Не забудьте пристегнуть ремни!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то читал что за секунды до касания двигатель выводится на взлётный режим чтоб была возможность уйти на 2й круг в случае промаха, но тут я не услышал его.
Знающие подскажите, почему?

раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно - просто камера так записала звук. Обратите внимание на левую руку, на 1:27 он даёт РУДы до упора.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точняк. Звук самую малость наростает, затем глушится внутренним шумом камеры, и РУДы в малый перевел уже после остановки.
Я понимаю перегрузка и тяжело вернуть РУДы но не мешает ли это торможению? Всё же взлётный режим и к этому времени на всю должны были раскрутится турбины, т.е. на макс.тягу.

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Перегрузки не зависят от режима двигателей т.к. самолёт что с ними, что без них останавливается со своей скорости на длине палубы. В любом случае они адские, сотня таких посадок и здоровье может кончиться. Нагрузка на финишёрах - выше конечно, но там такие троса, что могут остановить четырёхмоторный транспортный C-130 геркулес https://youtu.be/spC6UXnexbs?t=94

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал из-за таких перегрузок при посадке на авианосец у пилотов бывают отслоения сетчатки глаз
1
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу перегрузок. Я имел ввиду что при торможении пилот физически не может потянуть РУДы на себя из-за перегрузки при торможении.

А вот про прочность и мощность финишеров не знал, сасибо.

Автор поста оценил этот комментарий
Под левой рукой что-ли руды?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

После касания даётся максимальная тяга на тот случай, если зацепа не будет или оборвется трос. Если этого не сделать, большая вероятность нырнуть в воду..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку