Недовольных покупателей пост

Занимаемся мы с мужем бизнесом. Примерно полгода назад открыли автомагазинчик. В наличии все для HyundaiSolaris, автомасла на машины, аксессуары и т.д., стандартный набор. У нас появилась своя база постоянных клиентов, дела идут хорошо. И вот сегодня один из постоянников совершил странный поступок. Месяц назад примерно пришёл этот товарищ закупаться. Все как обычно-масло,расходники, а том числе салонный фильтр. Обслужили, скидку сделали, довольный ушёл. Сегодня вернулся с претензией: фильтр плохо держится в пазах,не подходит, и вообще, я просил угольный,а вы мне обычный продали. Муж всегда к таким вещам относится спокойно, не скандалит,а просто предлагает обменять или вернуть деньги, при условии возвращения товара в надлежащем виде (все по закону). И тут этот герой выдаёт: фильтр не отдам, я на нем 2 000 км проехал, но он мне не подходит! Начались крики, требования, все это при свидетеле-другом покупателе. Муж стоит на своём-отдавайте старый фильтр, обменяю или верну деньги. Итог препираний: покупатель подходит к витрине, кладёт в карман первый попавшийся бутылёк и с гордой фразой "это мне в качестве компенсации", удаляется. Взял он вещь недорогую, "жидкий ключ" за 300 рублей, однако полицию вызвали,заявление оформили. Посадить не посадят, но голову поморочат. А мы с мужем сидим и думаем-что это было? Осеннее обострение, не иначе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
153
Автор поста оценил этот комментарий
Автомагазин универсальный видел, магазин для отдельной марки видел - магазин ТОЛЬКО для одной модели еще никогда не встречал. Смело!
раскрыть ветку (59)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Нуачо, солярис - на первых местах по продажам, через 2-3 года они все перестанут обслуживаться у дилеров и начнут сами покупать запчасти. Если бизнес семейный, то наверняка капитал был не очень большой. А без хорошего наличия сейчас нет смысла открывать магизн. Так что все верно. Успехов коллегам :)
раскрыть ветку (38)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Вы знаете, уже пошло. Сентябрь очень жаркий, у нас ещё и бокс работает-замена масла/фильтров/подвески и т.д.,очень много желающих именно на Слоярисах,ищем человека в гараж, а то муж один не справляется.
раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так то осень на дворе, стесняюсь спросить откуда весеннее обострение?
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А кто говорил о весеннем? У психов обострения всегда по весне да по осени.

Сам работаю в сфере обслуживания и могу подтвердить, март и сентябрь самые сочные на неадекватов месяцы.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Пост отредактировали, изначально в конце было написано - "весеннее обострение"
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я неверно написала и попросила администратора помочь исправить. Сама я не очень хорошо владею функционалом Пикабу.:(
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы территориально находитесь?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мурманск, ул.Радищева,14
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
о, я работаю рядом )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заходите на кофе;) скажите,пост на Пикабу прочитал -это будет нашим кодом :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, мурманск) привет землякам)

Автор поста оценил этот комментарий
Привет с Оленегорска!)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
:)) Приезжайте к нам;)
Автор поста оценил этот комментарий
Владельцы киа рио к вам не захаживают? Только салярисов?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Заходят,но намного реже. В среднем, из 15 человек, только 1 на Киа Рио
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Почему через 2-3 года?
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что гарантии уже начнут заканчиваться, хотя те, кто купил в 2011 они уже начали
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так не обязательно на гарантийном автомобиле производить работы у официалов
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не обязательно, но многие это все же делают, т.к. дилеры запугивают сказками, что если у них не будешь обслуживаться то все, кранты, аппкалипсис, третья мировая, Дуров стену не вернет...
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас, в 2016 году - пик продаж этих авто.

срок гарантии на основные детали - 2-3 года. дилеры пугают: будете менять масло не у нас, а в другом сервисе - и мы отменим вашу гарантию (это, к слову, неправда).

а через 2-3 года, когда и так нет смысла в гарантии, обычно люди не едут делать ТО и другой ремонт по конским ценам дилера, а ищут где подешевле.

9
Автор поста оценил этот комментарий

много лет назад магазин Логан-Шоп продавал запчасти только для одной модели.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эт фигня. У нас есть магазинчики "специально для Оки".
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть такой магазин , посвященный исключительно Форд Фокус, называеться (хто бы мог подумать?!) "Фокус".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку