2798

Не пытайтесь впрыгнуть в уходящий поезд. Крик души машиниста метро.

«У поездов в московском метро (да и в петербургском тоже) очень плотный график движения. Поезда в час-пик идут с интервалом меньше двух минут. Выбиваться из графика нельзя. Задержится один поезд – придется задерживаться всем остальным, идущим следом, по цепочке.


Но есть пассажиры, которые считают, что им надо во что бы то ни стало впрыгнуть в уходящий поезд. Они несутся с эскалатора, сбивая всех на своем пути, и, не стесняясь, запрыгивают в вагон после объявления «Осторожно, двери закрываются!» и загорания красной лампочки над дверью.


Хорошо, если успевают. Но часто получают дверью по руке. Я когда-то в молодости, когда еще не работал в метро, один раз тоже так сделал. Синяк был здоровый.


А сейчас же есть еще и помощнички, обращали, наверное, внимание?! Мужики обычно. Стоят у дверей. И если видят, что человек бежит, опаздывает, обязательно придержат двери. А двери в разных вагонах разные, у них разная чувствительность. Сколько раз уже было так, что после такого придержания приходилось поезд высаживать и в депо на обслуживание отправлять. А в поезде может ехать до двух тысяч человек. Плюс задержки у едущих следом. И все из-за одного умника, которому некогда.


Умоляю, не пытайтесь впрыгнуть в уходящий поезд, подождите две минуты следующего. Что для вас две минуты? А для метро такая задержка критична.


И еще. Просто примите эту мысль. Если вы вошли на платформу, а там заканчивается посадка на поезд, значит этот поезд для вас ушел. И ваш – следующий!».  Источник - https://zen.yandex.ru/1520

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал NMPro 2 года назад
+48

До бросьте, на некоторых станциях народ ещё выйти не успел, как загорается сигнал "посадка завершена". Я так пару раз ждал, пока народ выйдет и в итоге двери закрывались перед моим носом.

раскрыть ветку 2
+5

бывает и выйти не успеваешь)

раскрыть ветку 1
+392
Вот когда в моём городе построят метро,я никогда не буду запрыгивать в уходящий поезд.
Спасибо.
раскрыть ветку 30
+84

Смахнул скупую слезу. Верю, что так и будет)

раскрыть ветку 1
+40

Омск?

раскрыть ветку 20
+6
У нас раньше было метро, целых две станции. Но в 90х закрыли одну, и осталась всего одна станция медвытрезвителя ("метро" - жарг., просторечн.)
+1
Я вот ради того чтобы не запрыгивать в уходящий поезд, в Питер переехал.
+1
Когда его построят интервал между поездами будет 20 мин
0
Запрыгивай в жд поезд и едь туда, где есть метро)))
0
(С) житель Омска
0
А вот в омском метрополитене ни кто не делает так, скажем спасибо этим людям)
-1

Денег нет.

+40

Эмм, а что делать, если объявляют "осторожно, двери закрываются, следущая станция такая-то", а не все пассажиры ещё выйти успели, не говоря уже о том, чтобы кто-то успел войти. Ехать до следущей?

+243
Про держащих двери, да за это всегда раздражало. Но фраза "осторожно двери закрываются" что это? В центр в час пик приезжает поезд, открывает двери и сразу звучит эта фраза при всем при этом люди ещё выходят... Мне кажется эта фраза сейчас ничего не значит. Две минуты подождать? На выхи но например видал что происходит (или недавно происходило, не знаю. Т.к переехал) там прежде чем влезть в закрывающие я двери, нужно составов 5 пропустить... Я все понимаю, это неправильно и задержки, но не всегда все так однозначно...
раскрыть ветку 75
+137

Меня аж бомбануло от этой фразы!

Если вы вошли на платформу, а там заканчивается посадка на поезд, значит этот поезд для вас ушел. И ваш – следующий!».

Таким темпом, если все будут следовать этому правилу, то НИКТО никуда не уедет. Ибо правильно подмечено: как только ОТКРЫВАЮТСЯ двери в метро, звучит фраза "осторожно двери закрываются" .
И как правило, двери закрываются когда все заходят(т.е через 30 сек).
Москва.

раскрыть ветку 7
+44

Выхино - отдельная песня метрополитена)

раскрыть ветку 7
+68
Да хер с этой фразой! Вот отдельная ситуация: станция метро "Чистые пруды", время...ну точно не час пик, обычный пассажиропоток, сидячих мест может нет , но стоять можно спокойно. Происходит выгрузка пассажиров, ты только начинаешь заходить и он сука закрывает двери... Да какого хуя?! И так было несколько раз. Меня в последний раз бомбануло и я решил написать электронное заявление на сайте московского метрополитена, ответ был ожидаем в мягком посыле на три буквы они сказали что время высадки и посадки строго ограничено, это вообще норма?
раскрыть ветку 17
+11

Выхино уже давно славится высокой загрузкой, особенно в часы пик.

раскрыть ветку 33
+6

Меня эта фраза до сих пор пугает, особенно если выходишь или наоборот заходишь в вагон и на этапе прохождения дверей выдают "осторожно двери закрываются", как будто всё, что попадёт между дверей будет раздавлено к хренам

раскрыть ветку 1
+2

"Поезд отправляется, осторожно, двери НЕ закрываются" - такая фраза действительно будет пугать

+3
Смахнула скупую слезу. Три года жила в общаге на выхино. Хрен проползешь к вагонам утром. Так ещё часто толпа спихивала людей под поезд. Уже привычным было читать новости о том что кого то спихнули и ищите пути объезда. Хотя было даже забавно когда нас с соседкой вносил толпой в вагон и ты просто спресованный со всех сторон то-ли стоишь, то-ли висишь на людях. Зато можно было поспать в таком положении. Она обычно и спала, используя моё плечо или грудь как подушку)
раскрыть ветку 1
-1

Потому как штрафов нету за придерживание, а вме, что не запрещено, то можно

раскрыть ветку 1
+7

Только хочется добавить, что в час пик машинисты включают мигающий сигнал, предупреждающий о закрытии дверей, сразу после их открытия. По такой логике в час пик в ни в один поезд никто не сможет зайти.

+23

в петербургском метро после фразы "осторожно, двери закрываются" частенько можно дойти неспешным шагом с эскалатора, по пути зажевав шаверму, а двери все еще будут готовиться закрываться, так что не все так однозначно)

но ломиться в действительно закрывающиеся - фу

раскрыть ветку 9
+17

Оуууу, узнаю питерскую неторопливость. Я буквально вчера дала подсрачник такому неторопливому существу. Горит красный,а она не спеша,жуя что-то,не исключая,что и шаверму, втыкая в наушники, ВПЛЫЛАВАЕТ в двери. А за мной стоят ещё три человека, которые жаждут войти. В Москве ее бы разорвали просто.

А ещё на эскалаторе все всегда стоят в шахматном порядке. Я привыкла,что в Москве строго: с одной стороны стоят,с др идут. Либо обе стороны занимают

раскрыть ветку 8
+89

Бывает интереснее, чем входишь на платформу а там поезд уходит, - стоишь на платформе, приходит поезд, из него начинает высаживаться толпа, высаживается, высаживается, высаживается, двери начинают закрываться, никто так и не сел...  и типа, ждать следующего, собирая толпу на платформе?

раскрыть ветку 10
+26

вот это да, весьма интересный момент. И ведь если реально не пихаться а ждать следующего то следующий же тоже такой же забитый!! а людей на плаформе все больше и больше....

-29

У машиниста нет зеркал, камер, все должны выпрыгнуть за 30 секунд, как десантники. А потом кому надо войти, запрыгнуть еще за более короткое время. Пока машинист отсчитывает время по секундомеру чтобы не задерживать график.

раскрыть ветку 5
-30

Если у тебя нет девушки, значит у кого-то из две. Иногда ждешь кого в метро и видишь, что на три забитых поезда приходится два пустых.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+36

Дочитывать даже не стал, а вы сами господа машинисты не охуели? каждый день наблюдаю как на курской приезжает состав, открываются двери тонна народу начинает выходить, и через 3 секунды загорается лампочка! люди еще выходят секунд 15, а нам писькой по лбу? ждите следующего состава? хуюшки, щимимся и будем щимиться.

раскрыть ветку 10
+6

вово тож на курской. причем спецом встаю в пролете меж дверями и смотрю в которую народ быстрее заходит и захожу последним (не люблю толкаться). но мне пох, я вешу за 100 и дури мне хватит двери удержать.

но справедливости ради:

в посл время реже сталкиваюсь с ситуацией когда двери закрываются когда еще не все выгрузились/погрузились.

больше тормозят процес товарищи которые стоят у самых дверей и тормозят выгружающихся, причем лять это как правило мелкорослые гости с близкого зарубежья или маленькие милые девушки/женьщины или низкорослые толстые бабки. а мужики сравнимые со мной габаритами редко, толи нам жалко задавить кого толи самим падать больно.

раскрыть ветку 4
+2

Я больше скажу- на некоторых станциях красный сигнал начинает мигать одновременно с открытием дверей. В итоге все в страхе ломятся, хотя открыты двери еще секунд 20. Это у них, гитлеровцев, психологический прием такой. Охуевшие эти машинисты на всю голову, бляди.

0
Ну дело тут не в машинистах а в тех, кто составляет график поездов в метро. Машинисты всего лишь ОБЯЗАНЫ этот график соблюдать
0

На курской? Только не говори что на кольцевой.

-1
Экономия времени, эти красные огни и информатор не значит особо ничего, просто в очень урезанном расписании все делать нужно быстро.
и не подгорайте от "меня не посадили", поймите машиниста, он секунды считает, ибо сзади идущий поезд полный пассажиров из-за задержки поезда на станции может налететь на снижение разрешённой скорости из-за занятости пути, а это в свою очередь риск срабатывания аварийного автоматического торможения, вследствии которого некоторые бабушки могут и руки поломать)
уважайте друг друга, никто специально для вас зло не делает, просто особенности работы такие)
-2
Нет, уважаемый, мы не охуели. Мы вас щемящихся дверьми пиздили и будем пиздить.
+12

Придерживают часто, потому что даже выйти никто не успел, не то что зайти в вагон, а двери уже закрывают.

+7
Автор, подскажите пожалуйста как с Вашей точки зрения нужно поступить в следующей ситуации: Москва, утренний час пик, полный перрон народу, поезд приезжает тоже битком, на остановке выходит пол вагона, машинист пытается закрыть двери, когда пассажиры ещё выходят, т.е. если не придерживать двери войти не получится ни кому, а на перрон люди продолжают подходить. Разъясните пожалуйста, какой методики посадки в вагон придерживаться в таком случае.
раскрыть ветку 2
+4

Люди часто держат двери, чтобы ВЫЙТИ, сам видел.

+3

Это следствие придержанных дверей на ранних станциях, о чем собственно и пост, и этот снежный ком растет от станции к станции. График сбивается и если его не пытаться восстановить, то движение просто станет.

+10

Стоит заточить кромки дверей, как проблема исчезнет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+3

Оптимизатор года! )))

раскрыть ветку 1
+1
Уборщикам работы прибавится, отмывай от вас потом пол
раскрыть ветку 3
+25

Иногда 2 минуты это обосраться в метро или на улице

раскрыть ветку 1
+23
В изложенной ситуации, выбор - обосраться на улице или в поезде.
+4

Ко мне тётку симпатичную в метро так втиснули, что мы вместе почувствовали решительное восстание моего мужского начала. Было жутко стыдно, но ничего не мог поделать, отводил глаза , как мог, и делал вид, что я ни при чем

раскрыть ветку 4
+1
Потрогал - женись.
раскрыть ветку 3
+18

Ничего вы с ними не сделаете и никуда они не спешат. Это отдельная категория долбоебов, которая всегда была и будет.

Это они же перебегают пешеходный переход на желтый, чтоб потом черепашьим шагом идти до следующего желтого, где они снова побегут.

Это они же, видя, что за перекрестком начинается пробка, все равно вылезут на него и останутся там, создавая помеху поперечному движению.

раскрыть ветку 4
+10
На пешеходных переходах нет жёлтого
раскрыть ветку 3
+3

В 2005 году эпизод был: я с лекций ехал, стою у дверей последнего вагона ст. м. Профсоюзная, уже объявили закрытие, бежит с лестницы мужик и успевает только руку просунуть. Я смотрю, как он пытается двери силой разжать, машинист сдаётся, открывает двери ещё раз. Мужик начинает меня отчитывать «тебе трудно что ли помочь подержать дверь было»? Я был притомившийся слегонца, просто сказал отвалить от меня. Он бугуртить начал, мол «ты как разговариваешь, щенок?!». Я тогда просто молча нажал на связь с машинистом, мужик отвалил. Но машинист, кстати, так и не ответил в эту херотень с динамиком.

раскрыть ветку 7
+1
Херасе у тебя память, 16 лет прошло, а ты мужика в метро помнишь.
раскрыть ветку 2
+1

Машинист не в неё отвечает, а по громкой связи, по которой остановки объявляют :)

раскрыть ветку 1
0

так и что ты машинисту сказал ?

раскрыть ветку 1
+3

Может немного не по теме, но как же бесят люди, которые, протискиваются сбоку, между тобой и поездом, чтобы раньше залезть в вагон >< 

раскрыть ветку 1
0
Сегодня меня так тётка подрезала на входе в вагон. Так хотелось ей пендаля дать
+2
Рекомендую почитать книгу "Не прислоняться" о работе метро от машиниста. После прочтения этой книги я перестала торопится в вагон, когда двери закрываются. И вообще ты целом стала по другому смотреть на работу метро. Книгу перечитывала в захлёб раза четыре)))
раскрыть ветку 2
+1

Так это очень похоже на отрывок из неё

раскрыть ветку 1
+2

Автор, подумайте вот о чём:


Благодаря "умно составленному графику" и перегрузу метро по количеству пассажиров, на некоторых станциях пассажиры успевают только выйти из вагона в отведённый на остановку период. Спасибо говорим нерасторопчивости пассажиров в вагоне и тем, кто снаружи вагона мешает выйти. В результате, успевает войти 2-3 человека и двери закрываются.

Я двери держу ровно до того момента, пока вагон не набьётся, ибо следующий поезд приедет в таком же виде и с таким же интервалом на остановку.


Если я стою на станции в 3 ряду, я молю богов, чтобы кто-нибудь держал двери. Если этого никто не будет делать, поезда уедут недозагруженными (что часто и происходит). А поток на станцию не уменьшится. В результате - давка и увеличение вероятностей несчастных случаев.


Кроме того, двери (как и лифтовые) обязаны держать нагрузку задержки их ногой. Это предусмотрено конструкцией. Если от этого приводы ломаются, значит их срок пришёл.


Кроме того, интервал в ночное время - далеко не 2 минуты. И тут придержать состав на 10 секунд (это много, обычно хватает трёх-пяти) погоды не сделает.


А по поводу вашей руки.. ну если Вас не учили физике - Ваша проблема.

Влетаешь в закрывающиеся двери - терпи или предотвращай возможный удар.


Пусть ваше начальство:

1. делает время остановки адекватным обстановке

2. устанавливает правила входа-выхода из вагона (через оповещатели и картинки)

3. делает своевременное обслуживание приводов дверей

4. снимает штрафы за опоздание от графика в часы пик при переполненности вагонов


А я буду продолжать держать двери ровно до того момента, пока все желающие (не опаздывающие и бегущие через всю платформу) не войдут.

+6

А так ведь обычно. Это же МНЕ надо!!! А я, как я считаю, главный человек на земле и  плевать, если кому-то там неудобно...

раскрыть ветку 1
+1
О, яжепассажир!)))
+1

Два дня назад ехал в метро и прям обратил внимание, что лампочка загорелась, ещё когда даже дверь не открылась
Когда она так работает, смысл во фразах "не заходите при мигающей" теряется

+1

Вот тоже не понимаю этого. Вчера дедок вспомнил молодость и буквально прыгнул в вагон. Его зажало наполовину и очень больно, пришлось помогать выбраться. Это же не электричка, поезда друг другу в жопу дышат в час пик - не успел уехать один, как второй уже фарами светит из тоннеля. Маразм

+2

Метро Екатеринбурга. Самое короткое, вроде. Время ожидания куда больше двух минут :)

раскрыть ветку 15
+27

Метро Омск время ожидания 27 лет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1
Вот поддерживаю, днем там полный пипец и поздно вечером - стоишь и ждешь минут 12-13 (если не ошибаюсь). И когда видишь с эскалатора поезд, то очень стараешься на него успеть.
+1
Потому, что у нас нет такой нагрузки. И она не вырастет, пока не построят хотя бы ветку ЖБИ - ВИЗ.
Я после Екб в рот ебал метро Питера и Москвы - мне, как интроверту, хочется плакать последние поездок в них.
раскрыть ветку 3
+4

Иногда не ясно, закрываются двери или нет, а объявление можно не услышать.

раскрыть ветку 2
+2

специально для этого над дверьми лампочки...

раскрыть ветку 1
+3

Люди зачастую настолько тупы, что даже не понимают, что это - не последний поезд. Пытаются догнать - не получается - искренне, как дети, расстраиваются, не смотря на то, что в тоннеле уже виден свет следующего поезда. И это при том, что они никуда и не опаздывали.

раскрыть ветку 7
+2

Ну да, а следующий приедет забитый на 100%, следом будет тот что едет до депо, на полпути всех высаживает и стоит 3 минуты пустой, ждите следующего. Итого минус 15 минут.

+3

да не последний, но после 00.00 на желтой ветке перерыв между поездами 10 минут - так что не все так однозначно

+1

Так вдруг он по другому маршруту идёт!

раскрыть ветку 4
+1

Я понимаю, что говорю с копипастой, но вдруг кто-то уполномоченный прочитает.

Мне 26, во мне 95кг при росте 185см (да, мама, я скоро начну худеть) и я пару лет назад прочитал, почему не стоит запрыгивать. Раньше запрыгивал и тормозил двери. Лет с 15. Но если я стою у дверей, а кто-то бежит, я поставлю ногу. Не знаю, просто машинально наверное, привычка. Да и тяжко в глаза сквозь стекло уходящего поезда смотреть в разочарованные глаза. А если девушка, то и подавно. Пришибет же.


Это действительно проблема? Вы её хотите решить постами на дзене? Это не поможет. Сделайте звуковое уведомление в вагонах каждые 3-4 станции, повесьте плакаты на эскалаторе и в вагонах. Подержите эту маркетинговую культуру пару лет. Тогда поможет.

+1
Последнее время замечаю, что сигнал 'осторожно, двери закрываются' включается до того, как люди выйдут. Получается, мне нужно пропустить n-ное количество поездов, чтобы уехать?
+1

Теория самодезорганизации в картинках

http://www.odnako.org/blogs/teoriya-samodezorganizacii-v-kar...

Иллюстрация к комментарию
+1

Где-то я это уже читал. Могу ошибаться, но вроде это отрывок из книги "Осторожно, двери закрываются" Кирилла Берендеева

раскрыть ветку 4
+1

Тоже так показалось.

0
Вроде с Олегом Дивовым в соавторстве.
раскрыть ветку 2
0

А вот мне интересно какой такой мудак спроектировал для наших условий поезд в котором  "Сколько раз уже было так, что после такого придержания приходилось поезд высаживать и в депо на обслуживание отправлять."

раскрыть ветку 2
+3

А это брешет машинист, а не мудак спроектировал. У дверей есть регламент на обслуживание, если его не сделали или сделали, но на бумаге исключительно, то дверка может и тогось - слететь!

Но если, обслуживание для дверей проведено на бумаге, то какие гарантии, что только для дверей, а не к примеру и для томозной системы?

-1

Автор трепач, расслабьтесь

-2

это что ж там за чувствительная дверца. что после придержания нужно весь состав отправлять в депо?

раскрыть ветку 7
+5