Негодования пост

Два месяца как взял тарифный план "Близкие люди 3" от оператора @Beeline, причин тому несколько:
1) безлимитный интернет
2) возможность раздавать без ограничений, а это ой как актуально при удаленной работе
3) возможность подключить ещё один номер к общим пакетам минут и смс. Я подключил номер сына, т.к. удобно.
В результате имею следующее: третий месяц подряд, ближе к концу месяца скорость падает до 0,5 Mbps, хотя до этого стабильно в диапазоне 30-50 Mbps. И с первого числа следующего месяца скорость восстанавливается. Естественно для дистанционной работы это вызывает проблемы. Нет, обрывов нет и интернет по прежнему безлимитный, но скорость...
Вынужден был взять поставить вторую симку от @Beeline, но уже с лимитным тарифом и раздачей. Обе симки стоят на одном аппарате и замеры speedtest показывают разную скорость. Есть подозрения, что оператор ограничивает скорость, но они утверждают обратное, да и проверка подключенных услуг показывает что ограничений "speed" нет. Ответ оператора лаконичен донельзя: "Не хотим Вас огорчать, однако, интернет сейчас работает на максимально возможной на данный момент скорости. Восстановление скорости произойдет, когда снизится интенсивность потребления трафика. Не всегда нагрузка на сеть позволяет работать с «тяжелым» трафиком, таким как онлайн игры, фильмы, торренты и т.д."
Обе сим-карты относятся к одному региону, как может возникнуть ситуация, что для одного номера сеть "перегружена", а для второго - нет? Могут они цепляется к разным базовым станциям?Может есть кто может это обьяснить?

Негодования пост Билайн, Интернет, Скорость, Безлимит, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Тест основного номера

Негодования пост Билайн, Интернет, Скорость, Безлимит, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Тест нового номера

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)