Дубликаты не найдены

+6

Крадущийся поезд, затаившийся машинист

+4
Иллюстрация к комментарию
+4

Ну, почему дуры? Были бы дуры, ломанулись бы навстречу друг дружке и поразбивали бы лбы себе.

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
-4

БМ молчит

раскрыть ветку 4
0
Гифка была
раскрыть ветку 3
+1
Было ужее
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
0

Они с выключенной тягой шли чтоль?

0

Сдается мне , джентльмены, что это баян

Иллюстрация к комментарию
-1

Кажется у кого-то педалька расжалась как в плацкартном туалете

Похожие посты
305

Не можешь победить - возглавь!...

Медведь бежал от пригородного поезда в Холмском районе Сахалина.


Экипаж пригородного поезда практически наткнулся на медведя, сидящего прямо на путях между железнодорожными станциями Новоселово и Чехов. Завидев состав, зверь резво побежал, но не в лес, что было бы более безопасно и ожидаемо для животного, а впереди поезда.


Необычное поведение медведя удивило экипаж поезда, и они засняли грациозно бегущего мишку на видео. Чтобы не задавить зверя, пришлось сбросить скорость, а чуть позже он все же свернул в распадок.

https://sakhalin.info/news/191490  (здесь видео со звуком)

2223

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На железной дороге используется большое количество устройств и инструментов, с которыми не приходится сталкиваться в жизни подавляющему большинству граждан. Например, в распоряжении сотрудников ЖД есть в том числе и устройство под названием «сбрасывающий башмак», который используется в ситуациях, когда нужно отправить состав под откос.

Отсюда возникает вопрос: когда вообще такое может понадобиться и как работает упомянутое приспособление?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле подобных устройств существует несколько. Они немного разнятся принципом действия и своим устройством, однако результат их применения в целом одинаковый. Чаще всего на ЖД для отправки состава под откос применяется уже упомянутый «сбрасывающий башмак», существует также его аналог – «сбрасывающий остряк». Принцип действия обоих устройств сводится к тому, чтобы сломать колесную пару состава за счет создания непреодолимой преграды или чтобы оставить колесную пару в сторону, спровоцировав тем самым схождение вагона с рельс.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Помимо «остряка» и «башмака» на наиболее важных и потенциально опасных участках ЖД имеются сбрасывающие стрелки – это ответвления железной дороги, которые позволяют перенаправить состав в сторону. Чаще всего подобное заканчивается катастрофой. Реже стрелки уводят поезд на запасной путь. Совершенно очевидно, что применению любых из перечисленных средств становится причиной очень тяжелых последствий. Зачем же нужны подобные приспособления?

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

На самом деле все предельно просто: «башмаки» применяются тогда, когда отказ от сброса состава с рельс приведет к еще более тяжелым последствиям и сотрудникам ЖД приходится выбирать меньше из двух зол. Например, под откос могут пустить товарный состав, который по какой-то немыслимой причине (например, в результате халатности или ошибки) выскочил навстречу пассажирскому поезду и остановить поезда нет возможности.

Зачем нужно устройство для сбрасывая поезда с рельс Железная Дорога, Устройство, Рельсы, Остряк, Тормозной башмак, Интересное, Длиннопост, Поезд, Видео

Впрочем, рабочая практика применения «остряков» и «башмаков» сводится с сбросу с рельс вовсе не целых составов, а отдельных вагонов, которые из-за ошибок людей или каких-то неполадок начали катиться по рельсам и остановить их возможности нет. При этом, набравший большую скорость вагон может врезаться в другие вагоны или даже поезд.

источник

Показать полностью 4 1
43

Электропоезд ЭПр-004

Электропоезд ЭПр-004 Эпр, Поезд, Железная Дорога, Брест, Республика Беларусь, Природа, Рельсы

Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-Пассажирский

Брестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020

54

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом Тэп70бс, Брест, Республика Беларусь, Железная Дорога, Рельсы, Природа, Весна, Поезд

Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-Центральный

Брестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020

Раньше цепляли 7-9 вагонов. Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: