Навязывание услуг МТС-банк

Пришло сегодня сообщение от «любимого» МТС-банка с содержанием

Навязывание услуг МТС-банк Служба поддержки, Жалоба, Мтс-банк, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Думаю: «я же только недавно ее отключил, когда получил карту»

Навязывание услуг МТС-банк Служба поддержки, Жалоба, Мтс-банк, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Ну вот же, отключено. Решил написать в поддержку в приложении банка.

Навязывание услуг МТС-банк Служба поддержки, Жалоба, Мтс-банк, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Способ оказался не рабочим, решил призвать Оператора

Навязывание услуг МТС-банк Служба поддержки, Жалоба, Мтс-банк, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Навязывание услуг МТС-банк Служба поддержки, Жалоба, Мтс-банк, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Навязывание услуг МТС-банк Служба поддержки, Жалоба, Мтс-банк, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Навязывание услуг МТС-банк Служба поддержки, Жалоба, Мтс-банк, Навязывание услуг, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Напрашивается вывод: МТС-банк любым путем захочет поиметь с вас денег и максимально усложнит способ отключения навязанной услуги. Уроды!

Кто-нибудь знает, как с ними бороться?