Не все сервисы одинаково полезны

В конце января принесли на ремонт относительно старый Acer с проблемой включается нет изображения. Оказалась типовуха сдох видик от амуде.

Клиенту предложили 2 варианта, замена видика или же перевод в UMA (для несведущих отключение дискретной графики и работа только на процовой). Клиент дает добро на отключение дискретки. Делаю, но вдруг клиент дает заднюю после звонка о готовности ноута.

По политики нашего сервиса диагностика бесплатная! Значит клиент решил наебать нас и отнести в другой сервис, но чтобы такая наебка не прошла я отключил питание шимки проца, т.е. ноутбук теперь в том же состоянии включается, но кино не показывает. Сделано это для того, чтобы другой сервис не воспользовался моими трудами и на халяву не заработал денег.

Через месяц этот же ноутбук опять у меня на столе, но теперь уже с коротким замыканием по 19 вольтам. На вскрытии видны чудеса на виражах, проблему определили правильно (нет питания проца), а вот сдвинутый в сторону резистор не нашли (он на своем месте, но стоит по диагонали). Перепахали весь WRM проца, похоже пробовали запускать без шимки питания проца, в итоге сдохли транзюки и похоже проц отправился к праотцам (нет ни какого желания копать дальше один хрен клиент невменяемый). Запаяли конденсатор не той полярностью, короче веселились по полной, но тупо ткнуть цешкой в питание шимки не догадались.

Выводы какие? Да сами их делайте, можете сказать, что я сделал подляну и клиент попал на ноут (я его восстанавливать отказался), но и свои труды я обесценивать не собираюсь.

ХЗ зачем накатал эту портянку, просто пукан горит от таких "мастеров", могли бы и узнать где ноут был до них, а я бы за долю малую сказал, где смотреть и что вернуть на место.

До новых встреч.

P.S. Что-ж судя по комментариям я редкий мудила, но нашлись и люди одобряющие мой подход.

Выходит те для которых я мудила уже получали такие мины и не смогли с ними справиться.

А те кто одобряют, сами такие мины закладывали, а от других не получали или тупо решили эту проблему мимо ходом не акцентируясь на ней.

У каждого свое мнение и вы вправе его высказать.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что там за политика сервиса, но автор сделал всё неправильно. Во первых - диагностика бесплатно, только при ремонте. Если отказ от ремонта- клиент платит за диагностику. За 20 с лишним лет не встречал человека, который бы возражал или был недоволен таким условием.

Второе - если ремонт согласован, как и цена на него, то после выполненных работ клиент должен оплатить работу. Возможно, автор не договаривает и накрутил денег за чистку, замену термопасты, профилактику петель(поксипол) и т.д., а клиент встал на дыбы, посчитав, что его разводят.

Но если автор не лукавит и было так, как он написал, то - отдать как было и клиента в чёрный список будет самым правильным. То, что он убрал резистор - это подло не только по отношению к клиенту(пусть даже он и заслужил), но и по отношению к стороннему сервису, который трахался с этим ноутом, теряя время и нервы.

п.с. перевод в UMA невеликий труд - приподнять дроссель на питание видео, да возможно пару резюков передвинуть. Ради такой непосильной работы - пару раз нарваться на скандал(ноут же вернулся к автору) и потерять в разы больше времени и нервов...

И да, благодаря автору, ноут был по факту угроблен, молодец чё...

п.п.с.Ты, автор, не нарвись на такого же как ты - в медицине

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

За отказ от ремонта берете деньги, как за диагностику, так? В акте диагностики напишете какие конкретно элементы неисправны? А если ему эти элементы заменят и устройство не заработает? Тогда, получается, оказанная вами услуга была не в полном объеме, верно?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На все вопросы нет. Диагностика платная. Отказ от ремонта - дело клиента. При согласии клиента на ремонт и согласовании цены, оплаты отдельным пунктом за диагностику нет, диагностика - часть ремонта. Конкретно какие элементы, типа"U103" или"Q24", никто и никогда писать не будет. Бо это уже не диагностика(т.к. подразумевает замену на новый элемент), а конкретный ремонт. Берешь схему ноута и обычно, на первой странице, есть блок-схема. Вот на неё и ориентируешься, при записи в акте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

значит все-таки диагностика не полноценная, т.ч. не хуй пиздеть на других какие они пидорасы, сам не лучше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про пидорасов я и слова не говорил - если считаешь себя пидорасом, ну так тому и быть )))

Клиенту, не разбирающемуся в микроэлектронике, говорить про микросхемы и транзисторы - это какая то тупость...

Моя диагностика устраивает клиента, а значит она полноценная.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку