На какой работе необоснованно высокая зарплата?

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Как-то раз сидела с тремя детьми что-то около двух часов. Дети практически сразу улеглись спать, а их родители приготовили для меня ужин. Все это время я ела, смотрела телевизор и гладила их собак, а потом получила 100 долларов. Я сказала хозяйке, что это многовато, но она была пьяная, и только махнула рукой. Работать няней это легкие деньги, если дети воспитаны и хорошо себя ведут.

2. Я разработчик программного обеспечения. Тут платят просто огромные бабки, а большинство информации я просто нагугливаю.

3. Лайф-коучи. Когда мы переехали в новый дом, у наших новых соседей были дети примерно такого же возраста, что и наши. Я решил пойти познакомиться с родителями, чтобы понимать, что за люди. Их дом выглядел очень богато. Мы поздоровались, немного поговорили, а потом я спросил, чем они занимаются. Соседка с гордостью сказала, что они с мужем лайф-коучи. Я имел неосторожность поинтересоваться, что это такое, и тут же был выгнан, а моим детям было запрещено приближаться к их детям. Потом я узнал, что это люди, которые за деньги учат других людей правильно жить. Судя по дому, машине и обстановочке, платят им за это знатно.

4. Политики любого уровня. Мы недавно выбрали нового председателя округа, и она первым делом удвоила свою зарплату. Старый председатель не поднимал себе зарплату больше 10 лет, и этой показалось мало. Ну да, раньше было 80 тысяч долларов в год, сейчас 160 тысяч.

5. Мне переплачивали на моей последней работе. Я работал в приюте для больных в ночную смену, и получал примерно на четверть больше, чем в среднем платят за такую работу. Но все мои пациенты были практически здоровы, они сами со всем справлялись. Я приходил на работу, немного смотрел телевизор и ложился спать. Утром бодрячком бежал в колледж на занятия.