Мысли о Devil May Cry 5

10 часов настольгического кайфа буд-то от кокса, а как отпускает, оставляет в глубоком пришибе и с чувством, что тебя н***aли.

Мысли о Devil May Cry 5 Devil May Cry 5, Данте, Игры, Компьютерные игры, Мнение, Мысли, Мюсли, Dmc5

Гейм дизайн - кал, а сюжет вообще на последнем месте кроме рояля про V. Я такого точно не ожидал.

Упор в сделан "типо" в боевую систему, но я прошел всю игру держа кнопку вперед и нажимая левую кнопку мыши и это без авто режима (+ за ви долбил правую). Даже ласт босса так прошел только еще прыгать и уворачиваться приходилось. Это последний уровень сложности из двух предложенных при первом прохождении. Боссы не интересные но это лично мое мнение. Они и способ предложенный для победы над ними меня не удивили от слова совсем.


Для меня DMC это лютый, не сыкливый драйв в перемешку с юмором и эпичным пафосом в который не постесняются только японцы. А DmC5 очень близок к тому что бы поставить на него клеймо "продукт" и ни больше, ни меньше.

Японцы начинают коситься на запад и это печально т.к. я к ним сбежал от туда.


Всем тян кроме Нико хочется купить скин пакета на голову, а мужские персонажи стали напоминать "сверхестественное".


"Спасибо что хоть так" - вот что думаешь после позорного ребута. По сути это уже можно считать победой. Но это все не то чего я ожидал.


P.S. + в комменты если думал, что танец Данте это старперская пляска которая придумана намекнуть нам, что он уже не молодой и т.д., и удивились когда его окружение либо вообще не отреагировало на это, либо отреагировало на подобное с вау эффектом (Нико) С ней-то понятно фанатка все дела, а с остальными? Такой момент для обыгрывания ситуации и наполнения юмором. Побоялись трогать образ или что?

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще я согласен на счет сюжета и его подачи. Ничего общего с фантастической 4-той частью в этом плане. Атмосфера совершенно другая... В этом смысле даже DMC, который без номера - лучше - эдакой лихой придурковатостью, что ли.


На тему боевки не согласен. Боевка как раз хороша. Пожалуй, это вообще единственный цельный элемент геймплея, про который можно сказать, что он реально хорош.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен что он хорош, но не доволен, что можно двумя кнопками пройти без режима авто при котором, ты соглашаешься с тем что ты казуал добровольно.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вас не беспокоит количество получаемой валюты, ранг боя, его скорость, и вы хорошо уворачиваетесь - да, можно. И прошлые тоже было можно. Но зачем?..


За режим авто кстати тоже сферы режут.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно согласен с тем, что боевка довольно уныла и казуальна. Все эти выкрутасы быстро надоедают, из-за слабой практичности этих самых комбух, зрелищных моментов почти и нет, лишь мельтешение анимаций, которые нравятся по-началу, но через час уже вызывают раздражение... Более-менее интересно было за Данте играть. Это первая из всех частей DMC в которой на середине игры я начал зевать от скуки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку