Недовольных покупателей пост
Занимаемся мы с мужем бизнесом. Примерно полгода назад открыли автомагазинчик. В наличии все для HyundaiSolaris, автомасла на машины, аксессуары и т.д., стандартный набор. У нас появилась своя база постоянных клиентов, дела идут хорошо. И вот сегодня один из постоянников совершил странный поступок. Месяц назад примерно пришёл этот товарищ закупаться. Все как обычно-масло,расходники, а том числе салонный фильтр. Обслужили, скидку сделали, довольный ушёл. Сегодня вернулся с претензией: фильтр плохо держится в пазах,не подходит, и вообще, я просил угольный,а вы мне обычный продали. Муж всегда к таким вещам относится спокойно, не скандалит,а просто предлагает обменять или вернуть деньги, при условии возвращения товара в надлежащем виде (все по закону). И тут этот герой выдаёт: фильтр не отдам, я на нем 2 000 км проехал, но он мне не подходит! Начались крики, требования, все это при свидетеле-другом покупателе. Муж стоит на своём-отдавайте старый фильтр, обменяю или верну деньги. Итог препираний: покупатель подходит к витрине, кладёт в карман первый попавшийся бутылёк и с гордой фразой "это мне в качестве компенсации", удаляется. Взял он вещь недорогую, "жидкий ключ" за 300 рублей, однако полицию вызвали,заявление оформили. Посадить не посадят, но голову поморочат. А мы с мужем сидим и думаем-что это было? Осеннее обострение, не иначе.