Нашёл ERA

При просмотре википедии можно увидеть ряд конструкторов, по которым нет информации - красная ссылка, статья ещё не написана. В своё время быстрый гуглёж не принёс результатов. Сейчас решил копнуть глубже про ERA, но не пришлось - информацию уже завезли на Википедию.

Нашёл ERA Авто, Автоспорт, Гонки, История, Формула 1, Звук, Техника, Находка, Видео, Длиннопост

English Racing Automobiles - производитель гоночных автомобилей с 1933 по 1954 гг. Компания ERA была основана Хамфри Куком, Рэймондом Мэйсом и Питером Бертоном в ноябре 1933 года. Располагалась в Борне, Линкольншир, рядом с Истгейт-Хаусом, семейным домом Рэймонда Мэйса между Истгейт-роуд и Сполдинг-роуд. Их целью было производство собственных одноместных гоночных болидов и выступление команды, способной поддержать британский престиж в континентальных европейских гонках. Их автомобили также дожили до Формулы-1. Заводской команды не было, но некоторые гонщики и частные команды закупили себе их шасси. Выступали в сезонах 1950-1952 годов. В последний раз болид ERA вышел на старт на Гран-При Нидерландов 1952 года (вообще в том году на них пытался выступать только Стирлинг Мосс, но дебют получился хреновый - ни разу не финишировал). Всего участвовали в 12 гран-при. Забавно, что их лучшее достижение - это два шестых места в сезоне 1950. И оба раза это сделал Боб Джерард на довоенных Тип A и Тип C (Гран При Европы/Великобритании и Гран При Монако - два раза подряд). Судя по классификации, он возил с собой ещё и третье шасси Тип B про запас. Естественно, очков ему эти места не принесли, но было близко.


Двигатели - турбированные 1,488-кубовые L6C (судя по названию, однорядные шестицилиндровые), издают интересный характерный свист, напоминающий их ровесника Мерседес W25, у которого тоже стоял нагнетатель, но мотор был рядная восьмёрка. Обычная топливная смесь: 80% метанола, 10% бензола, 6 % бензина и 4 % ацетона. Мощность 180-200 л. с. Был вариант с двухлитровым рядным 6-цилиндровым мотором Бристоль - уже попытка построить гоночный болид для Формулы 1 после войны. Вот с двух литров снимали до 230 л. с. И при этом это корыто ещё и весило 900+ кг. Необычно тяжёлое для Формулы 1. Масса самых лучших шасси в сборе была в пределах 700 кг. Ну, тогда неудивительно, что они обычно финишировали в трёх кругах позади, если финишировали вообще.

Нашёл ERA Авто, Автоспорт, Гонки, История, Формула 1, Звук, Техника, Находка, Видео, Длиннопост

Собственно, видео. Возможно, некоторые из них даже принимали участие в Формуле 1, но, скорее всего, большая часть предназначалась для хилл-климба.


Ёёёёперный театр! Они даже защиту головы и ремни безопасности не сделали! Ещё бы чепчики кожаные вместо шлемов надели! Аутентичненько, но можно влёгкую убиться.

Автомобильное сообщество

27.1K поста48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.