Неделя бунта или Свет (в конце тоннеля). Депрессия

Я пишу авторские посты про владение старыми автомобилями, прошу поддержать, поставить плюсиков и подписаться. Всем <3

Предыдущий пост.

После покупки существовала еще одна проблема -- проблема со светом. Ближний свет мог сам включиться, когда ему вздумается. Получатся паркуешься, убеждаешься, что все ок, уходишь, а на утро авто не открывается и не подает признаков жизни — еле живой аккумулятор высадился, потому что свет сам по себе включился.

Немного ввести в курс дела, на Хонду Аккорд того поколения весь свет включался поворачивая наконечник подрулевого переключателя. Из-за частого использования и отсутствия отдельного реле, на этот переключатель приходилось много усилий, а значит усики-контакты в этой крутилке сильно изнашивались. Время и несовершенства такой системы включали ближний свет, даже если переключатель был на 0 положении.

Неделя бунта или Свет (в конце тоннеля). Депрессия Авто, Истории из жизни, Ремонт авто, Текст, Honda, Бунт, Длиннопост

Для решения этого вопроса — было чуть больше, чем нихера, а именно:

  • Обслужить имеющуюся стрекозу — дело в том, что в имеющемся подрулевом переключателе обслуживать то было нечего. Переключатель света был отломан и еле держался;

  • Купить новую стрекозу — лол, правда?)

  • Купить старую стрекозу — да их просто не было на рынке

  • Купить хоть какую-нибудь стрекозу — вот, это уже ближе.

Неделя бунта или Свет (в конце тоннеля). Депрессия Авто, Истории из жизни, Ремонт авто, Текст, Honda, Бунт, Длиннопост

В общем по первости была приобретена стрекоза от праворукой Хонды.. С неподходящими разъёмами.. Мой постоянный автоэлектрик (уже к тому моменту) инсталлировал временное (ха-ха, я почти про любое решение проблемы так говорю) артхаусное решение под рулевое колесо. Выглядело это немного кринжово, зато крайне надежно — стрекоза была на удивление очень живой. Поскольку стрекоза была от пруля, то установить ее пришлось вверх тормашками, все переключатели естественно были отзеркалены. Также в Хонде этого поколения кнопка аварийной остановки размещалась сверху, но во временном решении переместилась вниз. Разъемы не подходили, поэтому пришлось применить скрутку проводок к проводку. Но зато моя душа обрела временное спокойствие.

Неделя бунта или Свет (в конце тоннеля). Депрессия Авто, Истории из жизни, Ремонт авто, Текст, Honda, Бунт, Длиннопост

Спустя некоторое время была найдена нужная стрекоза на просторах интернета соседнего государства, которую мой электрик любезно согласился привести, поскольку планировал побывать в тех краях. Вторая стрекоза была переустановлена, но оказалась со своими нюансами. То ли из-за своей поломанности, то ли из-за необходимости обслуживания, аварийка ловила жесткие баги и периодически не работала должным образом. Менее часто, но все же — не загорались поворотники. Зато внезапные включения света отсутствовали, а все остальное суета.

Потом был найдена еще одна стрекоза, которая была лучше всех предыдущих. Стояла она на доноре, который был приобретен чуть позднее и, о котором, наверное, будет отдельный пост. Но этой стрекозе так и не суждено было перекочевать с донора на основную Хонду, о чем, наверное, тоже будет рассказано позднее.