во вторник из сбера шел и увидел как 2 девушки (одна с ребенком на руках) пытаются перебежать тверскую...помог им обернуться и найти подземный переход, очень благодарили..
Вопрос к знатокам, как вот в таких местах дорогу переходить?
https://www.google.ru/maps/@55.6764316,37.5021053,3a,75y,90....
Звонок в ГАИ или заявка онлайн с фото, доказательство что знак реально нужен и с вероятностью 50% появляется желанный знак.
Там вообще как бы и переход нужен, с утра там реально люди толпами переходят дорогу. Ну а у кого машины, они там хуярят под 60 км/ч, на работу же тоже опаздывают. По хорошему нужно еще лежачих поставить.
Пешеход обязан переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
Есть, но им пользоваться не удобно, т.к. выход с метро с другой стороны и приходится делать нехилый обход. Каждое утро и вечером люди идут на работу именно таким маршрутом. Каков вообще статус этой улицы? Названия у нее нет.
Ну как, товарищи? Как звучит подобное в контексте пешехода?
Водитель теряет деньги и время, пешегод теряет силы и время, а во время непогоды и переноски тяжестей, теряет ещё и здоровье.
Так то хорошо звучит, особенно "Нету зебры - нет перехода. Лишние 5 минут пузо пройти не надорвете."
Вот, в качестве примера видео, от себя замечу, что до любого из пешеходных переходов около 200 метров, то бишь те самые пять минут (с учетом туда и обратно).
Звучит не совсем корректно. В любом нормальном городе все должно быть в первую очередь сделано для удобства пешехода. Объясню почему: каждый автомобилист - пешеход, но не каждый пешеход - автомобилист. Транспортная инфраструктура тоже должна быть удобной и комфортной, но пешеход всегда в приоритете. Говорю это как отходивший 19 лет пешком и 4 года за рулем)
А если тебе приходится дышать эти 5 минут выхлопными газами от машин, сильно тебе захочется долго идти это время, когда можно нарушить и ничего за это тебе не будет? Или же добиться установки пешеходного перехода.
Ну вот, так не интересно, хочется чтобы люди заботились об экологии, а не торопились не пойми куда, из-за чего и пешеходам приходится быть намного внимательнее. Особенно жалко детей, они в принципе вряд ли хотят задумываться что какой-то чудак хочет пронестись по дороге.
не знаю как в России, но в укр пдд по-моему можно переходить дорогу без перехода до трех полос в обе стороны.
Я обычно стою на обочине и жду пока меня пропустят. Пару минут погоды не сделают, а под колёса влетать никакого желания.
ну да, пешеход создает аварийную ситуацию в месте где используются ТС повышенной опасности.
Вечная вражда между водителями и пешеходами.
Только в данной ситуации можно сказать одно: ходок по машинам налоги за дороги не платит.
Или когда водитель газует как только загорается красный, хотя ты не успел перейти дорогу, но ему насрать, он слишком крут для этого, и если не сделать рывок вперед то окажешься под колесами.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны при переходе проезжей части руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. Разрешающим сигналом для пешеходов в случае, когда пешеходных светофоров нет, является зеленый сигнал транспортного светофора, по которому транспортным средствам разрешается поворачивать направо и налево. Кроме того, в соответствии с пунктом 6.14 Правил при появлении в светофоре желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх, пешеходы еще могут продолжать движение, а водителям в то же время разрешается проехать перекресток в намеченном направлении, если они не могли остановиться с учетом требований безопасности движения. Исходя из этого, Правила предоставляют приоритет пешеходам, требуя от водителей всех транспортных средств, в том числе трамвая, пропускать пешеходов, находящихся на той проезжей части, куда поворачивает транспортное средство.
На пешеходов нет, если они находятся на проезжей части на которую поворачивает тс — то есть при повороте направо/налево/развороте у пешеходов приоритет. Про прямой проезд перекрёстка ничего не сказано, по крайней мере я не знаю об этом случае.
Так я не про поворот!
Я при проезде прямо!
Поворот есть 13.1
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Учитывая, что я при проезде прямо с таким не сталкивался, поэтому и рассматривал ситуацию как поворот налево/направо. В ситуации с движением "прямо" подозреваю, что имел место затор. Так или иначе ситуация предельно нестандартная.
Где это, интересно, ПДД обязывают пешеходов пропускать железные коробки на РЕГУЛИРУЕМЫХ переходах?
А пункт 13.1 для водителей разве отменили?
Кстати, по поводу пункта 13.1 я с вами полностью согласен, но только чуть выше меня спросили, а что делать при прямом проезде? Пропускать пешиков или нет?
#comment_69126959
я например тоже растерялся, поискал чуток в ПДД и не нашёл ответа, как понял при прямом проезде приоритета пешеходам нет?
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
То есть, выезжая с перекреста я нигде не торможу
А пешеход обязан убедиться в безопасности при переходе перехода и уступить. Он такой же участиник дорожного движения
А пешеход обязан убедиться в безопасности при переходе перехода и уступить. Он такой же участиник дорожного движения.А теперь открывай ПДД и ищи. НЕТ такого требования к регулируемым пешеходным переходам
Это называется Российское законодательство.
Если, мы с Вами, допустим, будем судиться, то я буду прав согласно 13.7.
А у вас " я иду на зеленый мне пох".
НО Пешеход должен убедиться в безопасности перехода (здравый смысл)
НО не должен создавать помех.
трактуй как хочешь)))
парапарам фиу
13.1 тебе, дураку, впаяют
Так какой пункт ПДД нарушил пешеход чтобы его виновным сделали?
13.1 определяет приоритет только при правом/левом повороте и развороте, а про прямой проезд не говорит. Я вот вчера искал и сегодня искал, но не могу найти про приоритет пешеходам при прямом проезде.
13.7 если я буду ехать прямо я должен ехать без остановки.
13.1 если я поворачиваю
Ипполит, что же вы такой тупой.
против Вас, я точно суд выиграю и впихну
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
Такая же ситуация и с водятлами.
ох как у тебя бомбит. твое транспортное средство повышенной опасности - это твоя личная прихоть, а не необходимость. не нравится? бомбит от пешеходов? - пользуйся общественным транспортом.
а в твоей ситуации все просто - не уверен, что успеешь - подожди, не вылезай
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Поэтому водитель, исходя из требований данного пункта ПДД, должен всегда прогнозировать возможное развитие ситуации и не выезжать на перекресток при зеленом сигнале светофора, чтобы не усугублять обстановку.
да ладно, люди совсем уже ахерели, вместо того чтоб шаг обойти, пройтись по капоту... типа не положено тебе сюда выезжать и насрать что ты случайно остановился на пол метра дальше, может чтоб резко не тормозить...
по этому принципу если не дай бог этот ублюдок в очереди меня локтем заденет, я ему шею к х*ям сверну, да и насрать что случайно задел и никому от этого плохо не стало, я тож принципиальный.
помимо пдд нужно еще мозгами шевелить.
поражают некоторые, сам перехожу в неположеном месте(перехожу только на красный для машин), но светофор для машин горит красным несколько минут, а зеленый всего секунд 15-20 и естественно автомобилисты стараются поддать газку и в этот момент сука прут дебилы как бараны, на красном набирается машин, проходи никому не мешай