Отрихтуют, и продадут. А когда шпатлевка начнет отваливаться, Роллс-Ройс сделает квадратные глаза, и скажет: "да это ты сам где-то заебенил, и покрасил в гараже у Васи, иди гуляй нахуй отсюдова".
Наврятли. Машину скорее в утиль пустят, чем отдадут на продажу. Сам факт продажи битой машины - удар по брэнду.
После замены частей как вы докажете что она битая?
Многие салоны после того как машину повредили до продажи меняют повреждённые запчасти и выставляют их на продажу. Максимум в чем будет разница это в тоне и то если машина долго стояла под небом (цвет выгорел). Но РР под небом не стоят =)
Силовая конструкция навряд ли повреждена. Я не думаю что он успел развить большую скорость.
Они срабатывают от перегрузок, а не от скорости. Могут на стоячем ебануть, если в лоб камаз прилетит.
Соответственно и в тон нужно попасть точно и покрасить так, чтобы не было лишних слоёв, и отремонтировать так, чтобы гарантия действовала.
Машины то не у нас собирают и такие изменения могут быть серьёзной проблемой для наших сервисов. Жопыта то не так много.
На таких машинах детали не вправляют. На таких машинах их меняют =) Так что никакой окраски, тупо замена.
Верно, но с завода может прийти немного другой окрас, который будет заметен только через специальный прибор. Со временем разница будет видна.
Также - одно дело, когда на заводе сразу выпускают готовую машину, и совсем другое, когда местный мастер, который максимум - проходил курсы по ремонту данных авто, то и ремонт будет соответствующий.
каким образом он будет заметен если ничего не выгорело и машина вообще была новой, стояла в теплом помещении. замена узла с кодом краски. разницы не будет вообще никакой кроме пыли.
Пикабушники Казахстана
7.3K постов9.2K подписчиков
Правила сообщества
Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!
За что у нас банят:
Неадекватное поведение
Необоснованный мат
Оскорбления