Наноинженеры, помогите!

Сейчас учусь на наноинженера, оборудование 2008 года... Какие вообще перспективы зарплаты и карьерного роста?
Если есть кто работает по этой специальности или приближенной к ней, можете поделиться впечатлениями от работы и фотографиями рабочих мест?
Этот вопрос очень тревожит. Стоит ли тратить жизнь на это?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое наноинженер? Разработка микросхем чтолле?

Топологии там, слои, легалайз(зачеркнуто) легирование?

Если оно, то у нас в стране полтора древних завода на ладан дышащих. Пашут они на оборонку, принадлежат государству, работать там большая честь но не очень много денег, и своих спецов девать некуда.

Или у тебя что-то другое?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не знаю что ответить, без понятия что я буду делать в будущем) только первый курс, а уже есть мысли перевестись. Мои ребята говорят можно будет устроиться на фабрику по производству нанотрубок, исследования проводить всякие, пойти на магистратуру в Росатом
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
О, я в МИФИ учился на наноэлектронике. За 4 года обучения ни одной стажировки. Пытался связаться с Истоком и там поработать, хоть бесплатно. Ответили, что после маги приходи, тогда поговорим, может быть. А это чуть ли не единственное предприятие в Москве которое с современными материалами работает ну там алмазы, нитрид галия, карбид кремния и тд. В итоге не стал удачу испытывать, пошёл в айтишку. А так из всей группы сейчас по направлению одна девочка работает, да и то в НИИ, а не на предприятии
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кем в атйи работаете и какой опыт? Про заработную плату тоже интересно послушать
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ВУЗ и как называется направление?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
КНИТУ-КАИ Наноинженер
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит ли тратить жизнь на это?

/*режим провокации вкл