Начало моей дизайнерской истории. Ушла из найма и переезжаю в Санкт-Петербург

Всем привет. Я совсем новичок на этой платформе и это мой первый пост. Я бы сказала, что это пост знакомство с интригой и надеждой встретить здесь интересных, хороших людей. Хороший человек сказал мне, что тут хорошие люди, которые всегда готовы подсказать и помочь :D


Меня зовут Анастасия и я web (ux/ui) дизайнер, графический дизайнер, иллюстратор. В дизайне я полтора года и начало моей истории связано с попытками совмещать учебу в универе, преподавание, дополнительную работу и обучение дизайну. Потом было выгорание и безудержные попытки устроиться на работу дизайнером. Я проработала дизайнером интерфейсов чуть больше полугода. Скажем так, не все в той компании идеально и в один момент текучесть кадров начала стремительно набирать обороты. Я получила там свой опыт и ушла, в никуда, а точнее на фриланс.


Не хватало мне многого, но самое главное не хватало творчества. Для меня дизайн это творческий поток, эмпатия к продукту/задаче в комбинации со структурированным подходом. Мне не хватало креатива и в целом я чувствовала, будто мне обрезают крылья. Думаю, многим, особенно творческим людям, это знакомо. На фрилансе же задачи разные, интересные, хоть и ответственности/обязанностей больше. По сути фрилансер = студия, в одном человеке. Но для меня так даже лучше)


Таким образом, я встала на осознанный путь реализации себя на фрилансе. На данный момент у меня было 5 проектов, стабильного потока клиентов пока нет. Я намерена развиваться, масштабироваться разными способами и рассказывать о своем пути честно и открыто. В моей голове амбициозные и масштабные цели о которых я буду рассказывать постепенно. Надеюсь это поможет таким же, как я. Кто боится, но делает. Верит, что возможно все и идет к своим мечтам.


И это еще не все...