, они всегда смогут положиться на броню, хотя ему не очень-то хотелось это делать.

Все его варианты были связаны с защитой.

— Разогрев рельсотронов, — сказала Санни, зная, что он вряд ли воспользуется ими.

В этом была вся проблема его ситуации. Адам не хотел становиться убийцей своего народа. Он понимал, что у них были свои причины, но даже при том, что они были неправы, убивать их было просто нельзя.

Одна мысль об этом теперь вызывала у него отвращение, и он заскрежетал ногтями по своему сиденью.

Как же это все глупо.

— Капитан, нас вызывают.

— Давай на проекцию.

Перед его лицом возникла голубая голограмма, на которой он увидел женщину, чья темная кожа гармонировала с ее темными глазами, а полные губы были сжаты в выражении презрения. Он не знал ее, так что выражение было ожидаемым.

Она не знала его, как другие.

Он не знал ее, но слышал о ней, это входило в его обязанности как адмирала флота.

— Капитан Сене, очень рад с вами познакомиться.

— Не могу ответить взаимностью, — она вздернула подбородок с напряженным выражением лица. — Я не нахожу радости в общении с предателями.

Он должен был признать, что слова его немного задели, несмотря на то, что были неправдой.

— Если вы ищете предателей, советую посмотреть на своего командира и начальника. Он убил Келли и теперь работает с…

— Нет! Я не собираюсь слушать очередную порцию лжи. Сдавайтесь сейчас же, и никто не пострадает.

Адам приподнял бровь, слегка удивившись такому высокомерию.

— Я могу превратить твой корабль в пыль одним выстрелом, — он видел, как ее губы сжались, когда она вспомнила, насколько уступает противнику в вооружении. — Посмотри на корму, не совсем на двигатели, где-то посередине, где находится наш реактор.

Она отвела взгляд, явно смотря на что-то в стороне, возможно, на схему корабля или результаты сканирования.

Он смотрел на ее глаза, смотрел, как в них зародилась тревога.

– Это то, что мы называем ПМЗ, пушка с многофазным зажиганием, любезно предоставленная нам селзексами. У меня никогда не было возможности ее протестировать, но общая идея в том, что пушка высосет всю нашу энергию из реактора. Наши щиты отключатся на минуту, что позволит вам атаковать со всей оружейной мощью, но наш корпус толстый, построенный выдерживать выстрелы по старинке. Твой корабль слишком мал, чтобы нести ядерное оружие или боеголовки, поэтому на борту у вас, скорее всего, только стандартные снаряды, выстрелить которыми для пробития нашей защиты потребуется два или три раза в нужное место. В любом случае за это время моя пушка зарядится, и как раз в тот момент, когда вы куда-то доберетесь, она выстрелит. Подобно ядерному взрыву, произойдет яркая вспышка света, от которой вы все точно ослепнете, — он смотрел ей прямо в глаза, не отводя взгляда. — Ваш корабль превратится в черную дыру небольших размеров которая поглотит себя и исчезнет в течение следующих нескольких секунд. Не выживет никто.

На мгновение между ними повисла тишина, а затем она вызывающе подняла голову.

— Пугать вы явно умеете, адмирал Вир, и пускай я думаю, что вы предатель, возможно, просто запутавшийся или кем-то манипулируемый, я знаю, что вы не убийца.

Адам вздохнул, услышав это. Она права, конечно же, он просто блефовал.

— Что ж, попробовать стоило, — он почувствовал, как медуза, которая следовала за ним повсюду, плавно опустилась вниз, чтобы прикрепиться к его руке, плавно пульсируя от счастья.

Капитан Сене удивленно отстранилась.

— Что это такое?

— Космическая медуза, — он погладил существо, и тут в его голове начала формироваться идея.

Это была сумасшедшая идея, просто безумная, но…

— Видимо, наш разговор окончен, если только вы не хотите сдаться, — сказала Сене.

Он улыбнулся и увидел, как выражение ее лица постепенно становится менее уверенным.

— О, сдаваться сегодня буду не я, — а затем он отключил связь, прежде чем она успела подумать над его словами. Экипаж посмотрел на него вопросительными взглядами, и на его лице начала появляться медленная ухмылка.

— Не хочешь поделиться с нами? — спросила Санни.

— Ну-ну, дорогая, это же будет совсем неинтересно.

Он повернулся к Маккастеру и приказал ему повернуть корабль параллельно вражескому кораблю.

— Ну естественно, давай просто покажем им наше пузо, — пробормотала она, явно не очень радуясь таким маневрам.

— Мне нужно напомнить тебе, кто капитан этого корабля?

Она только закатила глаза.

— Что теперь? — спросил Маккастер.

— Сбросить щиты.

Экипаж с подозрением посмотрел на него, но выполнил приказ.

— А теперь… открыть шлюз D, — они посмотрели на него с удивлением, и Адам театрально поднял руки в воздух. — Выпускайте желешек!

До них только-только начало доходить, в чем заключался его план, и ему доставил немалую радость вид открывающегося шлюза и сотни космических медуз, вылетающие оттуда. Корабль капитана Сене никак не отреагировал, да и вряд ли они могли что-либо сделать, так как медузы были недостаточно плотными, чтобы отображаться на радарах. К тому же, окна корабля были закрыты, а камерам было трудно разглядеть их в черноте космоса.

Его победа была почти смехотворной, поскольку медузы сделали именно то, что от них ожидалось.

Они преодолели разделяющее два корабля пространство и одна за другой присосались к «La Liberte», привлеченные теплом двигателей и радиосигналами передатчиков.

Капитан Сене «села на мель» еще до того, как начался бой.

Ему было ее немного жаль, совсем чуть-чуть. Вскоре он спокойно подлетел на шаттле к их шлюзу и использовал несложный хакерский ИИ, чтобы взломать дверь и войти внутрь. Он снова был в своей броне, к большому удовольствию Верности, и его вид останавливал любое сопротивление. Войдя на мостик, где капитан Сене сидела в негодовании, он улыбнулся ей.

— Как?! — потребовала она с дрожащим подбородком, пытаясь сдержать ярость.

— Настоящий фокусник никогда не раскрывает своих секретов. Ты освободишь кресло, или мне тебя из него вытащить?

Она долго сидела, словно размышляя о возможности сопротивления, прежде чем, наконец, решила сохранить достоинство, медленно встав и позволив себя задержать.

Он оглядел команду и вздохнул. Никто из этих людей не знал его и не работал ни с кем, кто его знал.

— Не волнуйтесь, вы все вернетесь к ККОН целыми и невредимыми, однако ваш корабль — военный трофей, и теперь он принадлежит мне.

Сегодня Маккастера ждал сюрприз.

Капитана Сене доставили на «Знамение», где она была заперта на гауптвахте, и Адам отправился на сборку медуз, каждую из которых он поздравил с успешно выполненным боевым заданием, нежно погладив.

В принципе, день выдался довольно неплохим.

Он вернулся домой с чувством триумфа. Они оставили медуз в загоне на одной из стыковочных станций, пока доктор Уилсон и другие ученые определяли, как интегрировать их в небольшую, но растущую экосистему Аркадии.

Это был один из плюсов создания собственной планеты. Можно контролировать все, что происходит, хотя, как оказалось, просто бросать на планету любых животных было не совсем практично. Надо думать об экологических нишах, пищевых цепочках и куче других раздражающих вещей, но, по крайней мере, это он мог оставить ученым.

Он держал под мышкой шлем своего скафандра, пока они с Санни шли через ангар. Теперь она была чуть ниже его, и он воспользовался моментом, чтобы наклониться и поцеловать ее, что ему нечасто доводилось сделать.

Ей это нравилось не так сильно, как ему, поскольку она предпочитала быть высокой, но она переживет.

—- КАК ТЫ МОГЛА?!

Крик напугал его, и порты оружия на его костюме активировались, когда Верность отреагировала на внезапный звук, включив боевой режим.

— Я бы ни за что, ты же знаешь, я… — умоляющий голос стал приглушенным, эхом разносясь по ангару. —- Как ты можешь так говорить?!

Верность отправляла информацию прямо в его механический глаз, так как на нем не было шлема.

Два голоса.

Человек и Финнари.

Он хотел взять Санни за руку, но она уже шла в этом направлении.

— Неужели тебе меня было недостаточно! Я думал… я думал, что ты…

Адам узнал голос, не потому, что был знаком с его обладателем, а потому, что этот человек когда-то жил на его корабле. Он не мог вспомнить ни имени, ни места, где они базировались в то время, но был уверен, что узнает голос.

Они свернули за угол и оказались в атриуме космопорта.

Пол, на котором они стояли, был из полированного черного мрамора с выгравированным золотым гербом его луны.

Прямо на гербе, сжав руки в кулаки, стоял мужчина-человек, а напротив него находилась женщине-финнари,.

Несмотря на выражение гнева и предательства на его лице, горячие слезы, на щеках, и его оборонительную позу, Верность не заметила никаких признаков того, что он собирался причинить ей боль. Адам догадывался, почему.

У мужчины была цифровая татуировка на одной руке, светящийся круг с двумя руками, которые тянутся друг к другу, одна рука инопланетянина, а другая – человека.

Логотип ДЗМЛ.

Эти двое скорее всего пара.

Он посмотрел на финнари. Их вид не умел плакать, но ее перепонки были придавлены к голове, и она тихонько чирикала между вдохами, что у них было эквивалентом плача.

Человек сердито вытер глаза.

— Как ты могла? — он понизил голос, скорее желая получить ответ, чем обвиняя.

Адам пытался понять, что не так, и тут он увидел это.

Небольшое изменение цвета на ее теле.

Родная планета финнари была в основном красного цвета, но сами финнари обычно имели синий или зеленый окрас. Однако, когда самка финнари беременеет, ее тело выпускает химическое вещество, которое позволяет внешнему слою кожи соответствовать видимому тону окружающего мира, одновременно понижая ее тепловую сигнатуру. Побочным эффектом было видимое покраснение кожи и снижение показаний на тепловизоре.

Эта финнари была беременна.

А раз она встречалась с человеком…

Адам беспокоился, что в таком состоянии мужчина сделает какую-нибудь глупость.

Горячие слезы начали течь по его лицу, и Адам принял решение, подойдя к тому месту, где стояли двое, нежно положив руку на плечо человека.

— У вас все в порядке?

Голова мужчины дернулась вверх, заметив его и Санни, глаза вспыхнули узнаванием, прежде чем вернуться к отчаянию.

— Вы же видите, что нет.

Адам сжал плечо мужчины, когда тот уронил голову на руки.

В это время финнари подбежала к нему и с умоляющим видом вцепилась в его штанину.

— Пожалуйста, я… — она еще раз чирикнула, на этот раз громче, — скажите ему, что я этого не делала, я бы ни за что в жизни! Ни с кем другим!

Адаму было жаль ее, несмотря на то, что он знал, что она сделала. Он мог представить, как бы сам чувствовал, если бы Санни…

Он вздрогнул, подумав об этом.

Но был только один вариант. Все они знали, что произошло, но без неопровержимых доказательств она, очевидно, не сдастся. Он посмотрел на Санни, которая с любопытством наблюдала за ним.

— Ладно, — он обратился к финнари. — Если ты этого не делала, значит, ты готова это доказать?

— Конечно!

Человек горько усмехнулся, и Адам снова сжал его плечо.

— Тогда единственный вариант — тест на отцовство.

— Вы серьезно?! — потрясенно воскликнул мужчина. — Но ясно же, что она… это ведь невозможно!

Адам кивнул, наклонившись, чтобы прошептать:

— Она должна признаться, и это единственный способ.

— Я не могу поверить, что она… так со мной поступила, — человек вытер глаза, —  я... я был уверен, что она...

Очевидно, он все еще не хотел верить, что это возможно, и хотел еще немного побыть в мире, где чудеса сбываются.

Адам сопровождал мужчину, в то время как Санни пошла с финнари. Он использовал модули усиления на своем импланте, чтобы слушать сбивчивую речь финнари, все еще утверждающую, что она бы никогда не сделала ничего подобного и что она даже рядом не стояла с другими мужчинами.

Странно, она звучала искренне.

Когда они добрались до больницы, то обнаружили К'рилла в скверном настроении. На удивление, причиной послужила не его обычная раздражительность по отношению к людям, а три маленьких врула, которые шумели у его ног, гоняясь друг за другом по комнате и чуть не сбивая его с ног.

— Клянусь, из-за вас троих у меня мешок лопнет!

Адам улыбнулся при виде подросших врулов, насмехающихся над своим отцом, бегающих по его ногам и трогающих все, что плохо лежит.

Оказывается, врулы должны быть любопытны от природы, но совет, как правило, подавлял их в раннем возрасте.

Эти трое были настоящими монстрами.

Адам поднял их всех своей огромной руки.

— Попались! — они завизжали, радуясь его появлению, и он посмотрел на К'рилла, который одарил его долгим страдальческим взглядом. —  Можно тебя одолжить на минутку?

— Если ты присмотришь за этими чудовищами, можешь хоть эксперименты на мне ставить. Что тебе нужно?

— Тест на отцовство, — прошептал Адам.

К'рилл посмотрел на расстроенного человека на явно беременную финнари.

— А, понятно.

Адам вышел из комнаты с маленькими врулами и сел в приемной, пока Санни играла с малышами и пыталась уберечь их от слишком больших неприятностей.

К сожалению, она проигрывала эту битву.

Через несколько минут их внимание привлекла суматоха.

Потрясенный возглас и глухой звук чего-то, упавшего на пол.

Беспокоясь, что что-то случилось, Адам поднялся на ноги, чтобы выглянуть в коридор.

Он увидел человека и финнари, тихо стоящих в одной из крайних комнат. Мужчина стоял перед ней на коленях и держал ее лицо в своих руках, обильно извиняясь.

Мужчина выглядел поистине шокированным.

Адам нахмурился.

Он вернулся в приемную и сел, поймав вопросительный взгляд Санни, но покачав головой. Всего несколько минут спустя К'рилл появился в дверном проеме, и Адам посмотрел на него, наблюдая, как врул несколько секунд колеблется, прежде чем зайти в комнату с большей решимостью.

Он подошел, остановившись перед ними со странным выражением лица.

Адам поднял бровь.

— Что происходит?

— Как ваш лечащий врач, я обязан… поговорить с вами о методах контрацепции.

===========================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Рассказ

Тамблер

Ваттпад