4

Накажут или это просто отписки?

Понадобилось вчера мне с семьей (два взрослых и один ребенок) уехать на такси из частного сектора домой, в родной "муравейник". Выбран тариф детский, все как положено. Цена поездки около 400р, водитель найден и будет минут через 10, все прекрасно. Казалось бы, что могло пойти не так? Атмосферу приятного времяпрепровождения (были в гостях у друзей) нарушает сообщение от водителя. Далее диалог:

Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Смотрю на карту. И ведь действительно - поехал к нам. То есть бензин все таки есть?) Или может просто переключился на газ?) Если честно, то все равно. Ведь и так стало понятно зачем он едет, но точно не за нами. Без поддержки не обойтись, подумал я, и открыв диалог с поддержкой вижу, что они мне оказывается уже написали. Далее диалог с поддержкой:

Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост
Накажут или это просто отписки? Яндекс Такси, Яндекс GO, Конфликт, Скриншот, Служба поддержки, Негатив, Жалоба, Длиннопост

Вроде бы и хэппи энд, но неприятный осадочек то остался. А самое противное это то, что в этой ситуации будто виноват сам ты. Бедного водителя заставлял отменять заказ за то, что у него бензин закончился. По началу думаешь, а вдруг реально закончился? Может действительно нужно было отменить заказ и деньги не будут списаны? Откуда ж меня знать ответ на этот вопрос, если с таким практически не сталкиваешься? Но я сторонник того, что у кого проблемы, тот сам пусть их и решает. Если бы у меня возник форс мажор и я не смог бы поехать по каким-то обстоятельствам, а водитель уже едет ко мне, то я готов понести те же финансовые убытки, которые спишут с меня за отмену заказа, ведь проблема моя, виноват я, форс мажор у меня, и это ни в коем случае не должно распространятся на остальных. В крайнем случае, есть служба поддержки. Неужели служба поддержки помогает только пассажирам, а водителям нет? Ни в коем случае не поверю, но если это не так, поправьте меня. В любом случае, как мы видим, бензин у него есть. Ведь он реально приехал к нам (правда через пару домов от нас), отметился, у меня пошло время бесплатного ожидания, затем отъехал еще на несколько домов дальше. Нууу...раз уж ты приехал, то вези меня © :) Набрав через приложение водителю, услышал все тоже самое, что я русский язык не понимаю, ведь он сказал что не повезет меня и что он ! сейчас отменит поездку. К тому моменту уже и поддержка вмешалась. Так что непонятно, отметилась ли поездка благодаря службе поддержке, или поездку водитель отменил сам, но тогда зачем ты вообще приезжал и тратил свое и мое время? Что тобою движет? Что у тебя было на уме? Я не понимаю. Ну если ты действительно везти не хочешь, ну напиши ты правду, или как-то обозначь мне, что тебе действительно жаль, что приехать не получится. Все что угодно: "случайно ткнул принять заказ, детского кресла нет". Господи, ну что мы не люди что-ли? Пошел бы на встречу без всяких проблем. Но ты идешь на принцип, зачем-то едешь к нам с "пустым баком". Думая, что мы испугаемся или что? Чего ты пытаешься добиться?.. В этот вечер мы спокойно уехали семьей домой уже с другим водителем. Не знаю как у остальных, но лично у меня в 90% случаев всегда попадались более-менее адекватные водители, которым не жалко поставить 5 звездочек и выбрать все категории вплоть до "приятной беседы", даже если во время поездки стояла гробовая тишина. В любом случае, в связи с данной неприятной ситуацией, возникает вопрос, уважаемые пикабушники: служба поддержки действительно ли будет "применять меры по справедливости" к данному водителю? Или это просто роботизированные отписки ботов и данный водитель будет кататься с "пустым баком" дальше? Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу, что персонажу поступил заказ жирнее или он поздно увидел конечную точку маршрута, отсюда и весь этот цирк с бензином и отменой заявки.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее второй вариант. Да и то, нелогично. Обычно отказываются в частный сектор везти. А тут наоборот из частного в "муравейник", где проживает огромное количество людей, в том числе и студентов. Его с руками и ногами заберут. Без заказов не остался бы.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт далеко, зависит от интенсивности спроса на перевозку в этом районе (где конечная точка), удаленности от центра города, времени и т.п. вещей. Хотя, что гадать, господин вел себя как мудак.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если б он приехал и загасился от пассажиров он тоже сталбы для вас мудаком. Яндекс заставляет брать все заказы не давая о нём информацию : куда ехать и за сколько.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно. Иначе с определенных точек города или в какое-то определенное место уехать пассажирам будет нельзя: таксист будет выискивать заявки пожирнее с выгодой для себя, страдать в этом случае будет агрегатор и пассажиры.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Заставить везти в определённое место, куда не хотят ехать сейчас, можно и другим способом:

1. Путём увеличения цены, кому необходимо заплатит.

2. Путём открытия конечной точки, кому необходимо туда,тот поедет.


И не надо мне про страдания агрегатора расказывать , это посредник получающий не хилый процент, от 20 до 30 % , от суммы поездки ,при условии отсутствия своих машин.  При сумме поездки в 500 руб он отхватывает свои 100 руб минимум. не многовато ли?

Ни чего и не кому не гарантируя. ни пассажиру, ни водителю.

Почему он диктует свои цены и как он их расчитал?

А пассажиры страдают от той же жадности агрегатора. Типо если он повысит цену , то пассажиры снова уйдут на общестенный транспорт.


Десять лет назад минималка на яндексе  у меня в городе была 69 руб, а за тем с мотивацией " чем дешевле заказ , тем больше вы заработаете" он опустил её до 49 (яндекс) и 39 (убер). и только в этом году поднял до 60 руб.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Минуточку, почему пассажир должен платить сверху за то, что кому-то невыгодно (по сугубо его мнению) ехать в тот или иной район? Пассажир, как заказчик услуги, соглашается с прейскурантом сервиса, он готов оплатить эти деньги за эту поездку, если таксисту невыгодно (не хочется) туда ехать-это сугубо его половые проблемы, он знал, что возить придется по всем дорогам, в любые районы города, в любое время дня и ночи, в любых погодных условиях и всё такое прочее - он согласился на эти условия, выйдя на линию, и тут, внезапно оказывается, что всё должно вертеться вокруг его желаний, как исполнителя, а не вокруг желаний пассажира, как заказчика.

Так что отсутствие конечной точки у таксиста-это правильно и выгодно заказчику услуги, корабль всё-таки для пассажиров, а не для матросов.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал , что сверху. Я указал про увеличение цены за заказ.

Из за половых проблем водитель работает сам на себя и ни кому ни чего не должен. Суко когда же вы поймёте , что он не работник яндекса?

И всязи с повышеним цен на пропитание, ремонт и обслуживание машины он не будет работать себе в убыток.

Нет у него обязаности выполнять все заказы подряд. 

Если вы заметили цены выроси из за постоянного высокого спроса , а вы не задовали себе вопрос ПОЧЕМУ?

Подсказка , потому что водители бегут из яндекса и им реально не хватает машин.

Так что ваши хотелки сверните в трубочку и закатайте губу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, увеличение цены за что именно? За то, что водитель не хочет туда ехать вот просто потому что? Аргумент, да (нет).
Сцуко, я давным-давно это знаю (внезапно). И что это меняет? Ничего. Мне по пояс, на зарплате этот водитель в таксопарке или ездит на своей машине и отдает % агрегатору.
Так в чем проблема? Пусть не работают, его никто не заставляет там трудиться. Рынок труда многогранен и всеобъемлющ, всегда есть другие вакансии.
Мои хотелки? Какие мои хотелки? Пока я вижу только хотелки очередного таксиста, возомнившего, что не ебаться важная курица, которой все обязаны и должны. Моих хотелок даже не прозвучало еще.
0
Автор поста оценил этот комментарий
1
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажир согласился с прейскурантом Яндекса, после этого Яндекс начинает искать водителя, которому подачи этот заказ, причем не показывая ни конечную точку, ни цену поездки. Если Яндекс хочет, чтобы водители возили все заказы подряд - пусть нанимает их и платит зарплату. Тогда отменять заказ водитель не будет иметь права. А пока Яндекс продает водителям заявки - водители будут отказаться от невыгодных.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если все так плохо и условия не нравятся-зачем работать? Пусть уходят водители из Яндекса, не работают в такси. Логично? Логично. Но нет, сначала они соглашаются с условиями, а потом начинают ныть, считая что им кто-то что-то должен.
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо так и есть, заказ подороже на сто рублей - и водила пустился во все тяжкие.))


Ждём каменты от таксистов - какая сложная у них работа, и какие говнюки клиенты

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один уже пытался шутеечки шутить, ржал над пассажирами. Итог был предсказуемым.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но по тролил знатно !!!

Ну слили его карму ну и что? Заблочили , зайти не может?

заново зарегился и вуаля ....

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато персонаж четко уяснил, что если плюнуть в общество, то оно утрётся, а если общество плюнет в тебя, то ты утонешь.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Безтолковое высказывание в эпоху и-нета.

Максимум куда вы плюните - это монитор.

А чел просто по угорал от того как у диванных экспертов разарвало пердак.

Троллинг удался !

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, уехать в бан, лишиться модерства в сообществе таксистов, потерять все посты - это удался троллинг. Троллинг из серии "назло бабушке отморожу уши".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если это для тебя так важно, то извини

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняю
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разочарую вас , пока водитель не отменит или не отвезёт полученый заказ,  новый заказ он не получит.  А клиенты в Яндексе стали говнюки.

Поэтому стал катать Drivee , увидел заказ договорился по цене с пассом и повёз.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку