Не афигел ли МТС?

Для начала прошу простить меня моих подписчиков, к сожалению сейчас нет много времени писать длинные посты на основную тематику. Как только появится - сразу продолжу.


В данном посту хотел бы призвать @MTCsupport, и попросить прояснить ситуацию, а так-же осветить одну проблему с данным оператором.


Для начала хотелось бы сказать, что на МТС я только потому что это единственная связь, имеющаяся на работе. Помимо них пользуюсь ещё двумя операторами, ни с кем и никогда проблем не было. Но недавно от МТС стали приходить настойчивые рекламные смс следующего содержания:

Не афигел ли МТС? МТС, Спам, Спамеры, Техподдержка, Сотовая связь, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Не афигел ли МТС? МТС, Спам, Спамеры, Техподдержка, Сотовая связь, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Не афигел ли МТС? МТС, Спам, Спамеры, Техподдержка, Сотовая связь, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост

По началу подумал, мол не страшно, раз в короткий период времени провайдер может присылать свои рекламные смс - переживу. Но когда они стали приходить каждый день...тут я не вытерпел и полез в закон о рекламе.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Из данной статьи понятно, что основания для рассылки этой рекламы у МТС нет, согласия на неё я не давал. Естественно начал пытаться дозвониться до оператора по 0890. Сначала там совершенно дурацкое голосовое меню, которое крайне ограниченно по вариациям переходов. Пройти квест на дозвон оператору было не просто, но я справился (Лайф-хак: 2-6-0). Однако, как гласил робот:

Время ожидания ответа специалиста более 10 минут.

И таки не соврал, провисев на линии более 20 минут и не дождавшись ответа, я полез на сайт МТС в поисках онлайн-консультанта. И таки я его нашёл, и отвечал он мне быстро. (Может стоит часть этих стучащих по клавишам идиотов пересадить на телефон? Ибо никогда не дозвониться). Там мне сказали, мол все верно и я сам идиот, утрированно, но смысл именно такой, пруфов нет - скринов не делал.

Подумав, после работы я направился в салон связи МТС. Там веселый консультант (нет, это серьезно хорошая характеристика для данного сотрудника, приятно общаться) посоветовал просто добавить злосчастный номер "2017" в черный список телефона. Однако мой телефон не умеет кидать туда короткие номера, да вот такой вот допотопный он у меня. После, проконсультировавшись с коллегой, он посоветовал подключить некую услугу, запрещающую подобную рассылку (нет, не "стоп-контент" блокирующий все короткие номера) и уверял, что это поможет. Ну думаю ладно, все равно бесплатно, а хуже уже не будет. Услуга называется:

Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС

Не помогло. Сегодня опять пришёл этот долбанный спам. После этого, подомной не то что стул прогорел, а ещё пару железобетонных перекрытий. Тогда я полез в юридические документы от МТС, и наткнулся на замечательный пункт в договоре:

Не афигел ли МТС? МТС, Спам, Спамеры, Техподдержка, Сотовая связь, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост

Оказалось, что не только в договоре, но ещё и в условиях оказания услуг есть такой пункт:

Не афигел ли МТС? МТС, Спам, Спамеры, Техподдержка, Сотовая связь, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост

Интересно, вон оно как оказывается, я сам согласился на этот спам, не поставив соответствующие галочки при заключении договора:

Не афигел ли МТС? МТС, Спам, Спамеры, Техподдержка, Сотовая связь, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост

Круто, молодцы маркетологи МТС, ведь мало кто обратит внимание на данные мелкие пункты, при заключении договора. Ладно, мы тоже не лыком сшиты. Составляем заявление в ПАО "МТС" в свободной форме. Печатаем в двух экземплярах и несем в ближайший офис МТС.

И тут начинается самое интересное, оказываться, что консультант не знает как себя вести в данном случае. Предлагает подключить "стоп-контент" который мне нафиг не нужен, и пытается понять откуда вообще эти сообщения приходят. Заявление брать отказывается. В результате 30 минут спора и тыканья в законы - созванивается с кем-то, и сообщает, что и "стоп-контент" мне не поможет, так как это маркетинговая акция от самого провайдера (ахринеть блин!). Тычу в заявления, ссылаясь на договор и условия, мол вы обязаны принять его, и он является моим отказом и действует моментально. На что я получаю ответ, мол они к оператору вовсе не относятся, работают по франшизе и все эти заявки передают. WTF???? Тогда спрашивается нахрена вы обзываетесь названием провайдера, работаете под его логотипом и пытаетесь оказывать услуги обслуживания? Назовитесь типа "Почта в МТС и мобилки" будет правильнее. После этого у меня все таки приняли заявление, минут 15 он его оформлял, при этом консультируясь по телефону. Без вопросов поставил штамп и расписался во втором экземпляре заявления. Однако, рассматривается этот вопрос от 3х до 30ти дней, WTF?????2 как так? А вот потому что они по франшизе работают.

Добавлю свое неграмотное заявление, может кому пригодится:
Не афигел ли МТС? МТС, Спам, Спамеры, Техподдержка, Сотовая связь, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост

Соответственно вопросы к представителю МТС:

1.Для чего распространять столь назойливый спам своим абонентам? Я пользуюсь ещё двумя провайдерами, и не один не присылает более 1-2 рекламных смс в месяц.

2.Когда уже исчезнут все эти мелкие и незаметные галочки из договора крупного провайдера? А то ими вы напоминаете мелких жуликов.

3.Доколе помещения, с крупными вывесками МТС, будут лишь посредниками между абонентом и оператором, а не полноценными обслуживающими центрами?

4.Когда вы начнете полноценно обучать консультантов, пусть даже работающих по франшизе? Ведь они ваше лицо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше не тратить время на чтения договора, подписывать что продаешь свою почку, а потом когда приходят её забирать, начинать истерить, тратить своё и чужое время на петиции, сбор пуфов, сканов, писать гневные сообщения саппорту. И конечно выложить гневный пост на пикабу, где поймут и поддержат.
Ух какие МТС редиски.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять-таки, свою ошибку признал, вопросы к саппорту по поводу обслуживания, а не по поводу моего косяка.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты подключая симку читаешь полностью договор?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда читаю полностью договор, даже когда в больнице мне за несколько оказанных услуг, дают несколько одинаковых договоров, я их читаю. Так как это юридический документ, в котором ты можешь квартиру бесплатно кому нибудь отдать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я поражен, честно говоря. Мне кажется, что к тётя слишком много свободного времени
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, времени свободного у меня не очень много. Просто не так часто мне оказывают услуги где заключается договор. А если оказываются, точно читаю этот договор.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку