Нарушая правила игры

Нарушая правила игры 3ds Max, Adobe After Effects, Fumefx, Спецэффекты, Гифка

к посту http://pikabu.ru/story/on_dumal_na_yetom_vsenaivnyiy_4495931

по просьбам пикабушников

Болливуд

129 постов2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никакой политики и политсрачей.

2. Соблюдайте пожалуйста тематичность сообщества. Левые посты будут удаляться.

3. Это полностью открытое сообщество, добавлять посты и вступать в сообщество могут пользователи с любым рейтингом.

4. ВНИМАНИЕ! Посты с тегом "жесть" из этого сообщества будут отображаться в вашей ленте

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
185
Автор поста оценил этот комментарий

исходник

Предпросмотр
раскрыть ветку (13)
72
Автор поста оценил этот комментарий
Патиффонка, ты великолепен)
Иллюстрация к комментарию
83
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо мой повелитель, я побелил в призывании взрывателей!

раскрыть ветку (5)
59
Автор поста оценил этот комментарий

А я думаю кто всю побелку извел, и главное куда?

раскрыть ветку (4)
35
Автор поста оценил этот комментарий

А вы думаете белый цвет фона пикабу просто так? Нет я каждый день обновляю, уходят тонны побелки.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В свежем, небось, больше расход побелки?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По этому я и боец свежего, с трудом успеваю подкрашивать......

Хочу повышение в "лучшее".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я поставил себе чёрный сразу, мне с ним удобнее

29
Автор поста оценил этот комментарий

С логотипом ВИD пострашнее, ИМХО.

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Мне все время казалось, что это Ельцин или его посмертная маска.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это ты на смотрелся на мёртвого Ельцина!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Помоги плиз, не могу нигде найти толковый мануал по FumeFx текстовый.

Особенно непонятно, как прописать взаимодействие дымов из двух пересекающихся воксельных кубов.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

текстовый не подскажу. Их сейчас крайне редко делают. Так что только видосы. А полноценное взаимодействие между двумя гридами я не знаю, как сделать адекватно. Я делал в несколько сеток только для дымного следа от ракеты, чтобы улетая вдаль можно было снизить разрешение, но они не взаимодействуют между собой, а просто состыкованы. В гудини сетка разбивается на кластеры, как для распределенной симуляции, но считаются все кластеры на одном компе, в фуме не уверен, что так можно, т.к. распределенная симуляция у них пока не работает.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку