Не скажу

Удалёнка, из дома почти не выхожу, спина начала давать о себе знать. Решила, что пора что-то кардинально менять. Мысли привели к решению купить абонемент в спортзал/ фитнес-клуб и заниматься по вечерам. Прошарила, наверное, с десяток клубов в нашем почти миллионнике и вот незадача. Никто, нет, НИКТО не выкладывает прайс-листы, у всех "оставьте заявку, мы вам перезвоним и все скажем". Это что же такое? В моей голове не совсем укладывается как в эпоху современной рыночной экономики я не могу получить доступ к прайсу на сайте с целью сравнить/обдумать. И что же это за отдельная секта такая - фитнес-клубы? Почему именно они?
Кстати, никогда не понимала подобные странички в Инстаграм, где люди в комментариях спрашивают цену и им в ответ "написала в личку". Лично для меня это сразу триггер недобизнеса и я никогда таким не напишу и ничего не закажу. Обсуждала как-то с друзьями, абсолютно такое же отношение.
Люди сведущие, объясните, мы одни такие ничего не понимающие и в чем же все же логика и смысл подобного "не скажу"?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
302
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как в инстаграмме что-то на количестве комментов зацикленно. Мол много комментов - пост будет в ленте появляться. Типа 10 человек спросили про цену, она написала 10 ответов "в личке. Вот уже и 20 комментов. А если она сразу первому напишет, что вот эта штука стоит 5 тыщ, то больше никто не спросит. И будет 2 коммента.

Но это не точно.

раскрыть ветку (35)
138
Автор поста оценил этот комментарий
А кто мешает в комментах задать логичный вопрос: кому какой ценник озвучили? И да начнётся холивар!
раскрыть ветку (5)
171
Автор поста оценил этот комментарий

Мешает владелец профиля, у которого кнопка удалить есть на любом комменте.

раскрыть ветку (3)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, да. Простите, забыл. Комплекс бога в уютненьком инстаграмчике

раскрыть ветку (1)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Да это просто ебануто-эффективные менеджеры, которые пересмотрели ебанутых блогеров и считают, что таким образом они выходят на личный контакт с клиентом и всё сразу становится заебись в бизнесе, типа тогда клиент точно скупит сразу все товыры/услуги.
ещё комментарий
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не думаю, что тот, кто узнал цену, будет заходить еще раз на эту фотку товара

142
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо вместо "сколько стоит?" писать "чёт дорого сто рублей за эту фиговину", и пусть отвечают в личку.

раскрыть ветку (4)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто пишу "Дорого."

раскрыть ветку (3)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто не пишу.

раскрыть ветку (2)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Перестали называть детей Эрастами?
192
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще вариант, что если написать готовую цену в комментах, то не наебать на побольше. Увидела страницу в Бали и айфонах, цена выросла на 20%
раскрыть ветку (12)
358
Автор поста оценил этот комментарий
Не "наебать", а "Динамическое образование цены"
раскрыть ветку (4)
158
Автор поста оценил этот комментарий
Лови маркетолога!
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий

Аж динамическиобразовательная железа воспалилась 🤒

7
Автор поста оценил этот комментарий

В экономике это называется "дифференцированное ценообразование"

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как "наебку" не называй, она останется "наебкой".

96
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 назад дядька мой как-то остановился возле придорожного магазинчика купить минералки, зашёл внутрь - а там девочка лет 7-8 за прилавком. Выбрал он минералку и спрашивает девочку, сколько минералка стоит, та вглубь магазина орёт - Маам, тут дяденька спрашивает, сколько стоит вот эта вот минералка?  А мать её в ответ орёт из подсобки - Он на какой машине приехал?

раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Покупали дачу, говорю дочери - возьми ту машину которая похуже (ну я ей естественно марку называл), прикинемся мол победнее, может цену скинем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И??..

раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Расстреляли их...

10
Автор поста оценил этот комментарий

Цену не скинули, но преференцию в 100К обговорили, это получилось где-то 10% от цены участка.

6
Автор поста оценил этот комментарий

..горь!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А!!..

14
Автор поста оценил этот комментарий
Всё намного проще. Цена может отвернуть от предложения. И чтобы клиент заинтересовался, они завлекают разными "плюшками".
раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если мне цена в личном сообщении не понравится, то я всё равно не куплю этот товар/услугу.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если в нагрузку предложат бесполезную фигню (если закажете прямо сейчас)?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

особенно, если начнут навязывать что-то ещё и потом ещё написывать каждый «ну что? вы уже надумали? берёте, нет? заказывайте»

8
Автор поста оценил этот комментарий

О, маркетологи Леомакс подтягиваться начинают =D

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже слышал про такой алгоритм инстаграма, чем больше комментов, тем больше вероятности светануться в ленте у подписчика. Соответственно хочешь чтобы пост светился в ленте изголяйся...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я думала, что каждому свою цену называют 🤣 а так тоже идея ничего. Посту что чем больше коммов, тем чаще пост показывается. Даже среди своих поклонников чаще выскакивают определенные аккаунты. У них как раз больше коммов и лайков.
5
Автор поста оценил этот комментарий
И это правильный ответ!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если написать 5 тыщ, то будет 100 комментов с обсуждением цены. Типа "ой как дорого", "да я год назад видел такую, только немецкую. А тут Китай". И т.д. и т.п. Проверено сотней разных магазинов.  Примеры можно глянуть под объявлениями о продаже авто.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно.

Автор поста оценил этот комментарий

я как-то спросила у таких "ответ в личку" с вопрсами о товаре, мне ответили что вот потому и в личку (типа мол что б и уточняющие вопросы сразу задать). такое себе оправдание)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку