Не теребонькайте демона из ада
Вот вам петеблад в эту ненастоящую среду
К посту https://pikabu.ru/story/uzhas_na_kryilyakh_5945301 по просьбе @Wolkow456 и @5ma5h
Вот вам петеблад в эту ненастоящую среду
К посту https://pikabu.ru/story/uzhas_na_kryilyakh_5945301 по просьбе @Wolkow456 и @5ma5h
Каждый раз когда вижу необычную анимацию, произношу в слух "Патиффонка что-ли?" и потом смотрю на ник, сразу улыбка до ушей.
подходов всегда очень много к решению одной и той же задачи. Можно обойтись и футажами, если у вас есть достаточно огромная база всяких дымков и огней, а не только Action Essentials 2 =) Самостоятельная симуляция полностью снимает ограничения в ракурсах, fps, длительности и вообще в поведении огня и дыма.
смотря в каком направлении двигаться. Если моушндизайн, то не обязательно 3д пакеты, хотя для любого человека, занимающегося любым CG это рекомендуемый полезный навык. О если спецэффекты, то 3д пакеты - мастхэв, конечно же. Ну и стажировку найти всегда реально, откуда-то же люди берут стаж ) Где искать - не подскажу, я вообще в геймдэве работаю, это к АЕ почти не имеет отношения )
3д тоже с разным подходом бывает.
3ds Max - легко найти туторы, легко обучаться, много плагинов и низкий порог входа. Спецов тоже дофига.
Blender - прикольная бесплатная штука, позволяет делать почти всё, но я пока не пробовал
Houdini - самый хардкорный путь, если освоить, то найти работу будет проще всего, но освоить его могут не только лишь все.
Я тоже узнаю его стиль - тряска виртуальной камеры, которой не было. Тут это явно не к месту.
Болливуд
129 постов2K подписчиков
Правила сообщества
1. Никакой политики и политсрачей.
2. Соблюдайте пожалуйста тематичность сообщества. Левые посты будут удаляться.
3. Это полностью открытое сообщество, добавлять посты и вступать в сообщество могут пользователи с любым рейтингом.
4. ВНИМАНИЕ! Посты с тегом "жесть" из этого сообщества будут отображаться в вашей ленте