Мы проделали долгий путь спустя 9 лет!

Мы проделали долгий путь спустя 9 лет!

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий

С удовольствием бы поиграл в ремастер первой или второй части.

раскрыть ветку (51)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Это тебе так кажется. У тебя остались положительные впечатления об игре на момент прохождения, поэтому и закрадывается мысль "с удовольствие поиграл бы".
Первые три части (и их дополнения) уже сильно устарели в геймплейном плане и просто не воспринимаются сейчас. Тот же ремастер первой части, который вышел 7 лет назад, уже тогда получил довольно прохладную критику.

Есть конечно люди, которые и сейчас с удовольствием поиграют в них, но таких слишком мало что бы окупить разработку ремастера. Лучше просто надеятся что кто нибудь решит сделать ААА шутер про Вторую Мировую.
раскрыть ветку (29)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Перепрошол недавно CoD 2, все также нравиться гонять фрицев в Сталинграде, Северной Африке и ждать пока Прайс выбьет очередную дверь.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Будем надеяться что EA пойдут по второму кругу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они начали с Первой мировой. Кто знает, может быть и сделают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году ставил CoD 1-2, вполне себе адекватно играются.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, в 3 часть до сих пор офигенно катать, ничуть не устарела, да и танки там замечательно сделаны.

То же самое про первую часть killzone, до сих пор считаю, что её онлайн режим один из лучших и карты по атмосфере переплюнут многие новые игры, ведь что может быть лучше, чем туман на реке в джунглях или тёмное помещение в заснеженных горах, когда в твоих руках огромная 20мм пушка сделанная из больших кусков метала и ярости? Да и звуки этого оружия - это было нечто

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, хз, я про третью помню только мини-игры, типа раскручивания катушки детонатора правым стиком. А так вообще не зашла. Какие-то австралийцы, поляки, что?! До водружения флага на рейхстаг из первой части не дотягивал ни один эпизод. Классическая проба пера для treyarch.
Автор поста оценил этот комментарий
Третья делалась по лекалам второй части и недалеко ушла от неё (впрочем, картинка намного лучше стала). Пятая вот тоже про WW2, но как ориентир был уже MW1 поэтому уровень заметно выше.

Киллзон вообще зря вспомнил - имхо, довольно посредственная стрелялка от команды без опыта. Я даже часа в ремастере не осилил. Вот вторая часть была уже довольно интересным проектом в свое время: видно что у команды были деньги Сони на то, что бы сделать все в лучшем виде.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю что в килзоне могло не понравится. Очень атмосферная игра, но потом серия скатилась в свистоперделки с цветастой картинкой. А в первой была атмосфера войны, окопных войн, штурмов точек, ржавых орудий и высадок на побережьях

Особенно нравилось перепроходить разными персонажами с разными путями в уровне.

Я прошёл всю и ещё часов 50-70 с ботами набегал в пвп, т.к на пс2 уже небыло серверов.

Ещё можешь в Black погонять на консольке, тоже годная игра, ничем не хуже МВ в шутерной составляющей, только сложнее и сюжета мало. В плане разрушений даст пинка даже новым частям кода ибо отваливается краска, бьётся любое стекло, взрывается транспорт, прокалываются шины, деревянные укрытия разбиваются, отпадают надписи и знаки, от стен отлетают кирпичи, можно раскрошить полупрозрачный милицейский щит в руках противников (всё на скриптах, но в момент выхода вообще шедевром была, примерно на этот уровень вышла мв2 по разрушениям, но отлетающих кирпичей и краски я не помню там)

https://youtu.be/xakytuDmwx0?t=420

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но Блек тоже был вполне обычным шутером на момент выхода. То есть игра выглядела просто поразительно для устаревшего железа, и сама реализация DOFa на чем то настолько старом просто взрывало мозг, но блин, игра не должна строится только на технической реализация.

Серьезно, за полгода до этого вышел FEAR, с его революцией в ИИ. Единственное что спасло Black - это разные платформы, которые не пересекаются. Если говорить про 2006 то лучше вспомнить Resistance, который хоть и выглядел довольно слабо, но предоставлял игроку (и его врагам конечно) просто невероятный набор оружия. Одна только пушка стреляющая сквозь стены полностью изменила геймплей. Нельзя было просто отсидеться в укрытии: приходилось постоянно перемещаться. И наоборот, нас избавили от монотонного "ждать пока враг высунет голову и потом стрелять".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в втором резистансе испоганили геймплей до тира

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во втором да. Видимо решили КоД/Хало копировать, вплоть до "только дае пушки за раз".
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, та же Красная Площадь в первой части или дамба Эдер до сих пор вызывает классные  ощущения, да и с оружия интересно стрелять всё еще, не то что эти картонные перделки из новых частей.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зато какой сюжет! Хоть Трилогию снимай.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно переигрывал вторую часть и она мне понравилась.
Да, всяким скучающим долбанам-эстетам, которых нужно на протяжении всей игры развлекать свистелками, разговорчиками, десятками ачивок и катсценами, старый геймплей не понравится. С этим не поспоришь.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь именно вторая часть задала направление со свистелками и перделками, танками, пушками и пулеметами... Так-то чем-то абсолютно другим была только первая колда.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В ремастере даже по трейлерам видно, что динамика игры поменялась. Последние колды такая параша, что ремастер теплого лампового MW это лучшее, что они могли сделать, чтобы подтянуть старую армию фанатов

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ремастер первой части?
Ни разу не слышал о нем, можно ссылку на источник, где хотя бы почитать можно о нем?

А лучше посмотреть

А лучше скачать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Call of Duty: Classic

Вышел только на PS3/X360. Обычное переиздание с добавлением ачивок/трофеев и адаптированное под геймпад и HD разрешение. Ничего интересного.

В принципе довольно халтурная работа: стандартный минимум изменений. Когда только начала появлятся моды на ремастеры многие были примерно такого качества. Но вышло довольно показательно: если оригинальную версию приняли как новую мессию от шутеров, то Классик получил средне-хорошие отзывы в духе "Да 6 лет назад это бы круто, однако теперь так игры не делаются. Приятный бонус к MW2 (она в комплекте шла) для тех кто хочет узнать как серия зарождалась, но не более".
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чёто мда.

Я даже в текстурах особой разницы не вижу. Тоже мне, ремастер...


Спасибо за ликбез.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А разницы и нет.

Просто понятие ремастер очень растяжимое и в него можно уместить все что угодно: от минимального "мы добавили широкоформатное разрешение" до "мы полностью переработали баланс, графику, управление и по новой перезаписали озвучку".
Автор поста оценил этот комментарий

Чем же шутер может по геймплею устареть, учитывая, что код - это сложенные ровными штабелями сотни врагов на каждом уровне.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И вправду. Уверен Вульфенштейн 3D играется точно так же как и 24 года назад, ведь шутер не может устареть :D


На самом деле практически все жанры развиваются. Говоря про КоД это, в первую очередь, появление более сложных катсцен, слоумо, больше заскриптованности, больше спец эффектов, погонь и конечно же вертикальный геймплей. Сейчас конечно же появятся люди утверждающие мол от игра только хуже, но для многих КоД иначе не воспринимается.

Однако и без этих вещей можно без проблем прожить. А вот уже режиссура и архитектура уровней, а так же ИИ дает о себе знать.
Я как то хотел получить все ачивки в CoD2, а это включало прохождение всех уровней на максимальном уровне сложности. И это просто пиздец.
Весь геймплей заключался в том, что ты ползаешь по полу в надежде найти неровность геометрии или кривую склейку объектов, после чего начинаешь по одному долго и монотонно обстреливать врагов. Сидишь и долго ждешь пока враг высунет голову что бы шлепнуть его, после этого еще пару минут смотришь на поле битвы, только готовишься пересечь его и тебя убивают с одной очереди неправдоподобно меткий враг, который и не думал вылезать. И хорошо если враги кончаются, ведь бывают моменты когда они спаунятся бесконечно.
Можно конечно сказать что то типа "это хардкор, так и должно быть, ты не смыслишь в играх", но на самом деле это просто изъяны геймплея, которые были нормой для тех лет.

Если проходить новые КоДы опять же на максимальном уровне сложности, то они более справедливы к игроку: у него есть тактический простор и больше возможностей для успешного преодоления уровня. Причем это не всякие читерские штуки, а просто более грамотный подход к дизайну уровней. Хотя уверен на легких уровнях сложности это не так заметно.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я проходил куски колды. Нормально играется. Просто люди привыкли к регену, автонаводкам, прилипанию и прочему детскому саду.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
>>Просто люди привыкли к регену, автонаводкам, прилипанию и прочему детскому саду.

Спасибо что описал вторую часть Call of Duty :D
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там только реген был :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И автонаводки. А вот прилипание нет ни в одной части Call of Duty.

Так называемый детский сад как раз пошел со второй части.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ремастер первой?
Автор поста оценил этот комментарий
Это не всегда так. Первую халфу я проходил раз пять, в детстве ещё. Потом, спустя много лет, поддавшись настольгии, запустил, приуныл и выключил. А вот её ремастер (black mesa) зашёл просто на ура.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты ахуел? я каждый новый год( я хз почему так получается) устанавливаю вторую часть и играю в нее с удовольствием, проходить ее я конечно не собираюсь до конца, просто потому что я этого почти никогда не делаю
Во 2 части графика вообще отторгает, все четкое и старое, как и запомнилось, а вот в мв + пошло уже замыливание как из далека, так и в близи, и стрелять в 2 части жутко приятно

29
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая часть была шедевральна. Я её раз 5 прошёл. А вот после Modern Warfare мне что-то серия перестала нравиться. Скатилась она почему-то. В MW2 я уже не смог даже играть.

раскрыть ветку (20)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот как раз второй мв еще понравился так как он был первой частью доведенной до ума. А вот 3 часть уже была лютым говном

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

World at War ещё была хорошей, я про неё что-то запамятовал.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Black Ops и Black Ops 2 были крутыми, хоть и на любителя

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в этих хоть что-то интересно с сюжетом сделали, вот и интересные, но геймплейно уже был скучный тир, где миллионы врагов стреляли отовсюду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они вроде бы не очень хорошо оптимизированы были. На моём станционаре сборки 2008 года не очень шли. А вот MW2 просто летала.

Автор поста оценил этот комментарий
Bo 1 имел совершенно неясную графику. Кривые модельки. Отвратительное оружие в руках. А так, в мультиплеер я много наиграл
1
Автор поста оценил этот комментарий

Black Ops нумер 1 на мой вкус была трешаком. а вот  Black Ops 2 - перепрохожу регулярно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ДРАГОВИЧ сука, кравченко, штайнер должны УМЕРЕТЬ!

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. в свое время, в далеком 2004-ом первая Call of Duty была первой игрой на моем собственном компьютере, потому что раньше играл только у друзей в игры или в клубах, и вот купил я компьютер, и вместе с диском винды заодно, по совету продавца, взял эту игру. Сколько часов я в ней провел, сколько я ее перепроходил. И вот несколько лет назад решил снова ее запустить и в ужасе выключил дойдя только до третьей миссии. Можно закрыть глаза на графон, но какая она оказывается примитивная в плане геймплея... Да и графика все-таки вырвиглазная...((((

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А тогда... Прям реальность))

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Практически каждая миссия отпечаталась у меня в памяти. Такие разнообразные и непохожие друг на друга. С каким напряжением проходишь в одиночку Дамбу или Линкор, когда из любого угла могут тебя убить. Смерть Капитана Прайса на этом самом линкоре. Оборона Дома Павлова. А когда бежишь по Красной Площади в Сталинграде абсолютно без оружия.

А еще миссии на автомобиле, особенно помню неудачное сохранение, когда сохранился за секунду до взрыва. Обстрел самолетов.

Ну и конечно же финальная миссия, когда с боем прорываешься на крышу Рейхстага... <3

Это действительно лучшая игра в моей жизни :'(((

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно, когда проходишь на самом сложном уровне. Меня доставляло подбегать к танкам и подрывать их
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да да. Так же делал. Бежишь и подрываешь из панцерфауста. Я так и не смог осилить на сложности Ветеран, потому что не мог без аптечек.

А самое большое разочарование было, когда я первое время не знал о том что игру можно самому сохранять и поэтому ждал автосохранений, в итоге прохождение занимало очень долгое время, т.к очень редко бывали автосохранения

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне из второй больше всего запомнился этот эпичный крик..


МАКГРЕЕЕЕЕГООООООООР!!!!


(орал Прайс на своего подопечного, одна из миссий в Тунисе, где сваливали от фрицев на броневике)


Хорошая игра.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, точно, он возмущался его вождением. :D

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку