47

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения

Очередное привет, Пикабу! Заранее извиняюсь что пост будет короче, чем предыдущие - неделя вышла занятой по неизведанным космическим причинам, поэтому большинство дел по игре осталась либо в виде идей в голове, либо вылилось в документацию.. По существу, все, что визуально и программно хоть как-то реализовалось за эти дни - это виды вооружений и типы пулек. Поэтому, передаю привет моим уже 42-м подписчикам:

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

И опишу все виды вооружения которые существуют на данный момент. Видов, пока что, всего 9. В каждом из видов будет по 6 пушек - 3 обычные и 3 усиленные. В общем, получается, около 54-х штук, пока не так уж и густно, но это только для начала.

Первый, самый простой но от этого не самый бесполезный вид оружия - пулевое:

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

Копия пулеметов, пистолетов, автоматов и прочих банальностей. Стреляет обычной пулей, пуля уничтожается при прикосновении к противнику, не взрывается. Имеет и тяжелую версию, более медленную но более убойную. Полет всегда происходит с одной скоростью, в отличие от другого типа пули - дроби, которым стреляет дробное оружие:

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

Дробное оружие - аналог дробовиков. Эффективно вблизи, помойка на дальней дистанции. Дробь наносит меньше урона, замедляется при движении, уничтожается при касании с противником. Оставляет за собой след, т.к. пуля маленькая и видно её плохо при полете. Помимо дроби, след оставляет и еще один тип снарядов - ракеты:

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

Ракеты взрываются при касании с противником, а не просто уничтожаются. Следуют в сторону курсора. Планирую добавить как тяжелые ракеты, медленные, с гигантским радиусом взрыва, так и маленькие - быстрые, многочисленные и слабые.

Вторым типом взрывного оружия являются гранатометы:

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

Медленный полет бомбы, остановка снаряда, но - хороший урон. Хочу добавить прыгающие бомбы, а также, любая бомба будет рикошетить от стен, что позволит разбираться с толпой из-за угла.

Первым оружием, которое не просто попадает, но и пробивает противника, является лазерное:

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

Урон не большой, но данный тип оружия эффективен в коридорах, против толпы. Чем выше уровень этого типа оружия, тем шире лазер и выше скорострельность. Тяжелые виды смогут копить заряд и, в зависимости от него, дополнительно увеличивать свой урон. Лазерное оружие не будет иметь зарядов, но будет перегреваться. Вторым оружием с пробитием будет плазма, но, на данный момент, я его еще не реализовал.

Еще одним в списке убийц толпы являются "спреи":

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

Огнеметы, ледометы, глинометы - любое оружие, что извергает из дула жидкости или пар. Эффективно на ближней дистанции, быстро заканчивается, поджигает горючие вещества на полу. Недобитых и горящих противников можно добить вручную, если за пазухой есть оружие ближнего боя:

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

Нет зарядов, нет патронов - чистая халява. Однако, дропается редко, и наносит меньше урона большим целям. Поэтому у персонажа "Заключенный 47" и имеется бонус на данный тип вооружения. Хочу добавить что-то вроде механики добиваний для этого типа, чтобы были определенные бонусы за убийство холодным оружием, но, пока что, не придумал как это конкретно сделать.

И последний, но не менее интересный тип - уникальные. У каждого из экземпляров этого типа будет иметься своя механика. Первым и пробным я реализовал Мьёлнир - молот с пробивной силой, который возвращается к хозяину долетая до курсора:

Недельный отчет №4 Типы пуль и виды вооружения Game maker studio 2, Инди игра, Gamedev, Гифка, Длиннопост, Roguelike

Вот, в принципе, и все. Теперь нужно сделать тоже самое для предметов, хотя бы примерно. Постараюсь проанализировать для этого Risk of Rain и Isaaс, у этих игр очень интересные механики итемов. Если у вас есть на примете аналоги таких игр или где-то вас удивили некоторые вещи - буду рад примерам)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"