Навязаное потребление
Размышляя о психологии толпы, можно сделать вывод, что за последние десятилетия наши вкусы и привычки, предпочтения и образ мыслей, да даже что любить и кого ненавидеть - все формируется жестоким программированием извне. У индивида, условного Васи или типичной Маши, как у лабораторных мышек насильно навязывают поведение, привычки, предпочтения и стереотипы.
Например, всем известно, что производители хотят заработать побольше денег, но если население в мире не растет (население при деньгах. Африка им не интересна), а человек физически не в состоянии употребить или использовать больше товара - зачем ему лишнее - то нужно навязать дополнительный продукт. Например, вместе со стиральным порошком обязательно навяжут средство для стиральной машины. Еще и запугают через рекламу, что залили всю ванну от протекшей машинки и соседи снизу прибежали потребовать возместить миллионный ущерб с нерадивых прачек. Теперь не только стиральный порошок, но и эта хрень стала "маст хэв" для любой семьи. У ваших родителей, не пользовавшимся этим средством часто случались аварии такого рода?
Или длинный путь в супермаркетах к хлебу и молоку, идет через ненужные вещи. Или безделушки на кассах, за которые цепляется взгляд. Напишите примеры как нас разводит тандем производителей и маркетологов.