Неделя хардкода 11

Всем привет.


Я делаю игру likehunters на libgdx.

Игра - action/quest/rpg в мультяшном сэттинге для мобильников.


Hardcode hardweek: https://youtu.be/_ezxu0g9TWk

Исходный код: http://github.com/cyberbach/likehunters


27 мая мне посчастливилось поучавствовать в джеме от libgdx в дискорде. Тема джема: "свет против тьмы", нужно было сделать игру за 2 дня, то есть 48 часов. Это было очень хард-корное испытание и мне доставило огромное удовольствие участие в этом джеме.

Сэттинг для игры я выбрал смесь Сайлент Хилл и Дарк Соулс. Сделал очень близкий туман, чтобы была более мрачная атмосфера.

Сделал персонажа, анимировал его, сделал 11 маленьких динамических уровней и сделал 5 разных анимированных монстров. Механику боя я позаимствовал из предыдущей игры "Квики в поисках Мики". Подобрал звуковые эффекты на freesound, отредактировал их в SoundForge и добавил в игру. Игра, получилась очень даже играбельной.


Кроме этого я учусь моделировать в мультяшном лоу-поли стиле. И несколько дней подряд моделировал только головы персонажей. Перепробовал разные техники моделирования, определил для себя самую быструю и подходящую под именной мой сэттинг. Дальше я буду учиться моделировать тела персонажей и учиться быстро анимировать циклы ПОХОДКИ и БЕГА. Планирую на это потратить ещё 3-4 дня. После чего я вернусь к игре likehunters и продолжу программировать разные механики.


Я моделирую в Maya уже относительно давно, но до сих пор учусь чему-то новому. Например, только сейчас начал активно использовать переключение между режимом сетки и шейдингом, кнопками 4 и 5.

4 - wireframe

5 - shaded


А ещё очень помогает дискретный поворот модели, когда при повороте модель снапается каждые 15 градусов. Для такого действия нужно во время поворота держать кнопку J. Теперь я научился очень быстрым поворотам модели на 45, 90 и 180 градусов. Раньше же мне приходилось вручную указывать нужный градус в менюшке поворота.


На этом всё. Спасибо за внимание.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"