Не теребонькайте демона из ада

Вот вам петеблад в эту ненастоящую среду

Не теребонькайте демона из ада 3ds Max, Fumefx, Adobe After Effects, Спецэффекты, Гифка, Кот, Петерболд

К посту https://pikabu.ru/story/uzhas_na_kryilyakh_5945301 по просьбе @Wolkow456 и @5ma5h

Болливуд

129 постов2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никакой политики и политсрачей.

2. Соблюдайте пожалуйста тематичность сообщества. Левые посты будут удаляться.

3. Это полностью открытое сообщество, добавлять посты и вступать в сообщество могут пользователи с любым рейтингом.

4. ВНИМАНИЕ! Посты с тегом "жесть" из этого сообщества будут отображаться в вашей ленте

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
127
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз когда вижу необычную анимацию, произношу в слух "Патиффонка что-ли?" и потом смотрю на ник, сразу улыбка до ушей.

раскрыть ветку (13)
115
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, приятно, что меня по стилю узнают )

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем 3ds max тут использовал?(в тегах стоит)
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

для анимации дыма и огня. оч похоже на FumeFX )

ваш Кэп

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и он тоже есть в тегах

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пардон) я редко теги читаю( не увидел

Автор поста оценил этот комментарий
А просто футажами в AE не обойтись?
Мне теперь не только AE изучать...?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

подходов всегда очень много к решению одной и той же задачи. Можно обойтись и футажами, если у вас есть достаточно огромная база всяких дымков и огней, а не только Action Essentials 2 =) Самостоятельная симуляция полностью снимает ограничения в ракурсах, fps, длительности и вообще в поведении огня и дыма.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо
И еще пара вопросов, если не сложно)
0)Умею работать в АЕ на среднем уровне, хочу развиваться дальше
Что лучше делать, что бы потом проще было найти работу: дальше изучать АЕ или начать изучать какой-нибудь 3D? И если 3D, то какой?
1)И где можно найти стажировку какую-нибудь? На обычных сайтах с вакансиями по моушену ничего нет, мб есть какие-то специализированные сайты? И насколько реально найти стажировку без опыта работы в этой сфере?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

смотря в каком направлении двигаться. Если моушндизайн, то не обязательно 3д пакеты, хотя для любого человека, занимающегося любым CG это рекомендуемый полезный навык. О если спецэффекты, то 3д пакеты - мастхэв, конечно же. Ну и стажировку найти всегда реально, откуда-то же люди берут стаж ) Где искать - не подскажу, я вообще в геймдэве работаю, это к АЕ почти не имеет отношения )

3д тоже с разным подходом бывает.

3ds Max - легко найти туторы, легко обучаться, много плагинов и низкий порог входа. Спецов тоже дофига.

Blender - прикольная бесплатная штука, позволяет делать почти всё, но я пока не пробовал

Houdini - самый хардкорный путь, если освоить, то найти работу будет проще всего, но освоить его могут не только лишь все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо 😊
5
Автор поста оценил этот комментарий

и

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже узнаю его стиль - тряска виртуальной камеры, которой не было. Тут это явно не к месту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

погодите-ка минуточку! В оригинале есть эта тряска

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку