Надо уметь договариваться

Работаю в интернет-магазине корейской косметики. История эта случилась в прошлом году, но не знала как рассказать весело, кратко и без морали.Сейчас вот созрела :)


Посылки Почтой России мы отсылаем исключительно по предоплате.
И вот, случилась с нами хитрая клиентка,что сумела через Онлайн-кассу вернуть оплату. А посылка ей ушла. Ушла далеко - в Нальчик, ищи-свищи ее, но 20 дней есть, пока она едет.

Мы приписаны к отделению Почты России как юрлица. Отправляем от имени ИП.


А возможности вернуть посылку, да еще и так, чтобы ее не отдали предприимчивой дамочке - это 1% из 100, что попадется нормальный работник Почты и 0.01%, что ее не забудут не выдать на пункте прибытия.


Иду в головной офис Нижнего Новгорода, простаиваю час очереди, получаю талончик на отправление "молнии" в конечный ОПС. Там мне доходчиво разъясняют, что какую-то Heineko слушать не будут. Надо мол, с адреса отправления посылать телеграмму. Служебную, есть у них такая функция.

Штош, возвращаюсь туда, а мне делают квадратные глаза - мы таким не занимаемся! И по глазам видно - лень людям работать :)


С утра от нечего делать, иду в свое ОПС, чисто наудачу - узнать, отправляют ли телеграммы или услуга же больше не оказывается. И случайно попадаю в окно к начальнице этого своего отделения. Она выслушивает меня, молча (!) берет трубку, набирает номер рабочего отделения (!!) и выговаривает им, ковахуя (!!!)

Те что-то блеют в трубку, она мягко-железным тоном, знаете таким.. говорит им - "Но это же ваша работа. Девушка придет через сколько? Час? Через час. Окажите ей услугу. "


Услугу оказали за 107 рублей, 44 копейки.

Телеграмма ушла. Дали номер начальника ОПС конечного пункта. Посылка еще туда едет...

Через четыре дня нахожу фото этого ОПС. Маленькое. Там все друг-друга знают. Это же Кавказ.

Звоню.


- Алло, Такойта Такайтовна, здравствуйте! Беспокою по поводу...

- Вай воо! Деньги вернула?Знаем мы ее, не отдадим посылку! Она еще и фамилию мужа сменила, а на свою отправляет! - возмущается тетенька с колоритным именем на том конце провода.

- Уж не давайте ей посылку, пожалуйста!

- Конечно доченька, не дадим. Сразу Вам отправим!



Посылка уже вернулась.
А я вспомнила уроки своей начальницы,которая учила меня еще на бухгалтера-кассира, в далеком 2015.

- Оля! С людьми надо уметь договариваться. Всегда в жизни пригодится!


Морали нет и не будет.

Зато были конфеты начальницам ОПС.

Надо уметь договариваться Работа, Длиннопост, Текст, Офис, Почта России

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Ничесе, "в далеком 2015"...
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

пишу так потому, что за 3 года случилось ооочень много всего. Я бы графоманила все, но Пикабу не есть личный блог)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да куда уж там. Как вспомнишь кто тут чего только не писал

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку