Не взяли в студию — стал рисовать космодесантников (и не зря!)
Долго не решался вести свой блог — у меня много работы: и студийной, и личных проектов хватает. Но сейчас решил начать. Может, кому-то будет полезна или близка моя история.
Меня зовут Денис, я уже больше 10 лет работаю в игровой индустрии, сейчас я ведущий художник и арт-лидер в большой аутсорс-студии. И вот как всё началось.
Это был 2011 год. Я окончательно решил, что хочу делать игры, и начал рассылать отклики. Ответила студия GLU, прислали тестовое — нарисовать скрин-концепт для мобилки в духе Dark Souls: "нажми вовремя — ударь/увернись".
На тот момент у меня был кнопочный Sony Ericsson, я вообще ничего не знал о современной (на тот момент) мобильной индустрии и мои познания были ограничены играми от Gameloft (Помните таких? :)). Искал примеры скриншотов в интернете, собирал крупицы инфы (да, тогда это было редкостью, найти хоть какую то инфу о проектах!). Тест прошёл, на собесе всё вроде ок, все довольны, арт директору очень понравилась идея, и вообще много хорошего услышал о своих работах. И… тишина. Потом пришёл отказ. Без объяснений. Было обидно, сильно.
Чтобы хоть как-то выпустить пар, я сел рисовать. На тот момент я дико фанател по Warhammer 40k (Ох уж эти катки в Dawn of War) и влепил фан-арт по Космическим Волкам. Утром сделал скетч, отсканировал, к следующему утру закончил в фотошопе и выложил на DeviantArt. Пошёл спать.
К обеду первого дня — тысяча лайков. Я просто не понял, что происходит. Обычно на мои арты набегало 40–50 человек. А тут всё взорвалось. Впоследствии — 2.7k лайков, больше 200 комментариев, 70k+ просмотров. Арт попал в «Deviant дня», его постили тут и там в пабликах по Wh40k (и если вы хоть раз смотрели какое нибудь лорное видео по космическим волкам, как зарубежных каналов так и отечественных вы наверняка видели его), на форумах, даже видел в достаточно известном магазине по продаже варгеймов в качестве обложки к товарам (:D).
С тех пор было много всего: десятки отказов, несколько рабочих мест, откуда то я сам уходил — ну не срастается, когда руководство неадекватное. Но с теми, с кем реально делали крутые штуки — до сих пор общаемся. Некоторые зовут в проекты до сих пор, и это очень ценно.


Если интересно — я только недавно создал свою группу https://vk.com/dioskyrart там делюсь артами, закулисьем, историями и рабочими процессами. Подписывайся, пообщаемся!
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"