Первые три части (и их дополнения) уже сильно устарели в геймплейном плане и просто не воспринимаются сейчас. Тот же ремастер первой части, который вышел 7 лет назад, уже тогда получил довольно прохладную критику.
Есть конечно люди, которые и сейчас с удовольствием поиграют в них, но таких слишком мало что бы окупить разработку ремастера. Лучше просто надеятся что кто нибудь решит сделать ААА шутер про Вторую Мировую.
Не знаю, в 3 часть до сих пор офигенно катать, ничуть не устарела, да и танки там замечательно сделаны.
То же самое про первую часть killzone, до сих пор считаю, что её онлайн режим один из лучших и карты по атмосфере переплюнут многие новые игры, ведь что может быть лучше, чем туман на реке в джунглях или тёмное помещение в заснеженных горах, когда в твоих руках огромная 20мм пушка сделанная из больших кусков метала и ярости? Да и звуки этого оружия - это было нечто
Киллзон вообще зря вспомнил - имхо, довольно посредственная стрелялка от команды без опыта. Я даже часа в ремастере не осилил. Вот вторая часть была уже довольно интересным проектом в свое время: видно что у команды были деньги Сони на то, что бы сделать все в лучшем виде.
Не знаю что в килзоне могло не понравится. Очень атмосферная игра, но потом серия скатилась в свистоперделки с цветастой картинкой. А в первой была атмосфера войны, окопных войн, штурмов точек, ржавых орудий и высадок на побережьях
Особенно нравилось перепроходить разными персонажами с разными путями в уровне.
Я прошёл всю и ещё часов 50-70 с ботами набегал в пвп, т.к на пс2 уже небыло серверов.
Ещё можешь в Black погонять на консольке, тоже годная игра, ничем не хуже МВ в шутерной составляющей, только сложнее и сюжета мало. В плане разрушений даст пинка даже новым частям кода ибо отваливается краска, бьётся любое стекло, взрывается транспорт, прокалываются шины, деревянные укрытия разбиваются, отпадают надписи и знаки, от стен отлетают кирпичи, можно раскрошить полупрозрачный милицейский щит в руках противников (всё на скриптах, но в момент выхода вообще шедевром была, примерно на этот уровень вышла мв2 по разрушениям, но отлетающих кирпичей и краски я не помню там)
Серьезно, за полгода до этого вышел FEAR, с его революцией в ИИ. Единственное что спасло Black - это разные платформы, которые не пересекаются. Если говорить про 2006 то лучше вспомнить Resistance, который хоть и выглядел довольно слабо, но предоставлял игроку (и его врагам конечно) просто невероятный набор оружия. Одна только пушка стреляющая сквозь стены полностью изменила геймплей. Нельзя было просто отсидеться в укрытии: приходилось постоянно перемещаться. И наоборот, нас избавили от монотонного "ждать пока враг высунет голову и потом стрелять".
Ну хз, та же Красная Площадь в первой части или дамба Эдер до сих пор вызывает классные ощущения, да и с оружия интересно стрелять всё еще, не то что эти картонные перделки из новых частей.
Да, всяким скучающим долбанам-эстетам, которых нужно на протяжении всей игры развлекать свистелками, разговорчиками, десятками ачивок и катсценами, старый геймплей не понравится. С этим не поспоришь.
Но ведь именно вторая часть задала направление со свистелками и перделками, танками, пушками и пулеметами... Так-то чем-то абсолютно другим была только первая колда.
В ремастере даже по трейлерам видно, что динамика игры поменялась. Последние колды такая параша, что ремастер теплого лампового MW это лучшее, что они могли сделать, чтобы подтянуть старую армию фанатов
Ремастер первой части?
Ни разу не слышал о нем, можно ссылку на источник, где хотя бы почитать можно о нем?
А лучше посмотреть
А лучше скачать
Вышел только на PS3/X360. Обычное переиздание с добавлением ачивок/трофеев и адаптированное под геймпад и HD разрешение. Ничего интересного.
В принципе довольно халтурная работа: стандартный минимум изменений. Когда только начала появлятся моды на ремастеры многие были примерно такого качества. Но вышло довольно показательно: если оригинальную версию приняли как новую мессию от шутеров, то Классик получил средне-хорошие отзывы в духе "Да 6 лет назад это бы круто, однако теперь так игры не делаются. Приятный бонус к MW2 (она в комплекте шла) для тех кто хочет узнать как серия зарождалась, но не более".
Просто понятие ремастер очень растяжимое и в него можно уместить все что угодно: от минимального "мы добавили широкоформатное разрешение" до "мы полностью переработали баланс, графику, управление и по новой перезаписали озвучку".
Чем же шутер может по геймплею устареть, учитывая, что код - это сложенные ровными штабелями сотни врагов на каждом уровне.
На самом деле практически все жанры развиваются. Говоря про КоД это, в первую очередь, появление более сложных катсцен, слоумо, больше заскриптованности, больше спец эффектов, погонь и конечно же вертикальный геймплей. Сейчас конечно же появятся люди утверждающие мол от игра только хуже, но для многих КоД иначе не воспринимается.
Однако и без этих вещей можно без проблем прожить. А вот уже режиссура и архитектура уровней, а так же ИИ дает о себе знать.
Я как то хотел получить все ачивки в CoD2, а это включало прохождение всех уровней на максимальном уровне сложности. И это просто пиздец.
Весь геймплей заключался в том, что ты ползаешь по полу в надежде найти неровность геометрии или кривую склейку объектов, после чего начинаешь по одному долго и монотонно обстреливать врагов. Сидишь и долго ждешь пока враг высунет голову что бы шлепнуть его, после этого еще пару минут смотришь на поле битвы, только готовишься пересечь его и тебя убивают с одной очереди неправдоподобно меткий враг, который и не думал вылезать. И хорошо если враги кончаются, ведь бывают моменты когда они спаунятся бесконечно.
Можно конечно сказать что то типа "это хардкор, так и должно быть, ты не смыслишь в играх", но на самом деле это просто изъяны геймплея, которые были нормой для тех лет.
Если проходить новые КоДы опять же на максимальном уровне сложности, то они более справедливы к игроку: у него есть тактический простор и больше возможностей для успешного преодоления уровня. Причем это не всякие читерские штуки, а просто более грамотный подход к дизайну уровней. Хотя уверен на легких уровнях сложности это не так заметно.
Я проходил куски колды. Нормально играется. Просто люди привыкли к регену, автонаводкам, прилипанию и прочему детскому саду.
Спасибо что описал вторую часть Call of Duty :D
Так называемый детский сад как раз пошел со второй части.
ты ахуел? я каждый новый год( я хз почему так получается) устанавливаю вторую часть и играю в нее с удовольствием, проходить ее я конечно не собираюсь до конца, просто потому что я этого почти никогда не делаю
Во 2 части графика вообще отторгает, все четкое и старое, как и запомнилось, а вот в мв + пошло уже замыливание как из далека, так и в близи, и стрелять в 2 части жутко приятно
Вторая часть была шедевральна. Я её раз 5 прошёл. А вот после Modern Warfare мне что-то серия перестала нравиться. Скатилась она почему-то. В MW2 я уже не смог даже играть.
Мне вот как раз второй мв еще понравился так как он был первой частью доведенной до ума. А вот 3 часть уже была лютым говном
Просто в этих хоть что-то интересно с сюжетом сделали, вот и интересные, но геймплейно уже был скучный тир, где миллионы врагов стреляли отовсюду.
Они вроде бы не очень хорошо оптимизированы были. На моём станционаре сборки 2008 года не очень шли. А вот MW2 просто летала.
Black Ops нумер 1 на мой вкус была трешаком. а вот Black Ops 2 - перепрохожу регулярно.
согласен. в свое время, в далеком 2004-ом первая Call of Duty была первой игрой на моем собственном компьютере, потому что раньше играл только у друзей в игры или в клубах, и вот купил я компьютер, и вместе с диском винды заодно, по совету продавца, взял эту игру. Сколько часов я в ней провел, сколько я ее перепроходил. И вот несколько лет назад решил снова ее запустить и в ужасе выключил дойдя только до третьей миссии. Можно закрыть глаза на графон, но какая она оказывается примитивная в плане геймплея... Да и графика все-таки вырвиглазная...((((
Практически каждая миссия отпечаталась у меня в памяти. Такие разнообразные и непохожие друг на друга. С каким напряжением проходишь в одиночку Дамбу или Линкор, когда из любого угла могут тебя убить. Смерть Капитана Прайса на этом самом линкоре. Оборона Дома Павлова. А когда бежишь по Красной Площади в Сталинграде абсолютно без оружия.
А еще миссии на автомобиле, особенно помню неудачное сохранение, когда сохранился за секунду до взрыва. Обстрел самолетов.
Ну и конечно же финальная миссия, когда с боем прорываешься на крышу Рейхстага... <3
Это действительно лучшая игра в моей жизни :'(((
Да да. Так же делал. Бежишь и подрываешь из панцерфауста. Я так и не смог осилить на сложности Ветеран, потому что не мог без аптечек.
А самое большое разочарование было, когда я первое время не знал о том что игру можно самому сохранять и поэтому ждал автосохранений, в итоге прохождение занимало очень долгое время, т.к очень редко бывали автосохранения
Мне из второй больше всего запомнился этот эпичный крик..
МАКГРЕЕЕЕЕГООООООООР!!!!
(орал Прайс на своего подопечного, одна из миссий в Тунисе, где сваливали от фрицев на броневике)
Хорошая игра.
Лига Геймеров
44.3K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач