Мысль: GSС готовят фанатскую аудиторию к провалу S.T.A.L.K.E.R. 2
Выражу некоторые мысли, пришедшие ко мне в связи с недавними новостями и заявлениями от студии.
Ранее стало известно, что полное прохождение Stalker 2 займет около 100 часов. Также из слитого сюжета еще в 2023 году стало известно, что нелинейный сюжет представляет из себя несколько ответвлений в ключевых моментах. На 3 концовки приходится несколько сюжетных перепутий, что подталкивает к мысли о том, что для полного прохождения Stalker 2 потребуется 4 раза пройти игру, чтобы увидеть весь контент. Простая арифметика: 100 часов для полного прохождения делим на 4 прохождения, чтобы затронуть все ветки - получаем 25 часов на одно прохождение.
И это подтверждается словами Славы Лукьяненко, ведущего продюсера игры. В своем интервью изданию Wccftech он признался, что в среднем игру проходят за 25-40 часов. Причем выборка тех, кто уже прошел сюжет, составляется из сотрудников компании. Итого, вырисовывается картина, в которой (в лучшем случае) на сюжет со всеми роликами-диалогами будет отведено 25 часов, а еще 15 часов можно будет посвятить исследованию зоны, дополнительным квестам и так далее.
Но на этом еще не все!
Захар Бочаров, PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2, прокомментировал переносы изданию Videogamer. Сотрудник GSC заявил, что создание игры было очень плохой идеей для бизнеса.
То есть, затраты на разработку росли с каждым переносом, скорее всего, от части идей пришлось (как всегда, по традиции) отказаться - это уже логически назревающая гипотеза. Косвенно можно подтвердить позицию с вырезанием контента фактом даунгрейда графики в последнем трейлере, которое было замечено фанатами. Также из большого слива за 2023 год уже стало известно, что игра будет поделена на DLC, которые включают целые территории ЧЗО. И, скорее всего, часть контента из основной игры будет добавлена позже в дополнениях, следовательно, вполне вероятно, что распилить игру было решением преднамеренным, так как идея снова не вмещалась в предоставленный бюджет.
Что касается уже признаваемого и ожидаемого студией провала S.T.A.L.K.E.R. 2, в подтверждении этому также было изначально известно, что игру добавят в Game Pass в первый же день. Вполне возможно, что студия как раз-таки и заинтересована в дроблении игры и выпуску для нее DLC, которые не будут входить в состав Game Pass.
Не стоит также забывать, что нынешняя компания GSC и тот ее состав, который был на момент разработки первого сталкера - это крайне разные команды. Многие выходцы из старой команды уже давно работают в других студиях и основали собственные: 4A Games (серия игр Metro), Vostok Games (Survarium, Fear the Wolves).
Множество косвенных признаков грядущего провала также замечаются фанатами: немного неадекватное поведение Шрама (Scar) в посвященном ему трейлере, халтура в постановке трейлера, изменение официальной географии ЧЗО, вокруг которой строился сюжет прошлых игр серии.
Но я не хочу сказать о том, что Stalker 2 будет всеми забыт как страшный сон. Я играл в билд, и это очень похоже на сталкер. Возможно, что игра не будет великой, но атмосфера даже в билде никуда не делась, какие-то небольшие истории также смогут цеплять, возможно даже, что именно в DLC будет наиболее интересный контент.
S.T.A.L.K.E.R.
2.9K поста11.4K подписчиков
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови@Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;