Небольшой лайфхак менеджера по продажам

Работает для корпоративного сегмента. При большом количестве менеджеров по продажам и наличием офисной АТС, клиент, обращающийся впервые попадает на девочку офис-менеджера, которая переадресовывает звонок в отдел продаж.


Я всегда приветливо здоровался со всеми секретаршами, поздравлял с праздниками, дарил конфеты. Как результат, впервые позвонившие переадресовывались на меня. Уже через полгода я стал первым в отделе продаж, стремительно прирастая новыми клиентами. Через полтора года, получив перевод с заслуженным повышением, я подарил небольшие подарки всем девчонкам, что мне помогали и сказал огромное спасибо.


При этом неожиданно выяснилось, что переводили звонки не только из-за конфет и др., а по причине что я всегда был на месте и быстро все решал, т.е ни один клиент не пожаловался что ему забыли перезвонить или долго выставляют счет.