Неадекватные преподаватели в вузе2
Добрый день, пикабушники. На волне про неадекватных преподавателей вспомнил и свою историю.
Судьба как-то смилостивилась надо мной и за 5 лет обучения в институте на юридическом факультете я не сталкивался с неадекватными преподавателями, единственное - был один очень жесткий татаро-башкирский поросенок (или родственная народность) который лютовал на парах и морально унижал студентов (меня он не унижал почему-то, но по его предмету с меня спрос всегда был двойной), но, благо, экзамен не он принимал .Нигматдоша, если ты это читаешь, знай - ты ублюдок.
А вот моему младшему брату не повезло в этом плане, и история будет как раз про него.
Итак, мой брат студент первого курса юридического факультета и среди дисциплин у него есть латинский язык, семинары по которому вела, а затем и принимала зачет крайне неадекватная личность. К слову, латынь для юриста, в отличии от медика сугубо вторичная дисциплина, которая на практике вообще никогда не пригодится, практически все преподаватели это понимают и ставят зачет не глядя или спросив всего пару слов (типа как будет на латинском - "место преступления" или "гражданский иск", плюс могут спросить одну цитату, которую студент знает и все. Но в случае с братом, ему реально не повезло.
В чем заключалась ее неадекватность? По ее мнению, на каждом семинаре каждый студент должен отвечать латинские слова и цитаты, требование вполне адекватное, если бы не одно "но", она не всех спрашивала, даже если студент тянул руку. Спрашивала в основном девушек, ребят практически не спрашивала. Те студенты, кого она не опросила за семинар получали задолженность, которую нужно было отсчитать у нее в определенный день и время.
На занятия по отработке задолженностей она никогда не приходила.
Настало время зачета. Надо ли говорить, что тех ребят у кого была хоть одна задолженность она не допустила к зачету, хотя по положению вуза до зачетов допускают всех, даже если есть семинарские задолженности.
Естественно всех ребят с задолженностями она отправила на пересдачу, девушек на пересдаче не было, только парни. На первую пересдачу, сюрприз, - она не пришла вообще. Назначили второй день пересдачи, во время которой надо было отсчитать все задолженности - она опоздала на 4 часа. На второй пересдаче никто не сдал ее зачет, она сразу как только заметит хоть небольшую запинку, отправляла на пересдачу, не важно, что студент уже почти все рассказал.
Так было 3 раза, на последний 4 раз, мой младший брат был уже не себе от злости, так как он выучил назубок свыше 100 слов по латыни и около 25 латинских цитат.
Он мне прямо сказал, если эта тварь будет опять над ним издеваться (она имела свойство передразнивать студентов, когда они отвечают ей слова) или оскорбит кого-то из родственников (во время ответа, она еще и оскорбляла родителей называя их убогими, которые воспитывают дебилов, не знающих ее любимую латынь), то он оторвет ей голову и ему будет все равно на посадят его или нет.
В свою очередь я дал ему напутствие: не волнуйся, мы с начальником будем доказывать (тогда я уже несколько лет работал помощником адвоката), что ты находился в состоянии аффекта, плюс тебе нет 18 лет, много тебе точно не дадут и еще ты сделаешь доброе дело - избавишь следующих первокурсников от такого неадекватного препода.
Брат с 4 попытки сдал зачет, но столько негатива про человека он ни разу не говорил.
P.S: латынь мой брат забыл сразу после сдачи предмета, в силу ее ненужности. Кто-то из ребят ей умудрился сдать зачет аж с 7 попытки.
А у вас были истории с неадекватным преподавателем?
Истории из жизни
40.2K постов76.4K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.