Не смог уснуть не поделившись после прочтения поста "DNS, б\у товар под видом нового"

Пришлось мне весной срочно собирать новый компьютер для работы, ибо мой старичок стал периодически выключаться и не справляться с программами после их обновления.

Естественно, по старой традиции обратился к конструктору на сайте DNS, сразу же заказал у них все до винтика, кроме видеокарты. Ее заказал без посредников, была возможность.

Первый косяк у них был когда все отметилось как прибывшее на магазин, но моему брату пришлось ездить два раза, так как по приезду оказалось, что большая часть на месте, остальное не доехало.

Карту ждал почти две недели и то прислали не ту, из-за ошибки вместо 6GB досталась на 8GB, производитель написал, что все нормально, возврата или доплаты не надо, ну окей, хоть что то в жизни хорошее произошло.

И замечу, везде были пломбы, что на карте с завода, что на деталях из DNS, да даже на коробке с корпусом и то были пломбы.

Но вот, второй косяк. Забирал вторую партию частей и оказалось, что нет 2х кулеров, ладно, подошел к витрине, посмотрел подходящие по размеру, уточнил у продавца, подойдут ли они на мою сборку, он с умным видом посмотрел какая у меня материнка и сказал, что все отлично.

В итоге пришлось их везти назад, там были какие то особые разъемы подключения которые обычны имеются на материнках ценой от 10штук, а я взял попроще.

На этом бы казалось все, но прошла пара месяцев, видеокарты скакнули как бешенные и взвесив все, я продаю свою видеокарту. Так как работа не стояла на месте, а ждать с завода казалось долго и мог возникнуть простой, бегом заказываю в DNS карту на 4GB и сразу же жесткий для системы наблюдения.

И тут третий косяк, в кабинете и в смс показывает через день, что все привезли на магазин, в этот раз еду сам в выходной, а там мне говорят, мол жесткий на месте, а карта не приехала.

На вопрос "Товарищи, какого хуя, ведь когда я делал заказ, карта была на магазине, это только жесткий должен был со склада приехать?!" они развели руками, потом пытались объяснить, что по ошибке карту в ЕКБ отослали с магазина. Это был знак, но я пренебрег им.

Через день мне позвонили и сказали, что все приехало, еду снова.

Мне выносят потрепанную коробку, пломбы вскрыты, на очередной вопрос "Какого хуя?", продавец начинает рассказывать, что все видеокарты проверяются на складе. Осмотрел на месте, вроде все нормально, ни потертостей, ни сколов, ни прогаров. Подумал фиг с ним, так как скоро придется неустойку платить если не начну работать.

Приезжаю домой, ставлю карту, предварительно сношу все старые дрова в ноль, ставлю новые и начинаю работу. Примерно через 10 минут у меня желтые мониторы. Ладно, переустанавливаю дрова. 10 минут и розовые экраны. Теперь работаю включив Аиду.

Карта показывает 56градусов при простое и до 76 при включении рабочей программы. Устанавливаю программу для ручной настройки, врубаю кулеры посильнее и решаю просто поиграть, игра к стати жрет меньше чем программа. Как итог, у меня все подвисает и через два матча розовый экран, в это время аида зашкалила до 78градусов. При просмотре фильма, та же фигня.

Попробовал оставить один монитор, попробовал смену шнура, смену экрана, ни чего не помогло, все оканчивалось одноцветным экраном.

Почитал отзывы на карту, в принципе она горячая, но не на столько, написал производителю в саппорт, тот начал предлагать сменить термопрокладу, перепрошить ее биос и другие манипуляции которые меня выбесили, так как нафига мне покупать видеокарту с которой я буду играть в юного техника?

Выдергиваю ее и везу сдавать, опыт с этой конторой есть, поэтому еду сразу в сервисный и в руках держу ГоПро, это делает сотрудников сервисного более вежливыми, опыт ранее был и помню как грубили.

Там ее принимают, предварительно уносят в другую комнату и через минут 10 говорят, что все отлично работает, начинают перечислять варианты, мол это дрова, потом шнур, потом монитор и последнее предположение, это высокая температура в корпусе.

На последнее я уже рассмеялся объяснив что у меня в корпусе установлены специально 9 кулеров, 10й принадлежит БП и выдувается отдельно вниз не взаимодействуя с внутрянкой корпуса.

Сотрудник соглашается оставить карту на проверку, уезжаю. На следующий день звонок, еду к ним и мне заявляют, что все зашибись, это я существо криворукое и комп у меня за сотку говно, бери свою карту и пиздуй отсюда.

Вздохнув улыбаюсь и говорю, раз все нормально, то я хочу сдать ее назад, не подошла мне, и у меня есть 7 дней согласно их договору. Парень растерялся, переглянулся с другим сотрудником, тот лишь кивнул, процент по продаже не возвратных браков у них начал гореть.

Мне предложили замену или покупку другой. Уставший от поездок и злой, я как мог вежливо отказался. Спустился в сервисном вниз, там сначала одна касса где все сдал, и так же отказался от замены. Потом касса где производился возврат средств, то же предложения обмена и мой категорический, нервный отказ.

Ждал денег почти три дня, как только вернули на карту, сразу заказал там же где и первую, пришла через неделю.

И того три поездки отнявшие 9 часов и 13 дней простоя из-за которых я потерял 6500т.р. за неустойки.

Спасибо DNS! Теперь только покупка с оплатой наличкой при получении и если хоть немного помятая коробка, не говоря уже о сорванных пломбах, полный отказ. Но скорее всего я буду теперь полностью все заказывать на прямую у производителей без подобных посредников.

П.С. Да, мне впарили Б/У видеокарту с отвалом чипа, по всем признакам был именно он. И разница с нагревом заявленным производителем в простое 6, а при работе 13 градусов.

П.П.С. Первая видеокарта по ТХ грелась в простое 45, при работе на максимум 72, но без косяков и шума. Вторая заказанная там же работает 34-36 в простое, при работе максимум 61-62.


Для самых привередливых к текстам. Помимо комиссионки у меня есть свой мини бизнес по шитью и машинной вышивке, изображения создаются в специальной программе которая жрет оперативку и видеокарту не в себя. Заказ на прямую с завода идет все же через посредника, но он такой же прямой закупщик как и DNS, разница в ценах у него копеешная, только вот оказалось надежность гораздо выше, он даже предупреждает сразу, что бы снимали распаковку и проверяли пломбы на почте и если хоть одна повреждена, сразу оформлял обратную посылку, так как они не вскрывают коробки с завода, а отправляют сразу покупателю и хз что там может быть внутри. Этакий лутбокс в котором мне фортануло в первый раз) Второй раз пришла та, которую заказал, хоть и с новой модификацией, то есть... Опять таки чуть дороже модель чем заказывал.