На яхте по Ионическим островам

Яхты мне нравились всегда, но я всегда считал, что это очень дорогое удовольствие и доступное далеко не всем. Так и есть, в целом назвать яхтинг доступным абсолютно всем нельзя, однако все-же стоимость отдыха на яхте сильно преувеличено. Конечно, если мы не говорим о Суперяхтах итд, а имеем ввиду стандартный вариант парусно-моторной яхты размером 26-46 или около этого футов. Так получилось, что я познакомился с прекрасным человеком , а теперь и моим другом- Терье. Он оказался владельцем Bavaria 37 Сruiser возрастом нескольких лет и предложил совершить путешествие мне и еще 3 нашим общим друзьям, на что я , не долго думая, согласился. Опущу описание того, как мы добирались на автобусе из Афин в Игуменицу, все стандартно, комфортабельный автобус и около 5 часов в пути, могу ошибаться, но около того. В пути запомнился только огромный мост, соединяющий два городка на разных сторонах- Рио и Антирио https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%A.... Выглядит впечатляюще, взимается плата за проезд по мосту. В Игуменице мы купили билеты на паром до Корфу (международное название, Греки зовут Керкира), этот путь еще занял что-то около пары часов. Корфу- прекрасный остров, за многие века своего существования несколько раз переходил из рук в руки, но наиболее сильный след оставили Венецианцы, о чем постоянно напоминает архитектура.

Сама яхта стояла в марине Гувиа http://www.marinagouvia-bliss.com/. Напомню, это был конец мая, вовсю шли приготовления владельцев яхт к сезону, но наша уже была спущена на воду, так как Терье предварительно предупредил об этом персонал. Перед выходом мы купили продукты, воду, газ в баллоне для печки, однако аккумуляторы холода для холодильника купить не удалось, так как их в магазине просто не было. Были оформлены необходимые документы и проведен инструктаж всех членов команды- как пользоваться спасательными средствами и что делать в аварийной ситуации.

До сих пор помню этот волнительный первый выход – подняли якорь и медленно стали выходить из марины- ожидание чего-то нового, может немного опасного и очень интересного впереди. Забегая вперед скажу, что насчет опасности я немного преувеличил- в этих местах в летнее время штормов не бывает, а вот интересного и нового было предостаточно.

Внутри яхты 3 двухместных каюты, одна из которых капитанская, рассчитанных на 2 человека каждая, а также кают- компания со столом и 2-мя просторными диванами. Кухня состоит из мойки и плиты, есть духовка, Все работает на газу. Холодильник охлаждает только во время хода, на стоянке холод дают специальные аккумуляторы холода. Яхта оснащена электролебедкой, навигационными приборами, GPS с морскими картами, VHF рацией, которой можно пользоваться перед входом в марину чтобы узнать , например, есть ли свободные места. Есть динги, надувная лодка. Обязательный спасательный плот и спасательные жилеты. Если интересно, продолжу.,..

На яхте по Ионическим островам Яхта, Греция, Путешествия, Море, Яхтинг, Отдых, Отпуск
На яхте по Ионическим островам Яхта, Греция, Путешествия, Море, Яхтинг, Отдых, Отпуск