Неделя бунта или Свет (в конце тоннеля). Депрессия
Я пишу авторские посты про владение старыми автомобилями, прошу поддержать, поставить плюсиков и подписаться. Всем <3
Предыдущий пост.
После покупки существовала еще одна проблема -- проблема со светом. Ближний свет мог сам включиться, когда ему вздумается. Получатся паркуешься, убеждаешься, что все ок, уходишь, а на утро авто не открывается и не подает признаков жизни — еле живой аккумулятор высадился, потому что свет сам по себе включился.
Немного ввести в курс дела, на Хонду Аккорд того поколения весь свет включался поворачивая наконечник подрулевого переключателя. Из-за частого использования и отсутствия отдельного реле, на этот переключатель приходилось много усилий, а значит усики-контакты в этой крутилке сильно изнашивались. Время и несовершенства такой системы включали ближний свет, даже если переключатель был на 0 положении.
Для решения этого вопроса — было чуть больше, чем нихера, а именно:
Обслужить имеющуюся стрекозу — дело в том, что в имеющемся подрулевом переключателе обслуживать то было нечего. Переключатель света был отломан и еле держался;
Купить новую стрекозу — лол, правда?)
Купить старую стрекозу — да их просто не было на рынке
Купить хоть какую-нибудь стрекозу — вот, это уже ближе.
В общем по первости была приобретена стрекоза от праворукой Хонды.. С неподходящими разъёмами.. Мой постоянный автоэлектрик (уже к тому моменту) инсталлировал временное (ха-ха, я почти про любое решение проблемы так говорю) артхаусное решение под рулевое колесо. Выглядело это немного кринжово, зато крайне надежно — стрекоза была на удивление очень живой. Поскольку стрекоза была от пруля, то установить ее пришлось вверх тормашками, все переключатели естественно были отзеркалены. Также в Хонде этого поколения кнопка аварийной остановки размещалась сверху, но во временном решении переместилась вниз. Разъемы не подходили, поэтому пришлось применить скрутку проводок к проводку. Но зато моя душа обрела временное спокойствие.
Спустя некоторое время была найдена нужная стрекоза на просторах интернета соседнего государства, которую мой электрик любезно согласился привести, поскольку планировал побывать в тех краях. Вторая стрекоза была переустановлена, но оказалась со своими нюансами. То ли из-за своей поломанности, то ли из-за необходимости обслуживания, аварийка ловила жесткие баги и периодически не работала должным образом. Менее часто, но все же — не загорались поворотники. Зато внезапные включения света отсутствовали, а все остальное суета.
Потом был найдена еще одна стрекоза, которая была лучше всех предыдущих. Стояла она на доноре, который был приобретен чуть позднее и, о котором, наверное, будет отдельный пост. Но этой стрекозе так и не суждено было перекочевать с донора на основную Хонду, о чем, наверное, тоже будет рассказано позднее.