1264

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете!

О великий Пикабу! Помоги мне восстановить заблокированный профиль на Авито, ибо техподдержка нагло издевается надомной!

Некоторое время назад, угораздило меня оставить небольшой пост с мыслями о палочной системе модераторов Авито, которых поощрают не за хорошую и честную работу, а за выявленное количество нарушений. Там мне заблокировали объявление с Самокатом Xiaomi указав причину:

У Вас уже есть такое! Вот же оно: [ссылка на объявление с PlayStation 5]

Смысл того поста был прост: У модераторов Авито всё просто. Если нарушения нет, его надо... выдумать. Смысл нового поста еще проще, не вздумайте жаловаться на Авито! Это плохо кончится

Небольшая предыстория

В общем, у меня есть кхм... был профиль на Авито. Мы с супругой буквально душу вкладывали в это дело и в работу с Авито. Более 120 отзывов, 4.9 звезд. Мы старались давать клиентам лучший сервис который только могли, и заработать такой рейтинг в небольшом городе - было тяжелой, но приятной работой. Мы потратили больше 200000 рублей на Авито, и это еще одна из причин, почему профиль нам так дорог. Все активные заказы, все добавления в избранные, все рекламные кампании - они были завязаны на этом профиле. И всё это пропало.

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете! Авито, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Последние минуты жизни нашего профиля

Что было после жалобы?

Как это обычно бывает, Авито продолжил в своём репертуаре искать проблемы в моих опубликованных и проверенных объявлениях (некоторые объявления были новыми: 1-2 месяца, некоторые были актуальны аж с 2021 года).

Стабильно каждую неделю, если быть точнее: 5 дней в неделю, происходили рандомные блокировки объявлений, которые делались по самым случайным причинам.

Кстати, вы знали что такое истинная запрещёнка? Благодаря Авито, я узнал. Это Автосканер и Толщиномер Лакокрасочного покрытия. Отклонят и запретят публиковать. Потом, конечно, через жалобу его восстановят, но вот зато такие объявления (ниже) у других людей висят - и очень даже неплохо.

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете! Авито, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Уважаемый @Avito.help, нормально тут всё с объявлением, да?

Как модератора я задел? ...

У меня были опубликованы хорошо оформленные объявления, но какой-то нехороший модератор мне решил их заблокировать. Почему я уверен, что это именно человек? Блокировка происходила по порядку с промежутком в пару минут, это видно по времени получения писем 23:44 и 23:46. То есть, он прям лазил целенаправленно по профилю и искал, к чему придраться.

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете! Авито, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

К первому объявлению мы сейчас вернёмся, но сначала пояснительная бригада по второму объявлению.

Модератор снова не может определиться, что это: оборудование для развлечения или Аудио-устройства. Его это настолько тревожит, что он путается, злится, и каждый раз блокирует уже опубликованное и проверенное объявление. К этому я уже давно привык, и обычное перекидывание товара в другую категорию их устраивает. Через дней 10 опять заблокируют, и так по кругу.

Но вот что у нас с первым объявлением не так?

- Написано что фото выделено. Не совсем понятно, что они имеют в виду? На самом деле это тоже частая история. Благо хоть в разделе помощь отображается подробная причина.

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете! Авито, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Видите на этом фото цветные рамки, слова "Распродажа", "Скидка" и перечёркнутую цену? -Нет? -А модератор видит.

На самом деле в этом объявлении нет нарушений, и в течении часа-двух поддержка извинилась и восстановила мне его. Вот последний скрин живого профиля, тут объявление уже восстановили

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете! Авито, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Но буквально через 20 минут после этого, какой-то (наверняка америкацский) негодяй-хакер попытался взломать мой профиль, чтобы в своих подлых и корыстных интересах воспользоваться доверием наших клиентов. Хакер был силён и умён, он смог взломать пароль, состоящий из 32 символов, при том что пароль менялся месяц назад. Но Авито благородно подставил себя под удар, не дав взломать мой профиль!

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете! Авито, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

И.... всё. "Профиль заблокирован. В нём замечены признаки взлома".

Никаких тебе кнопок "Восстановить доступ" или чего-то в этом роде. Почитав другие подобные истории, я понял что в большинстве случаев они не восстанавливают доступ после такого. Якобы не могут убедиться, что профиль принадлежит пользователю

Тогда возникает вопрос, зачем они заставляли меня проходить верификацию по паспорту, зачем у них мой номер телефона, зачем запрашивали документы самозанятого со Сбера, почта наконец им моя зачем? Похоже какой-то метод борьбы с пользователями, которые мало платят Авито.

Как модератора то я обидел?

Во время последней блокировки объявления, я в поддержке вежливо попросил разобраться и с причиной блокировки и с модератором. Если подробней, я попросил уволить его из-за его некомпетентности. Ну простите, накипело. Вот он видимо и обиделся, заюшка наш чувствительный.

Что происходит сейчас?

Наш без того малый недо-бизнес стоит, ибо Авито это центр вселенной, и потерять его было очень грустно.

Техподдержка просто троллит меня: в ВК задают вопрос, я отвечаю, они мне позже присылают отписку "Ой, ну вы не отвечаете нам"

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете! Авито, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

На почте такая же история. Запросили данные по обращению 41738546, я предоставил, через полдня отписка "Ой, вы не отвечаете, Вы возможно уже решили свою проблему?".

Некомпетентность сотрудников просто поражает. Но самое интересное не это, самое интересное - был ли взлом на самом деле?

Я использую ChatGPT и поэтому пользуюсь VPN. Угораздило меня тогда зайти в профиль с нового браузера. Похоже взлома то и не было

ps. @Avito.help, забавно, что у Вас всё-же есть некая каста неприкасаемых. Я увидел кучу профилей, в которых обходятся вообще все Ваши правила, и выделенные фото с перечёркнутыми ценами (низя же!11), и ключевые слова в описании и много чего еще. Вот лишь один из примеров

Не пишите про Авито отзывов гневных, иначе пожалеете! Авито, Жалоба, Негатив, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

pps. Спасибо, что дочитали мой душно-пост до конца. Побольше Добра Вам 🤍, и поменьше Авито

upd. Друзья, через 20 минут после публикации поста мне пришло письмо, в котором они обещали разобраться. Сегодня увидел, что профиль восстановили! Вот что животворящая сила Pikabu делает! Спасибо Вам!