Наноинженеры, помогите!

Сейчас учусь на наноинженера, оборудование 2008 года... Какие вообще перспективы зарплаты и карьерного роста?
Если есть кто работает по этой специальности или приближенной к ней, можете поделиться впечатлениями от работы и фотографиями рабочих мест?
Этот вопрос очень тревожит. Стоит ли тратить жизнь на это?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое наноинженер? Разработка микросхем чтолле?

Топологии там, слои, легалайз(зачеркнуто) легирование?

Если оно, то у нас в стране полтора древних завода на ладан дышащих. Пашут они на оборонку, принадлежат государству, работать там большая честь но не очень много денег, и своих спецов девать некуда.

Или у тебя что-то другое?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Будет мелкий инжир выращивать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не знаю что ответить, без понятия что я буду делать в будущем) только первый курс, а уже есть мысли перевестись. Мои ребята говорят можно будет устроиться на фабрику по производству нанотрубок, исследования проводить всякие, пойти на магистратуру в Росатом
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае уже сейчас можно выяснить - сколько на той фабрике плятят и как там с вакансиями. Заодно выяснить, каковы требования и шансы попадания в магистратуру.

Ну и заодно понять, что делать после магистратуры. А то получится процесс ради процесса, и через 5 лет у тебя будет редкая профессия, за которую платят меньше чем продавцу в пятерочке.

Подумай, с чего ты будешь содержать семью, покупать машину, платить импотеку.

Открой хедхантер, отсортируй вакансии по зарплате, и смотри начиная от 200тыр. Также смотри сколько их, сколько их в твоем городе. И думай не только о том, на что учиться, а как вообще жить дальше.

Автор поста оценил этот комментарий

Что за ВУЗ и как называется направление?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий