Небольшой лайфхак менеджера по продажам

Работает для корпоративного сегмента. При большом количестве менеджеров по продажам и наличием офисной АТС, клиент, обращающийся впервые попадает на девочку офис-менеджера, которая переадресовывает звонок в отдел продаж.


Я всегда приветливо здоровался со всеми секретаршами, поздравлял с праздниками, дарил конфеты. Как результат, впервые позвонившие переадресовывались на меня. Уже через полгода я стал первым в отделе продаж, стремительно прирастая новыми клиентами. Через полтора года, получив перевод с заслуженным повышением, я подарил небольшие подарки всем девчонкам, что мне помогали и сказал огромное спасибо.


При этом неожиданно выяснилось, что переводили звонки не только из-за конфет и др., а по причине что я всегда был на месте и быстро все решал, т.е ни один клиент не пожаловался что ему забыли перезвонить или долго выставляют счет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку