Ой, думаю положительная реакция в 90% случаях будет только в интернете. В реальности, успешное знакомство в таком возрасте без опыта, крайне маловероятно.
Я бы свернула знакомство, даже если мужчина по основным признакам не плохой. Я бы опасалась двух вариантов развития событий. Первый, это когда получив опыт отношений, через годик он бы осмелел и ускакал в даль, ведь опыта надо набираться и сравнивать женщин. Второй, противоположный, это он вцепится, как клещ, и будет держаться, даже если девушка ему не особо нравится внешне, по характеру, соцстатусу и тд. Но она ведь дала, и кто знает, дадут ли другие.
Но, повторюсь, не особо верю в успешное знакомство. Тут только если женщина супер экстраверт, способная расположить и привлечь любого. Или ей дико хочется замуж, отношений, вот прям горит, как надо, тогда она будет вести сама, ничего делать не надо, просто рядом будь. Но риски оказаться в браке, который тебе не нужен, не успеешь понять что там как, уже муж.
Хорошо.У меня нет опыта.Я познакомлюсь с девушкой,она это поймёт.И что мне теперь делать?Что есть,то есть.Так получилось.
Остаться теперь одному?
И что мне теперь делать?
цепляйся за неё как клещ, сказали же. Вначале по ноге ползешь тихонечко, потом выше, выше, и далее впиваешься в плечо и не отпускаешь. Всё, она твоя.
Первый, это когда получив опыт отношений, через годик он бы осмелел и ускакал в даль, ведь опыта надо набираться и сравнивать женщин. Второй, противоположный, это он вцепится, как клещ, и будет держаться, даже если девушка ему не особо нравится внешне, по характеру, соцстатусу и тд.Ну т.е.прямо как мужчины с опытом? Какие собственно ещё бывают варианты отношений, кроме приведённых? Люди либо разбегаются, либо живут вместе.
А ну понятно, ты бы не стала с ним встречаться, потому что, получив опыт, он перестал бы быть твоим рабом и ушёл бы в закат.
Болталка Лиги Знакомств
4.7K поста9.1K подписчика
Правила сообщества