Ох как же меня бесит эта мода на все сенсорное в машинах. Зачастую обычная кнопка намного удобнее, потому что ее можно нажать не отвлекаясь от дороги. У меня сейчас в машине кнопки на руле сенсорные. Хоть и с обратной связью, но в предыдущем поколении все было намного удобнее.
Если в старой машине муж мог нормально переключать, что ему надо, то сейчас я заведую этим дисплеем, чтобы он не отвлекался. Надеюсь, скоро производители поймут, что удобство и безопасность важнее диджилал интерфейса.
а затем что тех самых ламповых машин с кондовыми тумблерами сейчас не производят лет 10 как уже ...
А еще вся эта сенсорная срань тупит в минус 30, пока не согреется. Тупит в перчатках, даже с нашлепками для сенсоров.
Обычную физическую кнопку можно нажать вслепую, не отвлекаясь от дороги.Так, так, пока логично.
Остальное в телефоне у меня есть
Эээ... А как нажимать на что-то в телефоне, не отвлекаясь от дороги и не смотря на экран? Старая Нокия с кнопками?
Но зато большой плюс в том, что подобная среда скорее всего родит своего рода линукс под авто, как в свое время произошло с юниксами.
Тогда почему сенсорная панель головной мультимедийной системы только в дорогой комплектации, когда крутилкт в более дешёвой?
Не стыкуется
Для этого цифровать ничего не надо. Всю жизнь в машинах стоят заглушки и тд. Зачастую в машину малой комплектации половина фишек от топа уже установлена.
Зачастую? Мне кажется физическая кнопка удобнее в любом случае, даже не специфично к машинам. На телефонах раньше чатиться можно было не вынимая руку из кармана, сейчас не взглянув на телефон даже звонок не всегда можешь принять. Клавиатуры спасибо ещё не пытаются делать сенсорными - тот ещё пиздец был бы.
Видеохостинг на Пикабу
23.3K постов21.7K подписчиков
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)