Kos77

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
2 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

На яхте по Ионическим островам

Яхты мне нравились всегда, но я всегда считал, что это очень дорогое удовольствие и доступное далеко не всем. Так и есть, в целом назвать яхтинг доступным абсолютно всем нельзя, однако все-же стоимость отдыха на яхте сильно преувеличено. Конечно, если мы не говорим о Суперяхтах итд, а имеем ввиду стандартный вариант парусно-моторной яхты размером 26-46 или около этого футов. Так получилось, что я познакомился с прекрасным человеком , а теперь и моим другом- Терье. Он оказался владельцем Bavaria 37 Сruiser возрастом нескольких лет и предложил совершить путешествие мне и еще 3 нашим общим друзьям, на что я , не долго думая, согласился. Опущу описание того, как мы добирались на автобусе из Афин в Игуменицу, все стандартно, комфортабельный автобус и около 5 часов в пути, могу ошибаться, но около того. В пути запомнился только огромный мост, соединяющий два городка на разных сторонах- Рио и Антирио https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%A.... Выглядит впечатляюще, взимается плата за проезд по мосту. В Игуменице мы купили билеты на паром до Корфу (международное название, Греки зовут Керкира), этот путь еще занял что-то около пары часов. Корфу- прекрасный остров, за многие века своего существования несколько раз переходил из рук в руки, но наиболее сильный след оставили Венецианцы, о чем постоянно напоминает архитектура.

Сама яхта стояла в марине Гувиа http://www.marinagouvia-bliss.com/. Напомню, это был конец мая, вовсю шли приготовления владельцев яхт к сезону, но наша уже была спущена на воду, так как Терье предварительно предупредил об этом персонал. Перед выходом мы купили продукты, воду, газ в баллоне для печки, однако аккумуляторы холода для холодильника купить не удалось, так как их в магазине просто не было. Были оформлены необходимые документы и проведен инструктаж всех членов команды- как пользоваться спасательными средствами и что делать в аварийной ситуации.

До сих пор помню этот волнительный первый выход – подняли якорь и медленно стали выходить из марины- ожидание чего-то нового, может немного опасного и очень интересного впереди. Забегая вперед скажу, что насчет опасности я немного преувеличил- в этих местах в летнее время штормов не бывает, а вот интересного и нового было предостаточно.

Внутри яхты 3 двухместных каюты, одна из которых капитанская, рассчитанных на 2 человека каждая, а также кают- компания со столом и 2-мя просторными диванами. Кухня состоит из мойки и плиты, есть духовка, Все работает на газу. Холодильник охлаждает только во время хода, на стоянке холод дают специальные аккумуляторы холода. Яхта оснащена электролебедкой, навигационными приборами, GPS с морскими картами, VHF рацией, которой можно пользоваться перед входом в марину чтобы узнать , например, есть ли свободные места. Есть динги, надувная лодка. Обязательный спасательный плот и спасательные жилеты. Если интересно, продолжу.,..

На яхте по Ионическим островам Яхта, Греция, Путешествия, Море, Яхтинг, Отдых, Отпуск
На яхте по Ионическим островам Яхта, Греция, Путешествия, Море, Яхтинг, Отдых, Отпуск
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!