Не покупай в Askona - и бед не будешь знать

Довелось и мне познакомиться с "прекрасной" компанией Askona. Не додумавшись прочитать отзывы и надеясь на удачу и советы знакомых попала в их салон в городе Волгоград, Мебель Молл А1. Изначально все было замечательно, продавец подробно и красиво все расписывал о том, какая кровать, из чего состоит, какой матрас. Взгляд пал на кровать Марта белого цвета и матрас Фортуна. И так как я попала в момент "ужаснобольших" скидок, кроватка с металлическим основанием на собственных ножках и матрасом всего за 30к. И это почему-то не вызвало подозрений.. А жаль. Продавец клялся и божился о том, что товар доставят всего за 5 дней прямо к нам домой, потому что кровать на складе в Коврове и они отправят самой ближайшей машиной. К слову покупка была совершена 12 июля, кровать обещали уже 18-19 июля. При подписании договора было указано максимальное ожидание 15 раб.дней. Я еще несколько раз переспросила "А это чо ваще?" - на что продавец вежливо сказал "Ой, да это формальность, что вы, кровать придет вам на следующей неделе, не волнуйтесь". Ну и я внесла 100%, подписала договора и окрыленная пошла домой и предвкушать, как буду валяться на классном матрасе и кровати. (Ну и дура наивная). Через 2 дня приходит смс от Асконы, мол заказ ваш готов, скоро будет отправлен, крайний срок 26 июля. Я напряглась, но вспомнила слова продавца о том, что формальность и решила подождать 18 июля. И зря, очень зря. Притом, что кровать старую я решила заранее выкинуть 17 июля, ну 2 дня поспала бы на полу, не страшно. Дааа...не страшно. Естественно мне никто не позвонил, и ничего не доставил. И тут началось веселье. Звоню я 20 июля сама в колл-центр, чтобы уточнить информацию. Оператор сообщил, что кровать еще на складе и будет отправлена 23 июля, в город она придет 26 июля. 23 июля я захожу на официальный сайт Askona, где в статусе заказа указано, что товар "Изготовлен", то есть отправки еще не было. 24 июля зайдя на сайт я увидела статус "В производстве", и снова позвонила на горячую линию, где мне сообщили другую информацию, что по договору другие даты, и что примерно мой заказ будет доставлен 2 августа, как я поняла. Пукан мой сгорел окончательно, я начала выяснять, почему так получилось. В итоге они извинились и сказали, мол в программе у них там что-то слетело и кровать с резервации снялась, не волнуйтесь 2 августа все будет. Кайф, почти пол месяца сна на полу. Подумали, подумали, хотели пойти деньги вернуть, но решили дать им шанс, мало ли, уже просто хотели получить кровать.  Отзывы мы за это время проштудировали, и просто надеялись на удачу, что такой брак как многим нам не придет и вдруг действительно придет нормально. 30 июля еще и продавец позвонил дополнительно, извинился и пообещал, мол 2 августа вы уже будете спать на своей прекрасной кровати. Ну ок, чо.

2 августа, звонка нет, доставки нет. Звоним сами в магазин, а нам говорят, мол извините, но мы вас не записали на доставку, ток в понедельник. К слову 2 августа - 15 рабочий день по договору, дальше идет уже просрочка. Притом что до этого нам клялись доставить 2 августа, мы берем выходной чтобы принять, а тут получите, распишитесь - фиг вам!. И тут уже честно сказать надоело. Судя по комментариям, отзывам, это только начало, решили мы не рисковать и ждать с моря погоды и пошли в магазин писать отказ и заявление на возврат денег. Но и это не всё. Начиталась я отзывов о том, как людям за брак деньги возвращают и тут возникает вопрос. А если по факту товар не был доставлен, акта не было, был написан отказ за несвоевременную доставку и нарушение по договору, тоже возврата придется ждать по 2 месяца? А то они и в магазине пообещали по закону вернуть, в течении 10 календарных дней. Но судя по тому, как они доставляют, у них может и проблемы с возвратом д/с. Кто-то попадал в такую же ситуацию? Возвращали деньги от этой шарашкиной конторы не дождавшись доставки? А то уже морально готовлюсь писать претензию в роспротеб и судиться...