Начало работы топовых стартапов
Доброго времени суток,
Извиняюсь за вопрос, а не интересный пост, но не нашел нигде никакой конкретной информации насчет раскрутки приложения на примере UBER, YandexTaxy, Transferwise, YandexEda итд.
Бизнес модель гигантов простая(когда все работает и налажено), но для ее достижения в моем понимании у тебя должны быть сначала либо клиенты и ты привлекаешь партнеров либо фирмы и ты привлекаешь клиентов, но в какой-то момент у тебя нет ни первого ни второго и ув.знатоки, внимание вопрос - каким образом в этой фазе развития у фирмы появляются партнеры или клиенты, которые остаются?
Пример1: Вы увидели рекламу приложения такси, вы ее качаете, запускаете и не можете найти машину - вы удаляете приложение.
Пример2: Вы увидели рекламу приложения такси, вы ее качаете как таксист(партнер) и не можете найти клиента - вы удаляете приложение.
Дальше больше - как имея лидера и первопроходца появляются локальные конкуренты?(причем в количестве N штук)
Да за примером и ходить тоже далеко не надо - Пикабу стал сравнительно интересным только 4-5 лет назад, когда контент стал стабильным и появились интересные постояльцы, до этого все сидели на фишках, nnm(кто-то помнит вообще?), ЯПе и других порталах.
Предугадывая придирки- нет, у меня не имеется СуперМегаКрутойИдеи, но интересуюсь бизнесом и это один из моментов, который мне не понятен и по которому отсутствует информация.
Спасибо за внимание и надеюсь за ваши умозаключения!
Бизнес
2.4K поста32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.