Навязчивый сервис зеленого банка

Добрый день, дорогие пикабушники!

Сегодня произошла такая ситуация. Моя бабуля, пожилой человек, сегодня пришла в покемонбанк для того, чтобы узнать реквизиты своей карты. Работник банка взяла у нее карту, телефон, подключила ей автоплатеж, сбербанк онлайн, мобильный банк, и все это без ее ведома. Сейчас бабуля открыла список СМС, увидела списание за пользование сервисом, она в шоке, испугалась, звонит мне чуть ли не в слезах.

Вопрос к вам. Является ли такое подключение услуг незаконным? Если да, то каким законам это противоречит? Завтра пойдем в банк отключать все услуги. Конечно, на возврат даже тех небольших средств не претендую, но хотя бы как то наказать надо сотрудников, недобросовестно выполняющих план засчет пожилых недалеких людей. В горячее не претендую, достаточно ссылки на законы, запрещающие такую деятельность, а также ваши советы