Негодования пост
Два месяца как взял тарифный план "Близкие люди 3" от оператора @Beeline, причин тому несколько:
1) безлимитный интернет
2) возможность раздавать без ограничений, а это ой как актуально при удаленной работе
3) возможность подключить ещё один номер к общим пакетам минут и смс. Я подключил номер сына, т.к. удобно.
В результате имею следующее: третий месяц подряд, ближе к концу месяца скорость падает до 0,5 Mbps, хотя до этого стабильно в диапазоне 30-50 Mbps. И с первого числа следующего месяца скорость восстанавливается. Естественно для дистанционной работы это вызывает проблемы. Нет, обрывов нет и интернет по прежнему безлимитный, но скорость...
Вынужден был взять поставить вторую симку от @Beeline, но уже с лимитным тарифом и раздачей. Обе симки стоят на одном аппарате и замеры speedtest показывают разную скорость. Есть подозрения, что оператор ограничивает скорость, но они утверждают обратное, да и проверка подключенных услуг показывает что ограничений "speed" нет. Ответ оператора лаконичен донельзя: "Не хотим Вас огорчать, однако, интернет сейчас работает на максимально возможной на данный момент скорости. Восстановление скорости произойдет, когда снизится интенсивность потребления трафика. Не всегда нагрузка на сеть позволяет работать с «тяжелым» трафиком, таким как онлайн игры, фильмы, торренты и т.д."
Обе сим-карты относятся к одному региону, как может возникнуть ситуация, что для одного номера сеть "перегружена", а для второго - нет? Могут они цепляется к разным базовым станциям?Может есть кто может это обьяснить?
Тест основного номера
Тест нового номера
Лига мобильной связи
2.1K постов5.1K подписчик
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (