Мы ничего, кроме посылок, не отправляем.

На волне постов про Почту России.

Зашёл я как-то в ближайшее отделение Почты России чтобы отправить несколько экземпляров печатной продукции в соседний город. Отстояв стандартные 15-20 минут в очереди, я подошёл к окну и сказал, что мне нужен большой конверт и я хотел бы отправить в другой город в нём немного макулатуры. На что получил ответ - Мы ничего кроме посылок к отправлению не принимаем, идите в другое отделение. На всякий случай, я спросил, не ошибся ли я, и действительно ли пришёл в отделение Почты России? На что получил ответ, что я действительно нахожусь в отделении почты России, но ничего кроме посылок они у меня принимать к отправлению не будут.

На просьбу пригласить начальника отделения был дан ответ, что начальник сейчас отсутствует, и вообще, не задерживайте очередь. Немного пожалев о том, что я не ученый и прямо сейчас не смогу соорудить телепорт, чтобы самому доставить печатную продукцию в соседний город, я подошёл к "стенду информации" и нашёл на нём номер телефона горячей линии Почты России. Позвонив на него, мне предоставили местный номер отдела качества Почты России, позвонив на который я узнал, что действительно, в целях оптимизации, некоторым отделениям района разрешили не принимать  некоторые виды отправлений, но к этому конкретному отделению это не относится. После чего меня попросили пару минут подождать в отделении, чтобы решить мою проблему.

Минут через пять ко мне выходит, как оказалось, начальник отделения, с красным лицом и начинает с обидой в голосе говорить, типа, зачем вы звонили кому-то, могли просто попросить вызвать меня к вам, мы бы у вас всё приняли, мы же тоже люди, нас теперь накажут за ваш звонок и т.п.

В итоге, я приобрёл нужный мне конверт и отправил свою макулатуру в соседний город. Не знаю причин, по которым нельзя было просто принять моё отправление и не получать потом дюлей от своего руководства, но думаю, что дело в наплевательское отношении к своей работе и клиентам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
462
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно сделал. Я бы ещё потом позвонил и сказал, что начальник отказывался выходить к клиенту изначально, т.к. оператор говорила, что он отсутствует на своём рабочем месте в своё рабочее время. Типа пусть проверяют свою шаражку.

Конечно, я понимаю, что на Почте России работа не сахар, но, с другой стороны, никто не заставляет людей там работать. А если хочешь работать, то делай это качественно. Иначе получай заслуженные штрафы. Если тебя не ловят, то, конечно, можно городить хуету. Этим часто пользуются "специалисты".

Вот такими обращениями нередко решается проблема.

Недавно в Сбер забежал. Хотел 5000 руб. разменять. Подошёл к консультанту и спросил какой талон и т.п. (как я думал просто в кассу дадут). Консультант (молодая девушка, по ходу студентка лет 20) с надменным видом мне отказала, когда я сообщил, что паспорта нет. Я такой: "О_о рили? Я могу подойти к банкомату положить деньги, а потом снять с разменом, но это геморр и там очередь; а в кассу нет никого". Она сказала, что-то вроде "не мой проблемы, давай досвидания". Ну, я был с сестрой и она охладила мой пукан немного, типа у меня паспорт есть давай разменяю и т.п. Пока разменивала я снова подошёл к этой консультантке и говорю: "Скажи номер отделения и горячую линию. Я буду узнавать". Лицо с надменного сразу превратилось в лицо кота из Шрека. Позвонил на линию и, естественно, мне сказали, что до 40 тыс. руб. можно менять без паспорта без проблем. И порекомедовали обратиться к заведующей раз такая хуета в отделении творится. Но я, каюсь, пожалел консультанта... лицо кота из Шрека подкупило, да и сестра уже разменяла лень было разбираться, т.к. проблема стала решена.

Сейчас снова себе напомнил, что даже мелкие косяки нельзя "прощать", если хочешь что-то поменять. В следующий раз какая-нибудь бабушка захочет так разменять и паспорт забудет, а там её развернут или с надменным лицом окажут якобы "услугу", чтобы она им в ноги кланялась. Нахуй надо. Просто, когда незначительная ерунда, то игра не стоит свеч и жалко время, нервы на разбирательства. Но от себя добавлю, что поддержка часто очень хорошо работает и вопросы решаются. Случаи со Сбером посерьёзнее был. Так после отписки в фидбек и на банки.ру проблема решилась чуть ли не за пару дней. Ещё мне звонили и чуть ли не облизывали. Вот такие пироги.

раскрыть ветку (112)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт сбера и прочих банков я давно пришёл к решению не вестись на уговоры сотрудников типа "ну простите меня, я больше так не буду". Дело в том, что несмотря на то, что вы порой общаетесь с одним консультантом/менеджером банка, в действительности вы в его лице общаетесь с юр. лицом, а конкретно с банком. И, идя на поводу у одного работника, по сути вы идёте на поводу всего банка.

Просто два примера: счас, например, идёт акция "дарим кредитку + юбилейная монетка". Я падок на такие монетки и хожу в отделения беру их. Но на все мои вопросы, а когда я, собственно, смогу закрыть кредитку, мне либо со злобой в голосе, либо с глазами кота из Шрека говорят, что минимум через два месяца. Одни не объясняют, почему, другие говорят, что их просто вздрючат. А на деле получается так, что когда я пользуюсь кредиткой, я имею дело со всем банком. И чуть какой косяк, на меня высылаются злобные псы кредитного отдела.

Второй пример: пенсионный фонд. Мне уже три месяца обещают разобратся с проблемой выписок и все жалобно твердят "не уходите в другой ПФР". А на деле, я ХЗ, что с моей пенсией. И, опять же, имею дело со всем банком (вернее, с его дочкой).

Поетому, мой совет: никогда не ведитесь на злобный или жалостливый вид менеджера. Вы работаете с банком и одна уступка может вам потом стоить больших денег или просто нехилой нервотрёпки. А тот жалобный менеджер просто и знать не будет про ваши проблемы, причиной которых она же и явилась.

раскрыть ветку (29)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё верно. Я только за, чтобы учить консультантов. Глядишь так и уровень повысится. Тут просто ситуация была некритичная, считая я получил что хотел. Но признаюсь, дело до конца не довёл и спустил на тормозах. Об этом и упомянул, как памятку себе же, что даже мелкие косяки "прощать" нельзя. Как минимум, надо было зарегистрировать жалобу с описанием ситуации. Ответ бы я получил 100%. А регистрировать её недолго. Можно хоть онлайн, хоть сразу в отделении.

Да и консультанта бы вряд ли серьёзно наказали, просто бы пальцем погрозили, я полагаю. Типа что она дезинформирует. Всё-таки надо было проучить. Даже для её же пользы в развитии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
скорее всего отсутствие премии грозило бы
12
Автор поста оценил этот комментарий

На госуслугах можно получить выписку о состоянии пенсионного фонда

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю к тому времени, когда большая часть местных обитателей достигнет пенс возраста - пенсии не будет(ибо с такой веселой нестабильной жизнью и воровством в ПФР оно к тому и идет). Как это случилось со вкладами сбера после краха СССР. Поэтому откладывайте по тыще рублей ежемесячно в виде разных материальных ценностей ежемесячно где-нить в лесу в виде клада. Составьте карту(квест понятный вам и родне) как в старые добрые времена.
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно просто в золоте держать капитал. По-немногу с зарплаты покупать, по 0.5-1гр в месяц. Деньги обесцениваются, золото не так, оно на много стабильнее. К тому же вы не потеряете денег в длительной перспективе, т.к. инфляция превратит за 5 лет 100 тыс. рублей в 170 тыс. рублей (образно), а кг золота будет кг золота, который сейчас стоит 100 тыс. рублей, а через пять лет будет стоить эти 170 тыс. рублей (опять же, образно)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
ну и золото мало места занимает... его легко спрятать(если с фанатизмом подойти). Минус у него другой. Допустим ты его собирал - прошло 40 лет. Ты старенький и тебе деньги нужны поперся влес пока нашел его(если вспомнил), затем его надо продать и выжить при этом. Ну риски в общем есть свои перед простыми деньгами.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте про обезличенные металлические счета ) Никаких рисков нет, если банк не одногодка

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
эта зависимость от банка - равно как и от ПФ равно как и от Государства. Но учитывая то, как поступил Сбербанк СССР со своими вкладчиками, а его последователь Сбер РФ помалкивает насчет возмещения долгов. То хранить металл в банке я бы тем-более не стал. Города у нас нихера не растут. Кроме крупных. Заводы новые особо не строят - максимум могут лес вырубить. Или что-то добывать в месте клада. Но если есть собственность - земля или квартира можно в них хранить хорошенько заныкав. Нужно быть независимым от ПФ, ящтаю
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А налог 18% как же? С обезличенными счетами это мимо летит. Возможно, я не такой параноик просто, но мне не удобен весь геморрой хранения золота под подушкой. Да и обокрасть могут

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
какой налог 18%? Объясните. Если вы берете всякие сережки - вы что должны еще и платить 18%? С фига?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если конечно вы сразу все забираете домой, все золото, то ничего не платите. Но если прошло какое-то время и вы вышли в плюс на стоимости золота (оно подорожало/деньги обесценились), это считается доходом и с разницы вы обязаны уплатить 18% НДС

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Получается не много выходит, в итоге если откладывать каждый месяц в течение 40 лет, То сумма 480000. Маловато будет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

все зависит от того, сколько тебе после выхода на пенсию отведено(какой там средний возраст?)... и в чем ты их откладывать будешь и какова цена у этой материи будет на тот момент - допустим берешь золотишко, а оно подскочит в цене(может и наоборот конечно). Да и вообще все лучше чем без ничего - как в 90х народ обокрали еще и зп задерживали. Хз на что жили. Ну а тыща это условно - смотря какая у тебя зп. В принципе неплохой вариант взять в ипотеку квартиру - можно в другом городе(поменьше, если живешь в крупном)... Квартиру сдавать - ипотеку гасить - к старости это и будет твое накопление. Опять же если не придут большевики - кто знает... а клад в лесу лежит себе и лежит

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще нужно учесть инфляцию. И еще многое произошло с нашей страной за 40 лет.. может и правда лучше золото? У меня знакомый купил себе металлоискатель и ходит по местам отдыха людей и находит кольца цепочки крестики и тд. Уже три раза отбил стоимость металлоискателя. Вот что его прокормит в результате обвала экономики.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так так... а я то думал, чего чувак с металлоискателем по пляжу ходил. Наивный я думал, что администрация пляжа заботу проявила - может искали острые предметы в песке

Автор поста оценил этот комментарий
у золота она тоже есть... количество его растет и соотв цена падает. Вон про алмазы слышал - что их даже уничтожают, чтобы слишком много на рынке не было. Может и миф. Но кто знает. В европах урожай уничтожают, когда предложения превышают спрос(а в африке жрать нечего вот такой он запад)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если ты не перешёл в частный ПФ. А вот уже они то и начинают темнить с многоступенчатыми препонами в регистрациях в личных кабинетах, с неотвечающими многоканальными телефонами и т.д. А ведь "письма счастья" о состоянии твоего счёта они теперь по закону имеют право не присылать. И они не присылают...
Автор поста оценил этот комментарий
Только сегодня такую рекламу видел. Но дадут ли они мне выписку, если я в негосударственном фонде? С условием, что сам фонд не даёт мне выписку вобще никак, ссылаясь на технические проблемы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там будет написано сколько денег перечислено в НПФ. Дальше уж, конечно, придется с самим фондом разбираться.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я расскажу больше про сбер и на много ужаснее. Работал я на просрочке (когда вы не выплачиваете кредит попадаете в тот отдел, не коллекторы ещё, но всё же приятного мало), так вот система была выстроена таким образом, что коэффициент эффективности ратника зависел от количества реструктуризаций (отсрочек по выплате) кредитов, клиентов уже просрочивших выплату . Когда же сознательные люди приходили заранее из-за предстоящих финансовых сложностей в ближайшем будущем (а с вопросом по просрочке со всего города миллионника все отделения сбера отсылали нам), наверное, более половины ответственных специалистов нашего отдела их порасту отшивало таких клиентов (хотя должны были с ними работать), на деле говорили что не могут им сделать эту реструктуризацию до даты просроченного платежа.

Цена этого - как минимум, подпорченная кредитная история.  В оправдание этих специалистов могу сказать, что нагрузка там была бешеная, 3-4 таких реструктуризации со сбором и оформлением всех справок и подтверждением у андерайтов была непозволительной роскошью из-за который ты попросту не могу выполнить план, а следовательно вскоре тебя просили на выход с вещами, ну и причастные руководители на это смотрели сквозь пальцы.


P.S.

Лично мне смешно, когда в СМИ говорят, что Грефф создал команду профессионалов, ибо выстроенная система №выжимает соки" из своих работников толкая на такие вот вещи, оставляя в дураках простых людей.

Конкретных мест не называю ибо жесткий инсайд.

Автор поста оценил этот комментарий
И ещё одно существенное обстоятельство кроме собственно вступления в неравный контакт с банками и пр. Все они, в отличие от нас с Вами, ихними клиентами, заняты в процессе нашей волокиты строго в своё рабочее время, т.е. за такие "милые" общения с нами они именно и получают деньги от своих работодателей. И даже судиться ни кто из них с Вами не будет за свой счёт и в своё личное время. Так что "вступая с ними в контакт" всегда помните об этом.
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно что руководство само, своим бездействием дает консультантам обманывать народ. Просто примеры: подключение к инету, врут и про скорости и про цену после первого месяца, сбер, при получении карты лечат необходимость подключения мобильного банка, осаго, лечат допы как обязаловку, кредиты на бытовую технику, лечат про страховки и т.п.  И вот вроде как тебя обманывает сама компания в лице своего представителя, а потом в случае разборок все валит на сотрудника. Конечно может и поколение мудаков пришло на все эти должностя, но сейчас уже на слово хер кому из представителей компаний поверю, только договор.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я может что то пропустил в жизни?

Зачем паспорт для обмена рублей на рубли? Там УФ лампы стоят для фальшивок, да и учат их этому...

знаю 200$ без паспорта= 15000р меняют, но это валюта, а рубли,хз...

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно признаюсь с такой "проблемой" первый раз в банк пришёл. Т.е. просто шёл мимо (я клиент Сбера) и решил разменять в нём. Смотрю очереди нет в кассу, вот и всё. Так, вообще, сам хотел запихнуть в банкомат и вытащить "с разменом". Но там оказалась очередь и пр. Вот история выше и получилась.

Т.к. я в первый раз с этим столкнулся, то не знал. Вот и сам удивился. Я же могу разменять в банкомате без проблем (карта с собой). Ну, и отношение, конечно, чуть подпалило мой пукан. Вообще, в поддержке по телефону мне сказали, что консультант не права и даже рекомендовали жалобу на имя заведующей написать. А это значит, что, скорее всего, правда, что можно. В любом случае, я потом проверю всё. Мне даже интересно стало.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я же могу разменять в банкомате без проблем (карта с собой)

Карта то привязана к паспорту, типа вместо паспорта наверное.


Но вопрос нах паспорт актуален.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы захотите в кассе снять деньги с карты - у Вас попросят паспорт. Логика
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если положить на карту - без паспорта отказали.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Авангарде снять можно по пин-коду. Положить (рубли) кому угодно можно без предъявления документов.

Автор поста оценил этот комментарий

а я изначально снимаю 4400+600,а не 5000. И не надо размен искать)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я тоже так делаю. Небольшой лайфхак. А тут 5000 одной купюрой наличкой надо было разменять. =)

Автор поста оценил этот комментарий

устроить сходку по банкам сбера)

Ходить менять 5 тыщ, а если не меняют писать жалобы

profit

Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в банкоматах полтинников нету, только по сто!)))

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в кассе есть по 50. Мне вот даже интересно стало "тонкости" узнать. Если я попрошу разменять мне по 50 рублей, например, часть. Я же клиент и мне так удобнее, например. Если есть возможность я почему-то думаю, что не откажут.

Надо будет проверить специально. Как-нибудь прогуляюсь до Сбера с 1000 руб. =)

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и по рублю обязаны поменять.

А мы как то наоборот забирали с банка мелочь в мешочках 1,2,5 рублей и по городу в магазины развозили, у них, блять, всегда мелочи нету! Так в каждом магазине: побольше, побольше нам. тяжелые сука мешочки!

1
Автор поста оценил этот комментарий

вообще в большинстве отделений банка обязаны делать размены (точнее во всех, с обменом валют), а есть или нет у них мелочь это не ебет даже)

хотя если честно, ниразу не встречал ситуации когда в банке не было мелочи

начитаюсь на пикабу истории про ваши сберы.. почты россии.. как то живя в РБ даже не понимаю, или у нас действительно все на уровень выше с подобными организациями, либо мне и моим знакомым просто везло.. но ни разу не было подобной херни.

ах да, помню посылку принимал на почте в армии, там была коробочка белпочты чуточку помятая (на содержимом, а там была стеклянная баночка, не сказалось никак).. самый жесткий косяк на моей памяти наверное)  

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
у вас в белоруси начальник из минска в любую окраину может просто наорать, голосом, и слышно будет. и посылки можно просто докинуть. а рф побольше будет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот по поводу посылок, тут согласен, что если не докинуть, то курьер на велосипеде перевезет) с размахом России, которую на самолете перелетать дольше, чем нашу страну пешком вдоль пройти не сравнить)
Автор поста оценил этот комментарий

причем с почтой был очень тесно связан как минимум год (был почтальоном в армии).

38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ха ха мне вообще заявили что на почте видеосъемка запрещена:-D...
Почему?!
Потому что -
Итог сфоткал коробасы и отправил знакомому выбрать нужны размер...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно на мой отказ удалить фотографии охранник закрыл двери в магазин и отказался меня выпускать, пока не удалю
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Удалил? Не удалил? До сих пор в магазине сидишь?
И - Интрига.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да полицию вызвал и все
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Та что, приехали, посмеялись с него, выпустили меня. Спросили, буду ли я писать заявление, но т.к. я уже спешил и это был первый раз я отказался. Ну и все)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что дальше было?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Пздц, снимаешь охранника, как он тебя не выпускает, и звонишь в 112. Ну конечно, если не сердобольный.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может, это именно в твоём отделении? Я в своём снимал открытие посылки с наушниками, правда не особо афишировал это
130
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди которые испытывают невероятное, садистское удовольствие, когда дело доходит до разбирательства.

Надо создавать движение потипу стоп хама. Но боюсь оно выльется в то же что и сам стопхам - кучку пидорасов гопников которым просто гопать в подворотне людей уже не вариант, экзотика их влечёт.

С другой стороны, от этого падения защитит сама цпецифика. Вот отправляешь жалобу такому сообществу, они приходят на почту\банк и начинают свою игру, досконально зная закон и методы давления. Не прощая, не давая поблажек.
раскрыть ветку (13)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Идея интересная, конечно. Но я не поддерживаю прямых издевательств над консультантами и работниками сферы услуг. Всё-таки они тоже люди и могут ошибаться. Это тоже важно понимать. Да у меня есть знакомые, которые работали в подобных сферах. В любом случае, нужно исправлять ошибки! Это, безусловно. Но "дрючить" я бы мог только отпетых хамов и непригодных в этой сфере. А такие, по крайней мере на моём опыте, встречаются редко.

В том же Сбере, когда я решал проблему посерьёзнее одна консультантка общалась хамовато и ужасно, когда я звонил по уточнению. А почему? Потому что разговор не записывался. Может, конечно, у неё проблемы и т.п., но меня это не интересует как клиента (у меня своих полно). Забавно было потом, когда меня облизывали через пару дней, после обращения на банки.ру и в фидбек. Другое дело, что на моём опыте консультанты В БОЛЬШИНСТВЕ пытаются помочь в рамках своих знаний (не всегда они компетентны, к сожалению). А конкретные хамы и болваны встречаются редко. Вот я всё же за то, чтобы они читали и развивались в своей области, раз работают в той или иной организации, а не заявляли огульно. Если не знаешь, то можно уточнить у старшего. Но это же долго, да? Лучше отшить клиента и пох. Но компании на такое глаза не закрывают.

Почему Почту и Сбер ругают? Потому что текучка кадров и много некомпетентных сотрудников. К сожалению, это так. Это отражается на компании и любая компания это осознаёт. Те, кто хорошие консультанты-специалисты и кто развивается, потом уходят дальше (в Сбере нередко выше), а в Почте России в другую организацию.

В любом случае, нужно "тыкать" и не прощать ошибки. Идея интересная и, если кому-то нравится, то пусть обучает и поднимает уровень консультантов. Я только за. Только не надо их гнобить и измываться даже, если очень хочется. =)

раскрыть ветку (12)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело не в ошибках. Они изначально знают, что делают работу не по регламенту, но им просто нравится морочить людям головы. Синдром вахтера и все такое

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что текучка кадров и много некомпетентных сотрудников.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему это должно быть уважительной причиной? Вы вообще задумывались, как оно вообще звучит? "Я веду себя как говно именно потому, что я некомпетентен!" Да вот нифига. Он (она) ведет себя как говно именно потому, что является говном, а степень компетенции здесь не причем. Можно быть суперпрофессионалом и разговаривать с людьми по-хамски.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так человек просто некомпетентнен в общении с другими людьми, его этому не научили, короче не будь занудой, котлетка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А я хочу, хочу быть занудой! А-а-а-а!

*катается по полу и рыдает взахлеб*

Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, но не полностью. Обычно к тем, кто на совесть работает - претензий нет. Да, есть маразматики с завышенным самомнением и фимозом головного мозга, которые ходят не по нужде, а мозги поебать нормальным людям, но это отдельная тема. А есть такие, которым похуй на работу. Есть у меня одна знакомая, работала на точке продаж МТС, вечно с кислым лицом и психами, ее выгнали быстро, кстати. Так вот, на мою претензию, что если пошла работать с людьми - работай на совесть, она сказала "Да меня они все задолбали, я не обязана улыбаться, когда у меня все плохо, я никому ничего не должна и бла бла бла, мне плевать".

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, таких хамок и "этомневседолжны", конечно, надо ставить на место. В нормальных компаниях на такое глаза не закрывают. Тому и подтверждение о вашей знакомой. Всё-таки консультанты представляют лицо компании и любой руководитель это понимает.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в некоторых просто не уследишь, если не пожалуются. В колл-цетре работала, рядом сидела девочка на линии, грубила и трубку вешала (что нельзя на входящих). Пока кто-то не пожаловался - не знали даже. Ей везло, и на оценку попадали более или менее звонки.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В колл-центре же все звонки записываться должны. По времени звонка легко будет найти и потом пиздец ждёт.

Кстати, у каждого оператора колл-центра есть личный номер. Я вот его узнаю. Мне кажется или это как-то влияет потом в дальнейшем на отношение к клиенту? Ты как работник должна знать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Они действительно пишутся, но прослушать все - физически невозможно, выбираются рандомно. Да, у каждого есть личный номер и если клиент спрашивает, сотрудник обязан его сообщить. Пиздецов у нас не было. Штрафами все карается, в основном. Единственный случай - это показательная словесная кара девочки, которая все звонки переводила на других операторов, спалили спустя 2 месяца только)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это я понял. Я говорил, что по времени звонка легко найти и прослушать при жалобе клиента. Ну, наверное, не было пиздецов, потому что случаи обычные были.

Как-то давно на Пикабу пост был, что оператор колл-центра не выключил микрфон и обзывал клиента тупым нецензурно. Т.е. клиент всё слышал, а оператор колл-центра думал, что нет. В общем, вроде как оператора этого и был пиздец с увольнением и анальной карой. Но то был был банк. А так от организации зависит. В банк с подобным очень строго. Считай напрямую с деньгами и клиентами работают. Репутация дороже всего.

Так, что если номер оператора узнаёшь? Меняется отношение как-то или нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня - нет, я по регламенту старалась общение строить всегда. Если борзый оператор попался, то может быть, что немного поостынет. Я работала недолго, всех тонкостей не знаю)

PS Ушла сама, так как это было временное пристанище до трудоустройства в место получше.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ты. А все банки предоставляют услуги размена? Комиссию берут? Впервые слышу о такой услуге.
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер поменял без проблем. Правда я у сестры не уточнял давала она паспорт или нет (скорее всего, давала). Но комиссии точно нет.

Но на горячей линии мне сказали, что до 40 тыс. руб. можно разменять без проблем и без паспорта. Консультантка на телефоне уточняла этот вопрос и порекомендовала жалобу оставлять, поэтому заслуживает доверия то, что она не сама это придумала.

Да, и как я выше сказал, я бы мог без проблем это провернуть с картой, но там неудобно, если я, например, хочу попросить по 100 руб. или по 50 руб. какую-то часть (если у кассира есть, конечно).

Насчёт других банков не знаю, но тут вот так. В следующий раз специально проверю в другом отделении и другом банке. Вспомнил историю и стало интересно.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Снимал зарплату со сберовского банкомата "с разменом" - выдавал пятерками.. и было такое не раз
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что в банкомате не было меньших купюр, часто такое бывает, особенно в оживленных местах

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Это только мне не везет. Хочу снять 100 т.р. Выбираю сумму и размен крупными - шелет нах. Выбираю 40 000 и получаю 40 купюр (макс) по 1 т.р. Второй раз по 1000 р.уже не дает и выходит с нескольких попыток около 20 000 по 1000р и остальное по 500. Оставшиеся деньги снимаю вообще за 3-4 раза по 100р.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что в банкомате лимит на снятие 70 или 80к в сутки

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто крупные купюры кончились.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

http://sbankin.com/poleznye-instrukcii/limit-snyatiya-nalich...

лимит есть, правда теперь он больше

в 2012 году был 80к

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И что, по-вашему, когда исчерпан лимит, банкомат продолжает выдавать, но только сторублевками?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, это я затупил)

Сначала прочитал, что сотку не выдал, а потом выдал 40 и 20. Типа 100 не снялось, а 60 снялось. А оказывается 2 раза по 40 и 20.

Автор поста оценил этот комментарий

ну, что я и говорю. В банкомате нет 100 т.р. крупными, вот он и выдает мелкими. И вообще, такие суммы надо в отделениях снимать, а не в банкоматах

Автор поста оценил этот комментарий

Вот чем мне нравятся банкоматы газпром банка - можно выбрать каких и сколько купюр при снятии ты хочешь получить

6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, не знал. Сам недавно зашёл 500 рублей поменять, в терминал закинуть, так благо паспорт с собой был.

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что это для перестраховки. Но меня больше поразило даже не тот факт, что нужен паспорт, а хамоватое и надменное отношение. Ну, и преображение потом было наблюдать забавно. Если бы мне отказали вежливо или, например, предложили воспользоваться схемой с картой (уточнили есть она или нет, клиент я или нет). А так? Давай досвидания, Вася. Лолз. Это и смешно, и грустно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за некомпетентность, но подскажите, пожалуйста, что такое "фидбек"?

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это "обратная связь". Т.е. туда пишешь жалобы и предложения. Вроде электронной книги жалоб. Кстати, пост про книгу жалоб вроде был как-то. Если данные оставляешь, то тебе обязаны ответить и проинформировать по решению проблемы. В feedback ты тоже оставляешь контактные данные и описание проблемы. С тобой ОБЯЗАНЫ связаться. В нормальных компаниях (не шаражках) твоему обращению присваивается номер. Вот его сохранить надо. В течение 10 дней обязаны ответить (по моему опыту отвечают раньше). Но, если касается дело банков или серьёзных компании, то лучше описывать на сайтах с отзывами с указанием номера обращения. Я так, по крайней мере, делал, может поэтому быстрее отвечают. Для банков это сайт банки.ру.

Кстати, небольшой лайфхак. При обращении с оператором колл-центра узнавай его "личный номер оператора". Так они становятся более сговорчивыми и стараются выжать максимум, в рамках своей компетенции. Если тебе консультант помог, то НУЖНО и поблагодарить. В некоторых компаниях есть поощрения (к сожалению, не во всех). Как минимум оставить оценку ему (в конце бывает) или пару строчек отписать о нём в отзывах. Просто тенденция такая, что "гнев" и "желчь" оставляют, а вот положительного мало. Мало объективности. Пару строчек отписать тоже не убудет, а так можно будет статистически посмотреть как и что куда движется. Вот, например, можешь глянуть на банки.ру на дисбаланс Сбера. А почему? Потому что положительных мало оставляют. А из-за своей широты и, к сожалению, нередко малокомпетентных сотрудников бывают "проблемки" и даже проблемы.


Вот, например, форма отправки в Сбере. Всё удобно. Просто расписать надо подробнее ситуацию. Чем больше данных, тем лучше.

https://www.sberbank.ru/ru/feedback
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а я вот раньше после обслуживания в Сбере кнопочку за хорошее обслуживание не нажимал...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отзыв
7
Автор поста оценил этот комментарий
на Почте России работа не сахар,

Мне не лень звонить на горячую линию водоканала, когда мне хамят в их платных туалетах, но в словесную перепалку со "специалистами" не вступаю, ибо лень.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А перепалка ни к чему хорошему обычно и не приводит. Благо, когда на обращения отвечают, то там отвечают точно не "специалисты".

Автор поста оценил этот комментарий
Бляя, вот как надо. Мне пошлину за утерю паспорта надо было оплатить. Говорю доков вообще нет, все профукала, меня послали. Пришлось в уфмс переплачивать за услугу, а потом оказалось, что и в Сбере можно, просто эта дура затупила
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу подойти к банкомату положить деньги, а потом снять с разменом

но там ты используешь карту с кодом - т.е. тоже не просто так

Автор поста оценил этот комментарий
Так а начальник мог даже не знать, что его кто-то вызывал. Тут скорее наглость по полной от того, кто автора отфутболил. Мол нафиг начальника звать, проблемы не нужны, скажу, что его нет
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/im?sel=327048292&z=video369639541_4562390... сори что под топовым, сделайте пост, рейтинга не хватает, человека убивают он просит о помощи десятки людей даже камня не кинули в убийцу, а все происходит на улице

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На видео какая-то непонятная ерунда. Мужик вроде как в крови бежит, потом его другой ещё бьёт. Полицию вроде хотели вызвать, но я не слышал. А в руках у нападавшего что-то было, а то непонятно? И что с мужиком? Видео с ютуба почему-то удалили.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

он когда убегал сказал "меня убивают, ножом". мужик умер, он бывший сотрудник полиции.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно знать ничего не могу по этому поводу. Но, чтобы человека средь бела дня вот так убивать, так это он пиздец что должен сотворить. Даже не представляю что. Того мужика не задержали? Если убитый сотрудник полиции (пусть и бывший) его должны были задержать по горячим следам. Откуда, вообще, инфа по этой теме? Кто снимал?

Пока только эта инфа:
Убийству, как говорят комментаторы, предшествовало "подстроенное ДТП". Истинная же причина расправы, как считают киржачане, заключается в том, что у Межуева, дескать, был роман с женой его убийцы - человека другого менталитета и темперамента.

Пост уже запилили:
http://pikabu.ru/story/zarezal_obidchika_na_glazakh_u_ochevi...

Но ночью мало народу.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку